1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фскну
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Фскну

    Новичок

    Фскну

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Ну а что делать, у нас видимо бензин на заправке такой, машина у меня на 92 тоже не едет, пятый заливают, возможно и тут поможет.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ничего страшного не произойдет, если зальете пару литров (иначе не "продавит " толком бензин в карбюратор..Запустите ,проверьте, поработайте с пару минут под нагрузкой и без, сделайте выводы и заглушите-далее по Вашему усмотрению (но я бы слил 95)..Потом можно двигаться дальше, отработав данную версию (предположение), т. е. методом последовательного исключения. Более длительный, но самый верный поиск неисправности, более эффективный метод замены, но сами понимаете- наши реалии. Вообщем " или грудь в крестах или МБ в сарае".
     
  3. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    В инструкции, скорее всего, сказано "бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 92". Ну а как у нас бывает, думаю, говорить не надо. Так что, вполне возможно, что ваш 95 как раз потянет на "не ниже, а может и не выше 92". :aga: Хотя октановое число тут может играть совсем не первую скрипку. Просто бодяжный бензин от долгого хранения (или прямо сразу) может просто превратиться в не совсем горючую смесь. Но это может один из вариантов. :hello:
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Ничего не смотрел, с утра залил полный бак и в поле. Фрезернул 30 соток, потом заехал на другой участок, там фрезернул 1.5 сотки и посеял ведро кукурузы на сидерат, заделал все фрезой. Бензина в баке от 6 литров осталось примерно 1.5, никаких позывов заглохнуть не было, все нормально. Значит получается причина была в низком уровне топлива. Тогда почему раньше вырабатывал бак досуха и перебоев в работе движка не было? :faq: Все-таки чистку надо бы сделать. Спасибо всем откликнувшимся.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Стрекалов ВД, Всё бывает в первый раз;):aga:, это хорошо что всё нормуль.
     
  6. Фскну
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Фскну

    Новичок

    Фскну

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    На пятом бензине все продолжается, никаких перемен, не мотоблок, а загадка.
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Стрекалов ВД, Владимир рад что ваш крокодильчик поправился! :super: Но для предупреждения последующих эксцессов попрыскайте очистителем для карбюраторов в свой карбюратор. :hello:
     
  8. joesvens
    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    joesvens

    Участник

    joesvens

    Участник

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Залил масло 10w40 zic синтетику в двигатель мотоблока нева мб2 до краев проехал метров 300 потом загрузил его и поехал и он начал сильно дымить и теперь незаводится как его завести?
     
  9. boss_maxx
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    93

    boss_maxx

    Живу здесь

    boss_maxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Киев
    Наверное слить в подходящую посудину. Если масло не смешивали с другим видом то залить по норме. Промыть\пропалить-прокалить \свечи.Пропорция масла в бензине по норме. Проверить искру. Проверить воздухан. Посмотреть карбюратор. Лучше промыть-прочистить.
     
  10. joesvens
    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    joesvens

    Участник

    joesvens

    Участник

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Почему такое могло произойти?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Путаете 4-х тактники с 2-х тактником.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А какой хоть двигатель и что подразумеваете "до краев"?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Загрузили конечно прицеп а не мотоблок? Если задымил после заправки маслом-первое что приходит-перелили..Если по инструкции- то возможно МБ стоял неровно..вообщем варианты есть. Если все-таки перелив-ничего страшного:-дайте ему перерыв небольшой (минут 10 думаю хватит), снимите воздухоочиститель проверьте на наличие масла, выверните свечу (если определили что произошел перелив масла), почистите ее, промойте, плесните бензин в цилиндр, проверните коленвал шморгалкой (можно повторить), вверните свечу заведите подымит, если все норма можно сменить масло (а можно не менять если плеснули бензина совсем немного-но я бы сменил).И на посошок-чтобы не было заморочек со сменой масла- оттарируйте пластиковую бутылку под масло и забудьте ..
     
  14. Ростов_5-9
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    31

    Ростов_5-9

    Живу здесь

    Ростов_5-9

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    31
    У меня было такое, поменял масло, залил бензин и когда запустил двиг он задымил ,"зачихал,"и работал с перебоями. Оказалось, что по ошибке залил бензин с маслом (для 2-х тактной бензопилы). Заменил топливо-все нормально. Вот @Степновец1, говорит о переливе масла. Только не пойму как можно перелить масло? Ведь в мануале написано что заливать надо по горловину бака, выходит что если налить "под завязку", то лишнее выдавит при вкручивании пробки(?)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, Вы говорите о маслозаливной горловине картера?
     
Статус темы:
Закрыта.