1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Наверное потому что очень хороший. Но зато звучит как - Чемпион! Не то что какая то Нева.
     
  2. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да причем тут нева-ненева. Champion довольно известная марка в америке, и то что их делают китайцы - по нонешним временам нормальное явление. Плюс, мне то нужен МК, а не МБ. Мне почему то казалось, глядя на соседей, которые этими невами пашут свои поля под картофан, что эта тяжеленная штука с колесиками для меня будет чрезмерна. И если бы не "китайское" железо, которое погнулось, то я бы сказал что, как минимум интересная модель. Даже не смотря на то что он перестал заводиться. Это всё равно как то поправится потом.

    Что в именно этой модели интересно. Двигатель. Да это не желанный B&S, реплики которого, кстати, и на неве ставят. Но он таки содран с хонды. Точно не знаю пока, так как не разбирал его ещё, но там как то любопытно устроено.

    Обычные хондовские движки, которые видел в интернете, в том числе и на других моделях чемпиона, имеют кучу рычажков на карбюраторе. Которые люди из роликов смело двигают пальцами. Три штуки их там, обычно. Включая тот который через тросик с зайцем на ручке соединяется.

    Тут не так, тут рычажков всего два. Один с зайцем соединен, другой с надписью choke (задушить, по-русски если). И мне показалось, что это примерно как на моей любимой газонокосилке. Там вообще ни каких рычажков нет. Дернул, завелась, поехал косить, - всё. И по-началу, пока он не закапризничал, так и было на мотокультиваторе. Он как то сам "газовал" если попадались сложные места, и переставал "рычать" если не давить на него. Короче мечта такого чайника как я, вот только "ремонтировать в гараже" ни кто не знает как.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Всё это так. Но чтобы ремонтировать надо или читать что и как, или брать и разбирать. Я, как правило, так и делаю. Ну и против фирмы я ничего не имею. Просто мне не нравится когда заглохнув на какой то иномарке за 500 метров от дома, надо ждать спеца из города, за 25 км, а заглохнуть то можно и дальше. Вот так же и МБ если его надо "перешивать", то мне такое не надо.
    ...Ну и я не понял речь о Бриггсе, что его содрали с Хонды или о том движке, что стоит на Чемпионе. Бриггс по цене, если судить лучше Хонды. Как там на самом деле не знаю. В гараже стоит убитый соседский Бриггс. Копия ДМ 1. Ну или наоборот. Как движок мне нравится. По ремонто-способности не нравится. Но это дело такое, мало ли кому что не нравится. B&S достойные движки.
     
  4. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    У меня на чемпионе стоит реплика хонды. Причем, какой то "новой" модели. Бриггс "совсем" другие. ДМ1 - отечественная копия бриггс. Ещё с какой то старой модели. Как то так. На моей газонокасилке стоит оригинальный бриггс, - шестой год, не единого разрыва, мне это очень нравится. Хотел МК с бриггс взять, но не было подходящего, пришлось брать хондовскую "инновацию".

    На данный момент у меня две версии поломки. Или воздушный фильтр, это легко проверить. Или бензин, уж очень черная сажа на свече. Тогда придется промывать всю топливную систему, как это делать - пока не знаю.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192
    Адрес:
    Волхов
    Вы его часом не валяли с боку на бок? Вообще Чемпионовские движки довольно неплохие. Но как и все не любят наклонов. Вполне могли залить маслом воздухан и карб, ну и проверьте ещё раз уровень масла. Датчик может зажигание отключать, если оно на грани так сказать. Ну и попробовать завести без фильтра. Хотя это надо было основательно залить маслом. Ну а насчёт топливной системы могу только посоветовать из карбюратора отстой слить. Там внизу на карбе "стакан" есть у него два болтика снизу по центру его держит, а немного сбоку для слива отстоя. Karbyurator_CHAMPION_G200FG200HKG210HKVS5712671277128713GP81GTP81.jpg
     
  6. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ага, спасибо. Действительно, было пару раз, во время работы неудачно наклонял его в сторону. Левую. И кажется именно после этого он начал хужее работать. Кто бы мог подумать, что это может быть важно. А что делать, если там действительно масло нетуда попало?
     
  7. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Прикольно! в инструкции написано, что ненадо наклонять в сторону более 20градусов.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.626
    Благодарности:
    430.290
    Адрес:
    Уфа
    Как всегда. :)Сначала ломаем, потом читаем. :):)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192
    Адрес:
    Волхов
    Страшного там ничего. Проверьте фильтр (попробуйте без него, хотя не думаю что так залили, но мало ли) почистите свечу. А так подымит немного и всё. И уровень не забудьте проверить, а то аварийный датчик будет отключать зажигание.
    Совершенно верно. У меня правда вроде 30 градусорв.
     
  10. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    У меня сказано "Во избежание попадания масла в камеру сгорания двигателя, во время работы держите культиватор горизонтально. Не допускайте наклона культиватора свыше 20° от горизонтальной плоскости." т. е. на самом деле условие ещё жестче, не только наклоны право-влево, но и взад-вперед.
     
  11. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Кругом наши же люди!
     
  12. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    В какой Америке? Вы о чем? Champion чисто наша Российская фирма с головным офисом в Санкт-Петербурге, заказывающая технику на разных заводах в Китае.
    P. S. По качеству ихней техники претензий не имею.
     
  13. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Наша российская компания наверняка "российская", но производство под этой маркой у китайцев уже давно освоено. И как меня уверяли, первоначально это были реплики с американской садовой техники.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мотор нельзя наклонять в сторону воздушного фильра, в остальных 3 плоскостях не критично.
     
  15. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ну, у меня кажется в другую сторону наклоны были, после которых начались проблему, не в сторону фильтра. Я же фильтр снимал, он пах то ли бензином, то ли маслом, как будто влажный был. Но я даже представить себе не мог, что это из двигателя туда может наплескать. Там два фильтра, поролон и бумажная гармошка. Вот гармошки то и воняла нефтепродуктом. А задним умом то подумать, - не должно быть так. Короче в выходные проверю, поможет снятие фильтра или нет. А фильтра новые мне обещали только на следующей неделе подвезти.
     
Статус темы:
Закрыта.