1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.653
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.653
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже сначала думал, что это шутка. :)Тем более вторую пипку и не найдешь, если не знаешь, сразу. :)
    А у человека, думаю, что то с топливной системой, если работает 15 секунд. Смотреть надо поступление из бака в карбюратор. Для начала, со снятой крышкой бензобака попробовать.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Придется все-таки букварь покурить ...Пока в "кишочки" движка не лезьте. Достаточно разобраться в начале с вопросами эксплуатации: подготовка к запуску, запуск, работа и обслуживание до и после-вот здесь и вылезит тупая по простоте и досадная "мелочь"..(речь конечно, не идет о тех полудебильных мануалах от продавана или производителя)..Конечно легче на месте разобраться..-но ничего, Вы не первый и наверное, не последний..Первое ,конечно, движок надо запустить-для этого нужно проверить поступление бензина в поплавковую камеру, путь- бачок, фильтр, краник, запорное устройство, камера..Далее карб пока не трогаем-косвенно поступление смеси в цилиндр можно проверить по"мокрой" свече..Зажигание- вначале тупо шевеля проводку проверяем надежность соединений (пользование измерительными приборами приветствуется-иногда помогает и здорово),проверяем зазор на свече-не менее 05 (но для транзисторных БЗ я бы поставил 07). Далее проверка ВВ-провода и наконечника. И наконец -проверка искры на свече визуально-все..Если искра и БВС вовремя встретятся в камере сгорания-ДВС непременно чихнет.."залить" одноцилиндр запросто на раз-это не много цилиндровые движки, где хотя бы в одном цилиндре произойдет поджиг..Если Вы все это знаете- звыняйте и пропустите-авось еще кому пригодится..Потом если что, двинемся дальше.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да там карб скорее всего, промыть и норм будет.
     
  4. Удачный0204
    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Удачный0204

    Участник

    Удачный0204

    Участник

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Подскажите, какие свечи зажигания подходят к мотоблоку Master Yard MT 70R TWK+? Какой размер свечного ключа подойдет для данных свечей?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Лучше бы Вы спросили так:-мотоблок...с двигателем...-и далее как в сообщении.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Любые с такими же размерами, как та, что стояла.
    Ключ "на 21" - обычный от карбюраторных двигателей.

    Я бы посоветовал купить наших А-17, если ещё можно их найти. Практика показала, что именно самые простые отечественные свечи в этих двигателях работают надёжнее всего.
    Только зазор поставить сразу 0,9 мм, а то "из коробки" он у них великоват, под автомобильное зажигание сделан.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    0,7 если не ошибаюсь.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    0,5-0,7! Не ошибаетесь, дальше катушка ч магнитами бороться начинает ;)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да, прошу прощения, ошибся.
    Именно 0,7:hndshk:
    0,5, пожалуй, маловато. Это хорошо в двухтактниках, а в этих, довольно часто маленький зазор забивается сажей и свеча начинает сбоить. Особенно импортные. Наши как то полегче переносят и уменьшенный, и увеличенный зазор.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Червячный редуктор мотокультиватора который на фото, в результате не очень длительной работы достаточно сильно нагревался (пальцы не держали (очень горячо),масло в редукторе есть, но все равно грелся, так как примитивный (бюджетный) на втулках-залил вот эту добавку в количестве 2куб мед. шприцом, результат впечатлил-после работы на ощупь чуть теплый, добавка эта устраняет трение металл об металл до очень низких значений. Называется "Кондиционер металла",единственный недостаток-это цена, но цена нового редуктора будет намного выше.
     

    Вложения:

    • _________________4f96815a3878d.jpg
    • 1273.jpg
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.653
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.653
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    Почему масло? Разве там не консистентная смазка?
     
  12. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Где таким чудом ковыряться ?)
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    "колымить" на гектарах:)]
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.653
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.653
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    Мы находим. :)У многих есть подобное.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    слишком длинное название-масло короче.
     
Статус темы:
Закрыта.