1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Всё так, только, я бы это сделал балоном карбклинера, и карб надо обязательно пролить, открутить пробку снизу, под 45 градусов винтик вкручен, и должен завезтись.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    5.683

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    5.683
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Бывают такие фильтры, в масляной ванне, где к маслу пыль прилипает (древний проверенный способ очистки). Но сначала надо понять, точно фильтр такой или сухой бумажный. Или такой что просто поролонку маслом пропитывают.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Желательно фотку или ссыль.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    5.683

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    5.683
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это к @AndanteAnd или ко мне?
    ФИЛЬТР 1.jpg
    ФИЛЬТР 2.jpg
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @AndanteAnd, такой? dsadasdasd.jpg нормальная вещь обычный бумажный фильтр с поролоновой рубашкой и плюс ванночка, можно масло и не наливать, как написано в инструкции для особо тяжелых условий, для плуга или телеги думается можно и не лить, а на фрезах масло совсем не помешает
    Или поролоновый фильтр (без бумаги) и ванночка, так себе конструкция[​IMG] масло обязательно и лучше фильтр не мочить им, или если мочить то отмывать потом, а то бывает этот фильтр доводят до состояния бетона
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Пройдитесь по ссылке в тексте.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    К нему конечно.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ухудшает условия работы забор воздуха ВО снизу. Я перевел забор верхом (фильтр в фильтре)-с одиннадцатого года только визуальный контроль. И еще неплохо фильтрует мембранная ткань (та которой мы укрываем грядки) 2017-05-18_080528.png
     
  9. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Спрошу и тут:
    Всем приветы ! подскажите почему так ?
    перед тем как завести, заслонка закрытая, бенз. открыт, заводится, открываешь заслонку глохнет (? мотоблок МБ-1Д (воздух вроде не где не подсасывает, свеча сырая
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если свеча сырая, мож вы наоборот на открытой заводите, а потом заслонку закрываете
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Карбюратор или не отрегулирован или засорен.-бедная смесь. Если при закрытой ВЗ БВС еще можно поджечь, то при открытой ВЗ- слишком много воздуха и мало топлива-нет поджига. И наоборот-богатая смесь "заливает" свечу-также карбюратор (конечно свеча самая что ни на есть исправная) .Попробуйте без ВО.
     
  12. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    это что ? воздухан ?
     
  13. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Еки, делаю правильно, если не открывать он же обороты не наберёт и будет работать не ровно, так ?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да- он самый..Насколько я в курсе, все карбюраторы (или почти все-наши так уж точно..) готовят заведомо обогащенную смесь, которая смешиваясь с потоком воздуха через ВО и открытую воздушную заслонку становится оптимальной (где-то на одну часть БВС 14 частей воздуха).. Закрыв (прикрыв) воздушную заслонку мы обогащаем смесь для облегчения запуска (особенно на "холодную"), необходимо вовремя начать приоткрывать заслонку и по мере прогрева открыть полностью, а бывает почти сразу и откроешь-это уже особенности запуска. Если передержать заслонку, еще не прогретый движок"захлебнется" и свечу "зальет"-
     
  15. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    да уже делал и потихоньку открывал и быстро, ВО снимал, толку нет, я думаю на зажигание, все руки пальцы до крови сбило (в обратку бьёт, и с ВО как с глушителя воздух идёт
     
Статус темы:
Закрыта.