1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну вам виднее, недостанет, значит хорошо. Можно ездить.
     
  2. Тимур444
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Тимур444

    Новичок

    Тимур444

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: МК Крот с двигателем briggs stratton на холостом ходу работает не ровно, под воздушным фильтром постоянно двигается на тоненьких пружинках заслонка, а когда начинаешь давать нагрузку то глохнет. Свечу заменил, бензин тоже. Что это может быть? Двигатель 4т. Спасибо заранее, не нашел ничего в интернете похожего.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.962

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.445
    Благодарности:
    429.962
    Адрес:
    Уфа
    Воздушная заслонка в каком положении?
     
  4. Тимур444
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Тимур444

    Новичок

    Тимур444

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В открытом положении, проработал 5 лет без замечаний, еще забыл сказать, попадаешь из стороны в сторону, минут на 5 работает нормально.
     
  5. Тимур444
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Тимур444

    Новичок

    Тимур444

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Покачаешь* из стороны в сторону сам культиватор
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Здесь было. В большинстве случаев проблема в карбюраторе, воспользоваться карбклинером, промыть-продуть.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мыть карб, игла зависает.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мужики, а правда нельзя на все движки топливный фильтр поставить? Правда не проходит самотёком? У меня на Хонде GC 160 стоит фильтр 9-ть лет уже проблем не знаю. Фильтр только сам пару лет назад засорился. Пришлось в поле напрямую соединять. Забился напрочь, не протекал бензин совсем. Зато с карбюратором проблем никаких. купил потом от какой то иномарки, поставил.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно, Валерич-на мой взгляд так лучше с отстойником- проблема скорее в том куда и как его установить (ну лень-куда от неё)..Конечно "прямоточные" удобнее, лишь бы не замедляли самотек топлива..Валера, на твоем GCV вроде как вакуумный бензонасос стоит?..хорошая штука.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На любой можно, у меня на всех стоит, всё отлично протекает :super: и в карб лазить не знаю что такое :hello:
     
  11. Тимур444
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Тимур444

    Новичок

    Тимур444

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сегодня снял карбюратор, прочистил, продул, после этого глохнуть перестал, но работает не стабильно, т. е. даже на холостом ходу из глушителя слышны "бух",но не выстрелы, а тихо, обороты плавают, может теперь смотреть зажигание? Что еще может быть? Напомню у меня крот с бриггс страттон 4т.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Для бригса" бух " это нормально, без " буха " только субарик работает.
     
  13. shurik09
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    15

    shurik09

    Участник

    shurik09

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ижевск
    Здравствуйте. не заводится мотоблок агро замнкнула катушка зажигания поменял эл. блок полностью после этого стали идти хлопки в карбюратор и отдача двигателя (вырывает шнур из рук) в чем причина не могу понять.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Зажигание раннее. Надо позже ставить.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Могут быть перерывы в искрообразовании: свеча, нарушение изоляции ВВпровода, наконечник..Всю ВВпроводку можно глянуть в темноте на предмет сияния..Ну и конечно плохой контакт -особенно "массовые".Проверьте еще раз монтаж. Никаких регулировок УОЗ там нет (если ДВС из братского Китая-Вы не указали марку двигателя).Единственная доступная регулировка-это зазор между магнитом маховика и БЗ (для хондовских аналогов 04+-02мм). Это для транзисторных коммутаторов..Также "стрельбу" может открыть и конденсат-слейте из карбюратора, но в данном случае это маловероятно.."но чем бы бабушка не баловалась"...
     
Статус темы:
Закрыта.