1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Скорее пружинка от рычага газа к регулятору не в порядке.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Насколько я понял, газ регулируется с рукояти МК, А не на самом двигателе? 2017-05-24_155613.png
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так рукоятка мк, тросом соединена с рычагом на моторе, и никакой связи с карбом не имеет, как собственно и рычаг на моторе, что трос, что рычаг просто меняет усилие пружины регулятора.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    это понятно-на хондовских тоже есть такая опция, просто хотелось знать как владелец отрегулировал тросик и есть ли возможность управлять газом с двигателя (уверен на 99 что так и есть-но кто его знает...) наверное расскажет (и покажет) как он тросик устанавливал да регулировал-потом уже про управление регулятором.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну да, отключить трос и попробовать рычагом на моторе, ну и фотки бы желательно.
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Я тоже так подумал !
     
  7. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Чё это я вам родным стал ?) на аве мой тёзка по имени отчеству)
     
  8. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Когда газулькой дёргаете ,что то происходит на рычажках карба ? они двигаются ?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да нет..имелся ,конечно,в виду Ваш ДМ-1Д..А оно видишь как сложилось..счастливым будете...
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Волхов
    Да проблема в том, что все запчасти я аккуратно сложил, всё встало на свои места, поразвлекался немного с рычагом заслонки, но тоже встал на место, а эта не могу вспомнить откуда.
    Разве что. Но помню что я её с какого то буртика вроде снимал, что бы сама не соскочила и не потерялась, но осмотрел всё, ну не найти этого буртика нигде и всё тут. Вообщем плюнул я на неё, отработал и без неё, у меня пыли на участке практически и не бывает, На Хонде фильтр менял лет через 6 и то так, для профилактики, можно было и не менять. В отличие от топливного. У обоих фильтр сверху, нечем у меня им забиваться.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Волхов
    @Temih, Насчёт ударной нагрузки, про эти дифференциальные удлиннители и большие колёса. Вообщем ударов никак не избежать. Ладно при трогании с места ещё куда ни шло, можно поймать момент, а вот на ходу (накат, поворот, пробуксовка) всё равно получается одно колёсо зачастую догоняет другое, и удар неизбежен, при том когда не ожидаешь. Вообщем ездил четыре раза километра за 4-ре по полям на рыбалку после работ в огороде (точнее сети ставили, ну и проверяли), с таким комплектом. Все руки повыдергал. Не нравится мне эта система. Быстро конечно, в отличие от родных колёс, но руки болят жуть и на мотоблоке открутились винты крепления редуктора к раме, разболтался, стал борозды наезжать, чувствую что то не так, увидел, что болтаются а с нового как протянул, точнее проверил, не откручивались и руль опять ослаб.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так я и говорил, что для телеги они лишнии, с ними ток в огороде на ГЗ :super:
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Волхов
    А мне в огороде колёса ни Жиговские, ни Москвичёвские колёса не нужны! А с ГЗ я и так справляюсь.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    С салютом то да, а если он потяжелеет кг на 100?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Волхов
    Но я то про Салют, А у тех что свыше 100 кг обычно уже собственный дифф стоит, им эта фигня не нужна.
     
Статус темы:
Закрыта.