1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей2306
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155

    Алексей2306

    Живу здесь

    Алексей2306

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Заинск
    Движок на нем советский 2003 года- мб или как его а карб- да" пятерка"работал конечно тока фрезами по 2 огородах в сумме соток 20-25 раз в год- осенью не пашем- тележки тоже нет- ресурс сносить не мог вроде бы...про китай думаю- тока если брать то с запасом- лошадей так 7 -8 - не верю я китайцам- завышают часто характеристики...- поискал седня каскады- что бы методом " научного" тыка - заменой исправных деталей поискать косяк- нету родных движков ниукого:)- везде переделки на китай...
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И правильно что не верите:-максимальную запросто выдают за номинальную, или еще какую..Берите там где написано от 6 до 9 кобыл.(И здесь, на форуме, подскажут..). То что ДВС собран из китайских деталей-это уже букварь, а вот где его собирали..- на коленке в подвале дядюшки ЛИ, или на конвейере с обязательным тестированием..Те времена когда ребятки везли ДВС в виде запчасток через таможню с последующей сборкой в бывшем колбасном цеху-прошли..Так что переходите на чайну-моторс смело (конечно не в разгар сезона, но с такой погодой. скорее яблони на Марсе зацветут) ..тем более на хаусе практики более чем достаточно-и подскажут. А со "старым" движком-скорее всего нуждается в углубленном ТО и даже ТО-4..Вот если бы его привезти Паше 003-му он бы перебрал ..Там как в Одессе.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мотор у вас дм 1 скорее всего, у меня на Оке такой стоит. И косяк там один из трёх: провод, катушка или карб. Скорее всего карб :), катушки на них достаточно надёжные, да и провод пробило врят ли, если только где перетерся.
     
  4. Удачный0204
    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Удачный0204

    Участник

    Удачный0204

    Участник

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Возникла проблема при работе мотоблока Master Yard MT 70R TWK+: мотоблок заводится, но после того как начинаешь пахать глохнет, попробовал просто завести и подождать несколько минут пока он поработает. Аналогичная ситуация: заводится, но не проработав и минуты глохнет. Помогите с советом: что делать?
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Для начала дать больше информации, тут нет Ванги и Глобы чтоб гадать. А пока проверить путь бензина, доходит ли он до карба, и есть ли доступ воздуха в бензобак через пробку, очень похоже что топливо не успевает пополнять карб.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте- заводится и некоторое время работает-значит все вовремя происходит:-и смесь достаточная и правильная и искра вовремя (очень важно уточнить- на холодную при первом запуске?)..Вторую попытку производите еще на горячем двигателе? Почему здесь с бубном танец- электрооборудование при нагреве (включая и сам БЗ) "теряет" контакт, на "холодную" восстанавливается..По топливу -знаю только про пробки на ДВС с принудительной подачей топлива- на "самотеке" не встречал. Все же основная версия- не поспевает поплавковая камера наполняться за дозатором.(хотя от заводки и до"фрезы крутятся" не менее 5 минут наверное). Начните с бачка (Павел правильно указал) .разряжение-фильтр- уровень не менее 2\3- краник карбюратора- запорное утройство. Здесь спрашивали зачем снимать "стаканчик"-да потому чтобы "вживую проверить четкость работы запорного устройства и подачу топлива (только перед началом не забыть закрыть краник и подставить емкость).Запорное не регулируется, но где-то была инфа по ходу поплавка.
     
  7. Robin6
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    Robin6

    Участник

    Robin6

    Участник

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слил масло. На вид стало темнее, после помешивания - густое и светлые разводы.
    Движок абсолютно новый и на стартере висела бирка "В двигателе нет масла". Может там было что-то другое, специально от коррозии? Подскажите, нужно чем-нибудь промывать движок перед заливкой нового масла, промывочным маслом, например?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839
    Адрес:
    Уфа
    Ничем не надо промывать.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как ?! "слил масло"-значит уже мотор поработал...вот Вам и промывка-заливайте по норме свеженького- и в поля..Но если есть промывочное под рукой-промойте..Мне на халяву от сына досталась 5-ти литровая канистра промывочного, так я через пару-тройку сезонов "промываю"..
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    На ДМ-1 в 2003 году уже вроде ставили более совершенные К-496 а не КМБ-5,
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Степновец1, а та мощность которая на движке написана максимальная или номинальная? :)
    И какую мощность указывают в своей документации на движки те же китайцы Вы знаете? :)
    И что надо сделать чтобы поставить на МБ-1 движок на 6-7 кобыл или движок на 8-9 кобыл? :)
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чё нашли, то и ставили :aga: А то вы нашу промышленность не знаете :)]
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Форум предложил глянуть -кому-то там не терпится в моем игноре..глянул..-ну конечно, витек с 48-го!..моя вторая тень после солнца (все спрашивает, спрашивает...-как Вовочка из известного пионерского киножурнала). Надо отвечать..-ведь не отвяжется..Но по порядку поступления вопросов - 1. Витек, примерно из сотни форумчан никто не спросил про мощности-значит народ в курсе. Ты один в неведении-печалька..витя ,срочно в склиф на трепанацию и нейростимуляцию. 2.-конечно не в курсе..просвети нас, некитайцев. Ну и по третьему-ты внимательно прочитал мое
    сообщение перед цитированием? Ты уже как гоголевский петрушка..Ладно, витек, постебались- и хватит (все таки 68 -это надо учитывать и уважать, мне 17-ти летнему).. Про те самые мощности- не так все просто ..ЮВА, ЕС, США -каждый измеряет Р по-своему. Вопросом на вопрос (вообще-то это твоя фишка, но позволь и мне воспользоваться) Заявленные номинальные мощности советских и китайских движков разнятся или один к одному?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Степновец1, ну и что от тебя люди почерпнут? Сидел бы уж лучше в своей теме про рнгуляторы оборотов и там консультировал. Ни на один мой вопрос не ответил.
    Один флуд от тебя.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Витек, а что такое рнгуляторы оборотов..(ручки дрожат болезный ты наш).Так ты ничего не понял. и не ответил.(Не видео, ни фото - до сих не научился? Учись у Павла-все обстоятельно и наглядно что человек работает на земле, а ты какой-то весь виртуальный, такое впечатление что твой огород умещается на подоконнике). В игнор, витек, в игнор. К слову-скриншот в потверждение: 2017-05-11_091940.png
     
    Последнее редактирование: 11.05.17
Статус темы:
Закрыта.