1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня наверное тоже загхлохнет:)
     
  2. sasha25
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    sasha25

    Новичок

    sasha25

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киров
    я имел виду когда фрезы без нагрузки (так сказать в воздухе)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если вы зарываете фрезы на пол газа и двигатель глохнет, то у вас не работает регулятор оборотов.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И на Оке ех 21 премиум :)]:cool:
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Заводится..на рабочие выходит нормально (без нагрузки)..А почему его продали если не секрет? Возможно снижение компрессии-а там причин..аж 3.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Дымит?
     
  7. sasha25
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    sasha25

    Новичок

    sasha25

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киров
    продали за ненадобностью пахать нечего стало
    нет недымит
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если не дымит, то поршневая цела. Или карб или регулятор, сделайте фото тяг и пружинок, мож что разглядим.
     
  9. sasha25
    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    sasha25

    Новичок

    sasha25

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киров
    Масло поменяно. карбюратор промыт. даже глушитель продут
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Еще есть трансмиссия:-на 300 -том вроде как ремень с натяжным роликом и червячный редуктор-вот почему спросил.
     
  11. AndanteAnd
    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AndanteAnd

    Новичок

    AndanteAnd

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток! Подскажите, если в новый мотокультиватор (Huter GMC-6.5) залили масло в двигатель через воздушный фильтр (смешно и стыдно, но никогда с культиваторами не сталкивался, а виделы бы вы эту инструкцию в комплекте...), имеет смысл самому озадачиваться чисткой карбюратора (найти бы где он находится, возможно опломбирован)? или не мучаться - сразу в сервис отдавать?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Людям, заливающим масло в двигатель через воздушный фильтр, лучше не мучать себя и аппарат и продать его, пока не угробили.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мдааа, есть ещё программисты в русских селениях :aga:
    Из инструмента, хоть что то есть? Прочхать его не сложно, даже карб снимать не надо. :)
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ничего страшного. здесь и не то было..Тем же макаром плесните бензина (небольшими порциями) каждый раз делайте плавную протяжку стартером. Карбюратор скорее не был затронут.- через лейку заливали? Но это неважно..отверните свечу, промойте бензином. просушите. В свечное залейте граммов 50 топлива- проверните. Пусть постоит..свечу на место (если снятие и постановка свеч зажигания не были Вашим увлечением-спросите, почитайте (благо "университетов" в инете как грязи). После всего не забудьте слив (отбор) из картера -это куда Вы должны заливать масло, возможно проникновение бензина через поршневую..Заправьте все по инструкции (советую на емкость для заправки маслом (пусть это будет простая ПЭТ 1л. бутылка) нанести метку (надпись) по количеству заправляемого масла. Я сделал это малярным скотчем, тарировал емкость водой..Ну и как учил дедушка Ленин"учиться,учиться и еще раз много-много раз (ай нэнэ)". Поверьте, это того стоит- во имя того чтобы не махать с утра и до того забора пусть даже остро заточенной лопатой.
     
    Последнее редактирование: 17.05.17
  15. AndanteAnd
    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AndanteAnd

    Новичок

    AndanteAnd

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да, с инструментами полный комплект, никаких проблем нет.
    Спасибо! Боялся, что гарантированно надо ковыряться в карбюраторе, продувать. Со свечой и выполнением рекомендаций проблем, думаю, не возникнет, т. к. возиться с автомобилем приходилось (скорее проблема возникла с пониманием: что и где находится в культиваторе, т. к. искал по аналогии с автомобилем).
    Просто вижу надпись "Oil" - масло и заливаю) В инструкции почти ничего нет толком, пропустил одно слово, что горловина именно "заливная".
    Правда не понял, с какой целью в воздушном фильтре нужно небольшое количество масла...
     
Статус темы:
Закрыта.