Мне не нужна большая инертность. Меня вполне устраивает и рассинхронтзация в минуту. Я пытаюсь понять как оно работает.
Хорошо бы вам еще понять, что вы отвлекаете разработчика уже больше недели на ваши придирки, которые на 99% основаны на вашем непонимании вопроса и невнимательности. И представьте, сколько на вас уже потратили времени, чтобы выгрузить все логи, адаптировать их, найти все соответствия на графиках и тд. Это при том, что в обязанности Ильи вообще не входит поддержка продукции на форуме. Это время можно было потратить на новые функции, прошивки, датчики и тд, а тут все ковыряются с вами и пытаются объяснить то, что объяснять вообще не обязаны. В рамках закона вы можете сдать товар на экспертизу. Думаю, любому очевидно, что товар 100% исправен, а экспертиза будет за ваш счет. Разжёвывать по форумам вам никто ничего не обязан. Перестаньте отвлекать сотрудников, от этого страдаем мы все, пользователи продукции Микролайн.
Я специально приводил выдержки из логов в своём сообщении, по которым видно, что рост модуляции начался только через 5 минут после роста теплоносителя.
Илья отвечает на форуме по собственному желанию. Я не заставляю его это делать и не требую обязательств. Не отвечал бы тут Илья, я бы обращался в официальную службу технической поддержки. Если я приобрел устройство - я имею полное законное право получить техническую поддержку по его эксплуатации (даже если бы я обращался в официальную службу технической поддержки). Вас что беспокоит в этом обсуждении вопросов? Форум для этого и нужен. Тематика данной ветки соответствует теме обсуждения. Если Вам это не интересно, не читайте. Хотя, если и знаете все это, могли бы и рассказать до того, как Илья подключился. Он в отличие от Вас терпимее относится к моим вопросам и, как вы говорите, "придиркам". Хотя это не придирки. Доля правды в косяке с модуляцией есть. В этом я и пытаюсь разораться и выяснить причины.
Точно. Мне почему-то привиделось, что это секунды... Задержка в 5 минут это нормально? куда можно купать дальше, чтобы исправить эту ситуацию?
Я отвечаю вам здесь так дотошно и развёрнуто в первую очередь потому, что форум — место публичное, и если я не отвечу на ваши вопросы, то потенциальный покупатель придёт в эту ветку из гугла и почитает как всё у нас неправильно с ОТ и перестанет быть потенциальным покупателем. По этой причине я не могу оставлять без ответа вопросы или претензии, которые могут выглядеть серьёзными при беглом прочтении. По существу же, как мне кажется, вопрос уже исчерпан публикацией логов ОТ. Об этом лучше спросить производителя котла.
Вероятно, в инженерное меню котла . Не хотите купить кулон-912 – отличная весчь для заряда/тренировки аккумуляторов, дистанционного управления напряжением (через WiFi) – а то производитель вообще блох не ловит, а Вам его, может, взбодрить удастся .
Ну это все зависит от внутренней политики компании и маркетинговой стратегии. Лично я, как производитель, не давал бы никаких официальных ответов в форуме от лица одного из разработчиков. Только официальный ответ из службы техподдержки, после того, как над заданным вопросом поработали бы все необходимые специалисты компании. Пока да. Поэтому спасибо за Ваше терпение и разъяснения. По крайней мере теперь я уверен в том, что косяк на стороне платы управления котлом и у меня нет поводов сомневаться в том, что данные в другом месте кривые.
Нет уж, спасибо! Может быть вы посчитали, что я тролль... На самом деле это не так - это мой подход. Я вообще никогда не берусь за дело, если не понимаю сути вопроса. Поэтому я всегда сначала изучаю вопрос, все его детали, а после уже что-то делаю. И мне никогда не достаточно ответа типа "вот так вот и живем". Мне нужны причины и детали, и только после я пойму этот ответ.
Опять вы безуспешно пытаетесь лезть в вопросы, в которых не разбираетесь. Никто не обязан оказывать вам техническую поддержку. Более того, такого понятия нет даже в ЗоЗПП. Есть ст. 10, по ней всю информацию производитель предоставил еще на момент продажи. Тех поддержка - это не более чем дополнительная услуга, добровольно оказываемая производителем. Производитель может и отказать вам в этой услуге. И не забывайте, что Зонт относится к группе технически сложных товаров, по которым гарантийные обязательства вообще сильно ограничены. Доля правды есть лишь в том, что вы отвлекаете людей от работы на то, чтобы они отвечали на ваши высосанные из пальца придирки.
День добрый, заметил интересную штуку. У меня электрокотел и zont H1. Вчера коммутировал электрощиток и розетку, на которой был запитан зонт, отключал автоматом. Смска о пропаже питания пришла, но помимо этого он отключил реле, которая котлом управляет (тактика теплый пол) хотя диодик желтенький горит. Это так и должно быть или глюк? PS: еще обнаружилась интересная ситуация: когда проходят сварочные работы, независимо от того, включен ли зонт в розетку происходят пропадания температурных датчиков (проводных).
Так и должно быть, от акб зонт не может держать реле замкнутым, ему тогда этого акб хватит на 10 минут. Тоже всё в норме, обсуждалось уже. Наводки от сварки. У некоторых даже некачественные светодиодные лампочки дают такой эффект.
Это нормально для H-1 с датой выпуска до марта 2016. После марта 2016 H-1 выпускаются в другой модификации, у неё при обесточивании реле наоборот безусловно замыкается. Управлять реле при работе от батарейки термостат действительно не может, т. к. это требует существенного тока. А положение реле, в которое оно переключается при работе от батарейки зависит от даты выпуска. (H-1V это не касается, у него реле замыкается при обесточивании)