1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Отпишусь по своей проблеме. Может быть ни у кого такого не повторится, но все таки. Когда вырезал новые прокладки на той прокладке которая стоит между карбюратором и теплоизолятором забыл сделать отверстие. Когда прикручивал на место стакан поплавковой камеры, внутри него не было разряжения (лишнему воздуху некуда было уходить). И соответственно при подаче топлива поплавковая камера не наполнялась, а бензин давило выше нее в жиклеры. Так что как в той присказке- Дело было не в бобине...сидел в кабине. Спасибо всем кто пытался помочь.
     
  2. моряк610
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    моряк610

    Участник

    моряк610

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Ребят я тут новенький зашел к вам за советом. а может и останусь) подскажите, замучался. мотоблок нева мб2, стоит двигатель лифан. после часа или двух работы начинал глохнуть. вобщем разобрал движок, он был весь в саже (очень много) почистил поменял кольца так как поршень люфтил, на клапанах не стояли сальники. поставил. отрегулировал клапана, собрал, завел (сначала не мог-плохо затянул болты головки клапанов) думаю пускай поработает для обкатки на холостых. поработал он часа два. я его заглушил. на следующий день попытался завести а он не хочет. снял свечу она в саже, посмотрел сквозь отверстие и обнаружил что поршень снова в дерьмище. как так! столько промучался!.задолбался с этим мотоблоком
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Масло, скорее всего, "гонит" в камеру сгорания- через ВО (вентиляция картера) или через подизношенные кольца (напрямую из картера). Также не исключается перелив масла и запредельные наклоны (если нет датчика).Снимите фильтр, топлива под свечу и запустите попробуйте. понаблюдайте за входным патрубком карбюратора на предмет масла (если возможно).. Еще как вариант-переобогащенная смесь (топлива много, воздуха мало).. и прежде что-либо начинать -очистите свечу или поставьте запасную.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вы его случаем не на подсосе гоняете? Китайцы регулярно наклейку не правильно клеют.
     
  5. моряк610
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    моряк610

    Участник

    моряк610

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    кольца поменяны! перелив масла и наклоны исключены (датчик есть) если переобогощенная смесь то надо регулировать карбюратор?
    сейчас кстати вообще не могу завести. иной раз бывает так стартер обратно дернет что руки чуть ли не отрывает
     
  6. моряк610
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    моряк610

    Участник

    моряк610

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    да я его и погонять не успел. движок перебрал, завел (решил обкатать немного) заглушил. теперь не могу завести
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вывернуть свечу, покрутить без неё, чтоб проплевался, потом вкрутить, средний газ подсос закрыть.
     
  8. моряк610
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    моряк610

    Участник

    моряк610

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    попробую. но я склоняюсь что с прокладкой что то не то (первый пост)
    а из за чего может так стартер рвать обратно?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    [QUOTE="моряк610, post: 19029999, member: 2022429"
    а из за чего может так стартер рвать обратно?[/QUOTE] Слишком раннее зажигание- когда собирали распред вал по меткам установили? Если да, то остается только проверить установку зажигания "в живую"-свечу выкрутить, по выходу воздуха из свечного отверстия определиться с ВМТ поршня и посмотреть положение магнита -он должен находиться в районе блока зажигания. Чтобы окончательно убедиться-проверните до следующей ВМТ-положение прежнее. По карбюратору (неисправность после переборки не устранилась..) Здесь наоборот-гонит он топливо неконтролируемо (смесь), такое возможно только если винт качества полностью вывернут, проходные сечения топливных жиклеров увеличены (особенно основной), и топливо поступает в дозатор другим путем. Заверните винт качества осторожно до упора и обратно 1,5 оборота, проверьте сборку дозатора и сам жиклер..И все же разберитесь с топливом-уж очень (по Вашим словам) большая "бархатистость"
     
    Последнее редактирование: 24.05.17
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы маховик на шпонку поставили? Не выскочила она при установке? В обкатку рвёт только из за этого. А прокладка головки вообще одноразовая, нужно новую ставить при каждом снятии головки, но если дело в ней то это должно быть видно и слышно, между головкой и цилиндром будет сажа, поттеки бенза и будет шипение слышно.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    3.171

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    3.171
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    .@моряк610, Еще раз проверьте зазор в клапанах, регулировать надо в конце такта сжатия. Увеличенный зазор в выпускном клапане, тоже будет одной из причин "обратки".
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И если продолжить- можно выйти и на неисправный декомпрессор? Сдается что движок с заведомо сборочным дефектом.
     
  13. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Без вкладыша стоял шатун, и тоже 4тактный
     
  14. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Снимай маховик смотри шпонку, только что прошёл это)
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    3.171

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    3.171
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Степновец1, А он то и не будет работать если на выпускном клапане большой зазор, если у вас Хондообразный двигатель можете попробовать ради интереса. А увеличенный зазор - отрегулируйте клапана в конце такта выпуска, а не сжатия, некоторые подвели поршень под вмт и регулируют зазор и получается угадал или не угадал.
     
Статус темы:
Закрыта.