1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Abar79, скажите а бензин из бака в карбюратор хорошо поступает? Просто в бак вмонтирован фильтр тонкой очистки IMG_0378.JPG может в нем дело? У меня Гринфильд ПРО-4 на кроте седьмой сезон без проблем работает
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В искрообразовании могут быть три основных дефекта: 1. Свеча на "выброс";2.зазор (в электронных не менее 05); межвитковое замыкание в в катушке блока. Свеча меняется на заведомо исправную, межвитковое -только замена всего блока зажигания. По топливу-под свечу топлива граммов 50, если ДВС их исправно "отработает"-начните с бачка (не забудьте на это время (по питанию) снять воздушный фильтр. Если как-то удастся запустить двигатель, на мгновенье перекройте входной патрубок ладонью (за счет сильного разряжения может удастся "вытолкнуть " соринку из каналов карбюратора). Во всех случаях по топливу отверните отстойник и проверьте работу запорной иглы на предмет подачи топлива из бачка. Пока так.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если я правильно понял-не выходит двигатель на рабочие обороты? Как раз пружина может и быть причиной: чем слабее натяжение тем меньше обороты (рычагу легче прикрыть дроссельную заслонку).Если на ДВС раздельное регулирование воздушной и дроссельной заслонок, то и пружина должна быть одна (как правило) на дроссельной" тяге"-загрубите или замените на более жесткую (но не сильно). А так правильно сказали-при всех подобных сомнениях сразу исключайте автоматическое управление (снимайте тягу дросселя от регулятора) и попробуйте поуправлять "вручную". только это на время проверки-основной режим все же с регулятором.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я так понял, что отрабатывает, поджечь есть чем, гореть нечему:
    Кстати, бензин свежий?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Скорее всего так. Все сводится к запорной игле: после достижения определенного уровня в поплавковой камере (жаль нельзя посмотреть "вживую"), игла перекрывает "столб" из бачка и дозатор работает именно по уровню в поплавковой камере где "насосом "выступает поршень. Я немножко"жеванул" по карбюратору, но токмо ради процесса- что поплавовая камера выступает буфером между баком и дозатором карбюратора. Если игла "заедает",то заполнение поплавковой начнется при меньших уровнях, дозатору не будет хватать топлива: начнутся перебои или совсем заглохнет, по истечении какого-то времени топлива "накапает" и ДВС вновь заведется, но не надолго начнет постепенно "утухать" и благополучно заглохнет. Конечно это один вариант из множества возможных (и фильтр в бачке и сам карбюратор да и потеря компрессии тоже может внести свои 5 копеек). У меня как раз было "заедание" наоборот- карб переливал. В последнее время (год 2016) жалобы на перебои шли косяком-и большинство из-за иглы, вернее ее покрытия, сейчас не слышно.,
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А зачем отстойник сам отворачивать если на нем есть специально винт сбоку для слива бензина?
    Был такой случай на МС с кротом ровно год назад когда из-за засера фильтра в баке двигатель также не хотел работать. Тогда только и узнал где стоит этот фильтр у Гринфильда и сделал фото а так раньше и не догадывался.
     
  7. Robin6
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Robin6

    Участник

    Robin6

    Участник

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем здравствуйте! Приобрел генератор с двигателем Робин Субару cx35d. Залил масло 10w30 SJ 800 мл до макс. отметки (нужно было 1.2 литра). После минуты работы движка проверил масло. В масле появилась белая эмульсия. На работе есть мотоблок Нева с движком Субару cx27, новый. Та же беда с эмульсией. Подскажите что делать?
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Попробовать другое масло.
     
  9. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Тоже была проблема с маслом. После полусинтетики мобил1 залил полусинтетику джи энерджи. Через пять минут работы проверил уровень. Масло стало из янтарно-желтого темно-зеленым и мутным. Слил все и залил оригинальное бриггсовское 10w30.
     
  10. Алексей2306
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155

    Алексей2306

    Живу здесь

    Алексей2306

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Заинск
    Приветствую всех- помогите с каскадом- работал более 10 лет- мелкие капризы не в счет- а вот этой весной- беда- не заводится а если повезет- глохнет по прошествии неск минут и до след дня ни чих пых- хоть порви стартер...вроде искра есть тока нестабильная- то видно с расстояния то невидно в упор- но свеча сухая- даже впрыск под свечу не помогает- а вот карб течет- игла не держит- причем заметил- потек карб- закрыл кран- карб перестал течь- начинаю дергать- карб потек с новой силой хотя кран закрыт...переборки карба не помогли- выставляешь иглу- дуешь- держить- ставишь- нет...поднесли в отверстию открытый огонь- горит- т е паров бензина полно- а свеча сухая- прочихали под огнем- перестал гореть- вкрутили свечу- дернули- завелся с первого раза- через 3 минуты заглох и еще 3 часа ничего не дали...
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так может стоить разобрать и посмотреть поршневую? И если такие проблемы с карбом, может стоит попробовать другой? ДВС не работает если нет бензина, нет искры, или искра не в то время. Есть еще интересный момент, ты свечу менял?
     
  12. Алексей2306
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155

    Алексей2306

    Живу здесь

    Алексей2306

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Заинск
    Менял...если пробовать др карб= 2- 3 рубля новый карб если поршневая-...страшно думать...и еще вопрос- игла поплавковой камеры- просто закрывает отверстие - прилегая к металлу или в отверстии должна быть прокладка?- просто игла настолько глубоко уходит в отверстие- что приходится сильно гнуть пластину поплавка.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Смотря какой карб. Бывает металл на металл, бывает колечко пластиковое на игле, бывает игла на пластиковую подложку. Ты ведь не написал (или я прозевал) какой движок. Ну а за 10 лет поршневая могла и отработать свое.
    Ну да это подозрительно.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Если КМБ-5, то должна, по моей просьбе как-то @Pavel003 доставал-измерял оттуда резинку, мож чего найдёт в альбоме. Собственно её износ и есть ведущая неисправность такого карба.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Каскад-мотоблок,а двигатель при нем... Прикинул-или из СССР.(дешевле и проще купить Лифан из Поднебесной-тем более опыт имеется (на форуме),а может уже,- с китайским?-
     
Статус темы:
Закрыта.