1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так все же завелся!- Свеча мокрая- 2 возможные причины:- смесь богатая-"заливает" свечу и отказы зажигания, которые также могут сделать свечу"мокрой. Странно то что движок сразу выходит на большие обороты. Посмотрите привода заслонок карбюратора. Сделайте несколько протяжек стартером при закрытой воздушной заслонке, затем откройте воздушную и попробуйте завести..Регулятор оборотов подсоединен к карбюратору? Но на мой взгляд надо отрегулировать карбюратор для начала.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @vidmin1979, А зазоры в клапанах проверили после того как правильно установили шестерню распредвала?
     
  3. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Да завёлся) но не на долго, а вот карб. точно сбит с настроек, а как его регулировать я з. х. (
     
  4. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    нет, а надо? как ? (вообще первый раз столкнулся с зажиганием мотоблока)
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @vidmin1979, Если здесь идет речь об двигателе ДМ 1, то тут по другому и человек который разбирал двигатель скорее всего тут ничего не трогал. По этому просто проверьте величину зазора если будет за пределами нормы, то тогда придется их подгонять. Если до вас его много эксплуатировали, может получится так, что зазора не будет и по этой причине у вас двигатель нормально работать не будет.
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    я не пойму где и как их регулировать ?
    20170520_223039.jpg
    двигатель
    20170518_165845.jpg
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А на ДМ они вообще регулируются?
    Куда Дед Паша пропал, у него этих движков ...
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    3.166
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @vidmin1979, @Veps25, Да нет на ДМ они не регулируются, я и ниже поправился -подгоняются,я этот двигатель, видел только на картинке. Но зазор по любому проверить. Я написал про зазор, то что я сначала думал, что речь идет о (нормальном) двигателе и там если двигатель ремонтировали, а после отрегулировали клапана (а я всегда это бы сделал),а тут выясняется, что шестерня распред. вала стоит не правильно, то соответственно и зазор в клапанах будет не верен. На этих двигателях зазор подгоняется, подбором клапанов или подпиливанием их стержня (из интернета),так что не запаривайтесь, скорее всего тут будет все нормально. Проблема будет если сгорел клапан, седло клапана, то тогда вам придется выполнять эти работы.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Для того чтобы узнать что клапана на ДМке вообще не регулируются не обязательно устраивать спиритические сеансы и вызывать духов. достаточно забить в поисковик волшебное слово про этот движок - и в инете этой инфы как грязи. А здесь уже 2-х тем не хватает на разбор полетов с ДМ. Насколько я понял движок нуждается в основательной переборке и регулировке.
     
  10. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Нашёл в инете что клапана не регулируются, притираются, а зазор, цитата: В данной модели двигателя зазор можно установить только несколько уменьшив длину клапана. Незначительно убираем наждаком или на наждачной бумаге торцовую часть клапана, которая контачит с толкателем и снова примеряем. Повторяем это несколько раз. Каждый раз убираем с торца клапана очень незначительно и после каждого раза примеряем клапан на место, таким образом добиваемся нужного зазора.
     
  11. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Ещё вопрос, когда дёргаю старт, хорошо слышно что стучат клапана, так и должно быть, или что это ?
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не может быть, чтоб так стоял маховик и шпонка была на месте, перебои в работе зажигания на этом моторе бывают только от шпонки, то что он завелся с первого раза и потом перестал заводится говорит о том, что маховик опять провернуло.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да, так и должно, там декомпрессор стоит, поэтому и стучит.
     
  15. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Вот смотрите, метки стоят так
    20170519_224323_HDR.jpg
    а поршень так
    20170521_114323.jpg
    так же не должно быть ?
     
Статус темы:
Закрыта.