1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Интересно, а чем они должны пахнуть? Шинелью номер 5? Если масло натекло в фильтр (во что я не верю, если только не сутки стоял МК с наклоном на фильтр) то масло там будет не просто вонять, оно будет оченьно хорошо видно.
     
  2. HideYourRichess
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    HideYourRichess

    Участник

    HideYourRichess

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Завтра всё узнаем!
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А картерные газы через сапун не могут внести свою лепту в "букет"?
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так они и вносят. Масло в канистре чистое, но пару часов или меньше поработало в движке. Запах уже сапсем другой чем у свежака. Хорошо слышно, что оно работало. Глушителем пахнет.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Может быть критично для маслоподачи (разбрызгивания), но фильтр, да, не зальет.
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Сними фильтр, почисть свечу, пробуй заводить, если нет то карб. чистить продувать
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Датчик критику пресечет ;) я Оку на клюв легко ставлю, а там дофига градусов :)] цилиндр вверх :hello:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В букет могут, но в работу нет :)
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если он есть.
    Не сомневаюсь, работать будет. Будет ли достаточное поступление масла - другой вопрос. Кратковременное масляное голодание движок переживет, в мануале к бриггсу - наклон до 20 град, кратковременный до 30 град.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А как он не переживет? Вы его разбирали?
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да.

    Думаю ограничения по наклону производителем не от балды взяты. Вы внимательно мой пост прочитали? Я писал: "переживет кратковременное..." Я тоже свой Салют при окучивании на клюве разворачиваю, да и на Жигулевских колесах бывает крутенько наклоняю. Но не уверен, что стоя на клюве он проработает час-два без последствий.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я тоже на клюв ставлю регулярно, он просто заглохнет из за поплавкового карба, а мотору без разницы в каком положении молотить, если конечно лёжа положить, то маслоразбрызгиватель нужен другой.
    А так вреда мотору, наклоном, очень сложно причинить, только масла хапнет в фильтр подымит и дальше поедет.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Напрасно не верите. Я один раз уронил мотоблок, буквально за секунды поднял, но он масла хапанул по полной. Даже не провернуть было стартером. А как то просто приподнял одну сторону, фрезы почистить тоже хапнул вволю. Фильтр был в масле. У меня правда там простейший, насколько понимаю DSC01847.JPG DSC01848.JPG Правда я его бензином сполоснул, потом высушил и дальше работал пока новый не купил. Кстати знаете сколько стоит этот кусок гофрированной бумаги? Во https://www.tool-price.ru/ssgl_vozdushnyj_filtr_dvigatelya_honda_640994.html Сейчас правда можно найти и подешевле например https://prodacha.ru/shop/UID_9662.html Тогда 600 рублей стоил. Правда я по знакомству нашёл за 100. :) А вот по сути за что за кусок бумаги шесть сотен...
    У меня тоже цылиндр вверх Причём прямо вверх DSC01813.JPG Ему наклоны вперёд назад пофигу, но!
    При рабочем движке я этого не делаю, ну разве что там секундами окучник приподнять например.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я когда на клюв ставлю, то вверх, а так цилиндр назад под наклоном.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    А у меня как видите он всегда вверх! :)
     
Статус темы:
Закрыта.