1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно не на ту ВМТ регулировали зажигание (если регулировали). В 4Т двигателях 2 ВМТ. Регулировку производят по ВМТ при которой оба клапана закрыты она и для зажигания (грубо),потом доводить на ранее (не более 20 град. при подходе к этой ВМТ. Ранее (при "кривом стартере")можно было определить истинное ВМТ при вывернутой свече по выходу воздуха, обычно закрывали пальцем. Сейчас шморгалкой надо приловчиться..Первоначально все устанавливается по шестерне распредвала по меткам, но если движок не разбирали, значит там все норма..Момент искрообразования определяется магнитом на маховике (речь идет о электронном зажигании)..А бьет в "обратку"и выхлоп идет в сторону ВО- это происходит при еще открытом впускном клапане..Если исключить возможные "приблуды" газораспределительного механизма-" шалит" система зажигания.
     
  2. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Двс разбирали, метки не правильно стояли
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А каким образом на мотоблоке, можно отрегулировать зажигание, не по той вмт :aga:, да и вообще, какая разница по какой его регулировать, оно в любой вмт совпадать будет :hello::)]
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я понял...при бесконтактной никак (если не провернуло маховик), или с магнитом что случилось- и уже конструктивно там все установлено под 2-ю именно ВМТ.(посмотрите фазы газораспределения 4Т ДВС- как такого не знать?!).Вообще-то я отвечал на вопрос, мне заданный...
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И еще к зажиганию..Чтобы уж до конца. коррекция угла опережения зажигания в электронных БЗ заложена схемно и корректируется от числа оборотов (наподобии пресловутого трамблера со встроенным октан-корректором). А на" железе"заведомо- положением установки магнита.
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Вот как стоит при верхнем положении поршня
    20170520_085912.jpg
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В заштрихованной части напротив блока зажигания должен находится встроенный в маховик магнит, но этого еще мало (если движок разбирался),- при этом клапана уже быть практически закрытыми (толкатели клапанов колеблются свободно в пределах выставленных зазоров, сами клапана должны быть герметичны (это в общем, конечно, т. к. магнит маховика"набегает" на магдино за 20 где-то градусов до вмт, но работать будет. Есть предположение что маховик повернут на 180 градусов (стоит на 1-ой ВМТ)-проверьте.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Не та" ВМТ бывает у клапанов, поскольку цикл 4-хтактного двигателя происходит за ДВА оборота коленвала. Поэтому искра возникает дважды за один полный цикл, но один раз "вхолостую".
     
  9. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Ясно что ни чего не ясно)
    тогда подскажите как снять вот это
    98e58a4e2c90c55492c75b90ab61b4e9.jpeg
    (фото не моё)
    она откручивается или снимается ? съёмником сильно боюсь тащить, алюминий, сломается
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Само собой о второй и речи нет- речь идет о синфазности - именно первая искра должна совершать рабочий ход, нарушить можно только смещением маховика или уж каким-то невероятным способом -магдино..В данном случае вырисовываются вроде клапана.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  12. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Снял маховик, шпонка на месте, всё собрал (смазал как умный шарики) и стартером не заведёшь, ладно накрутил на шкив ремней шнур, с первого раза завёлся, пока убавлял газ, заглох, и второй раз с первого раза завёл, (у орёт он ппц) по сравнению с субариком и китайцом) поработал на больших оборотах и и резко заглох, при попытке завести 0, разобрал стартер промыл всё и шарики бензом, собрал, стартером дёргаю стреляет в глушак чуть чуть как будто схватывает но не белее, что может быть ? опять карб?
     
  13. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    сам себе отвечу)
    откручивается !
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.657
    Благодарности:
    5.683

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.657
    Благодарности:
    5.683
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Проверить, пробка бензобака пропускает воздух или нет. Проверить путь бензина до карба.
    А выкрутите-ка свечу, капните в цилиндр немного (с напёрсток) бензина, вкручивайте и заводите. Если опять ненадолго заведётся- искать в карбе и прокладке карба.
     
  15. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Отверстие есть, свечу выкручивал сырая, ставил другую, так же
     
Статус темы:
Закрыта.