1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Правильно. полный бак нормально "продавливал" и поплавковая камера своевременно наполнялась и сглаживала огрехи в работе карбюратора, падал"столб", падал уровень в поплавковой-вывод начинаются проблемы с карбюратором (засорение топливных каналов), но это" заумь" такая- окончательно удостовериться-заправьте под"завязку" еще раз и проверьте, если все повторилось- автомагазин-спрей- карбюратор..Далее- с тросиком не понятно-и не страшно- (если это привод воздушной заслонки), в летнее время возможен первичный запуск и на открытой ВЗ, Но я бы еще не прошел бы мимо свечи, если есть резерв-тупо поменяйте.."все пропало-похороны в пятницу" пока отменяется.
     
  2. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Фото нет, но я на похожем двигателе покажу, о чем речь. 969_3.jpg
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Степновец1, На Субару нет тросика воздушной заслонки есть флажок на самом карбюраторе. Тросик только газа. Может он под тросиком имеет ввиду трубку сапуна которая выскочила из клапанной крышки? Без фото трудно понять по такому описанию. Но мне почему-то сдаётся Вы правы насчёт карбюратора.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так это трубка вентиляции картерных газов!(немного неудачный снимок)..эти самые газы, прорвавшиеся из-под цилиндра в картер, дабы не создать там избыточное давление, поступают в ВО-все..Можете оставить висеть (единственно,бяка какая может туда залезть-хотя бы марлечкой обмотайте в один слой..А вот на "хулиганство" ДВС стоит обратить серьезное внимание.
     
  6. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Отлегло, я думал, через неё воздух подаётся в двигатель. Странно, что воздушный фильтр абсолютно чистый, как новый. В чем тогда может быть косяк, раз мотору один сезон? Бензин лью хороший, на полном газу не использую, не ронял.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы правы отчасти-эти самые газы поступают через карбюратор на "дожиг" в камеру сгорания. это что-то наподобие" Гринписа для ДВС".. Намедни на форуме косяком прошли ДВС с подобным ..Но Вы сначала разберитесь, как Вам порекомендовали. А вот "на полном газу не использую"-не увлекайтесь-ежели слишком занизить обороты, могут появиться провалы в работе (авторегулятор не сможет держать эффективно заданные обороты, да и экономия топлива будет кажущейся, а вот ДВС может быть придется плохо)..
     
    Последнее редактирование: 29.09.16
  8. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Спасибо, обычно в 2/3 газа. Через неделю поеду попробую разобраться!
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Совершенно верно-2\3 это опосредовано номинальная мощность ДВС-самый щадящий нагрузочный режим" воздушника"..Успехов.(не забудьте сообщить о результатах).​
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Возможно, грязь в карбюраторе, но в первую очередь посмотрите, нет ли на проставке между карбюратором и головкой цилиндра такого латунного ниппеля, закрытого пластиковым колпачком чёрным. Иногда, довольно редко, этот колпачок теряется и воздух начинает попадать мимо карбюратора. Двигатель глючит не по детски, вплоть до отказа в работе.
    Но чаще бывает. что этот ниппель начинает болтаться в проставке. Тоже подсос воздуха и признаки аккурат, как у Вас в описании.

    Если с ниппелем всё в порядке, снимайте карбюратор, промывайте, продувайте... Там нюансов есть, но в процессе подскажем.
     
  11. yyurikk
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    yyurikk

    Новичок

    yyurikk

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Культиватор МК-60 с двигателем Робин-Субару EX 13. Двигатель на холостых оборотах стал работать неустойчиво,(обороты как бы плавают),под нагрузкой работает как надо. При подробном рассмотрении на холостых видно, как регулятор играет туда-сюда заслонкой. Что это может быть такое и как с ним бороться?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @yyurikk, мыть карбюратор.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.379
    Благодарности:
    429.822

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.379
    Благодарности:
    429.822
    Адрес:
    Уфа
    Бороться промывкой или продувкой карбюратора. Или в легком случае, заменой на свежий бензин.
     
  14. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Проблемы с двигателем начинались с нестабильной работы точно как на этом видео:
    Там, как я понял, засорился карбюратор.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у меня была така фигня
    Двигатель бригс
    Я слил бензин из обоих отстойников
    Вернее из одного
    А рядом ещё один болт был (видимо карбюратор)
    От туда тож бензин вытек
    Помогло
     
Статус темы:
Закрыта.