1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Может только кольца, а может ещё и поршень под замену, смотреть надо. Разьирать.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да ещё, заводится нормально?
     
  3. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    И заводится и работает отлично.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Проблема, скорее всего в китайской конструкции сапуна, сдерните шланг с фильтра, который от клапанной крышки идёт и посмотрите сильно от туда масло течет.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.384
    Благодарности:
    429.832

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.384
    Благодарности:
    429.832
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял, это двухтактник...
     
  6. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    А где клапанная крышка находится?
    Да, речь идет именно о двухтактнике.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Temih, какие клапана, двухтактник.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Пардон :|:, я и забыл, что культиваторы двухтактные есть :hello:
    Тогда это не поршневая, если лепестковый клапан есть, то это он не плотно закрывается, если нет, то не обращайте внимания, двухтактники все плюются, это нормально.
     
  9. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Как это можно проверить? И чем это может грозить?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Проверить просто, снять карб и посмотреть во впускное окно,
    А грозит это ничем, специфика работы 2т они все так работают, не обращайте внимания.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если небольшие следы масла на воздушном фильтре -то ни чего страшного, все двухтактники немного плюются в воздушник. Если мотор заводится и работает нормально то не обращайте внимания.
     
  12. Lomikas
    Регистрация:
    06.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Lomikas

    Новичок

    Lomikas

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ребята у меня после зимы проблемы с оборотами... Таракан МТК ТЗ 03 Движок 12j902 qauntum 650. какая-то проблема с приводом заслонки... Там есть пружинка которая заслонку закрывает... Когда рычаг газа регулируешь, рычаг на всю... Обороты холостые, не растут... Тросик нормально отрегулирован, когда двигатель заглушек и рычаг газа на полную, заслонка полностью открыта... А когда заведешь, заслонка прикрывается каким то приводом... Эта пружина ему вроде как противодействовать должна... такое впечатление что пружина ослабла... Но она не могла сама по себе ослабнуть... Значит причина в чем то другом... Кто подскажет что за проблема? В том году все было ок.
     
  13. Abar79
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Abar79

    Участник

    Abar79

    Участник

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Такая беда, есть у меня культиватор Крот на котором заменен двигатель на китайский Гринфилд GX-160 (аналог хонды), завелся после зимы и стал глохнуть. И все хуже, хуже. Щас вообще не хочет заводиться. Сунулся в карб - там все идеально чисто. Стал смотреть искру и вот тут у меня, как у мотоциклиста со стажем, возникли вопросы. Искры вообще не видно. Я ее глазом не вижу и щелчка не слышу. Хотя он есть (на баллоне эфира типа быстростарта движок заводится) Что может быть? Катушка? Я понимаю еслиб искры вообще не было, тогда даже проще. Или вообще не в этом дело?
    Еще смущает что свеча сухая, баллоном брызгаешь обороты растут, как только перестаешь пшикать - глохнет. Движок новый пяти часов не отработал.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не говорит о том, что трос отрегулирован нормально, трос должен перемещать рычаг на двигателе, можно отсоединить трос и попробовать погазовать рычагом на движке.
    Для понимания что и как: https://www.forumhouse.ru/threads/145790/
     
    Последнее редактирование: 07.05.17
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Похоже, все-таки, карбюратор. Игла не залипла?
     
Статус темы:
Закрыта.