РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Kirill_Adamov, Юзаю ZONTы больше года! 13 проводных датчиков, НИ ОДНОГО уведомления о недоступности термодатчика! Может обратить внимание на монтаж?
При переключении T2 понадобится перенастройка входа 1 термостата в веб-интерфейсе. При переключении Т1 будущие версии прошивки термостата будут слать тревожные уведомления о пропадании связи по OpenTherm Также я не уверен, что котёл воспримет переключение способа управления без перезапуска. @Kirill_Adamov, у подавляющего большинства пользователей такие ошибки не возникают вообще. Если у многих ваших клиентов возникают такие сообщения, то возможно стоит в будущем использовать другой тип проводов, схему подключения или способ крепления проводов к датчикам (вы же не делаете скрутки?). Теоретически мы можем сделать программную фильтрацию и не показывать кратковременные пропадания датчиков. Но это не выглядит хорошим решением: если сигнал от датчиков на грани, то скорее всего неспроста. Завтра он может стать ещё чуть-чуть хуже и датчики начнут пропадать надолго или отвалятся совсем.
Смотрю по графику котел практически вообще "не отдыхает", это по ОТ работает так? по экономии не сравнивали есть какое то зерно или больше удобство и комфорт в помещении? интересует экономия сравниваемая в отдельно взятом доме относительно релейного режима работы, при одних и тех же теплопотерях
Я поначалу как установил ЗОНТ и приобрел через пару недель ОТ стал юзать по протоколу ОТ, по графикам было видно что большую часть времени котел " в работе", правда температура подачи была не высокая от 30-45 градусов при выставленной
@Levsik, можно построить график модуляции горелки и оценить на какой мощности он работал, ведь расход газа зависит от мощности Мы в статистике считаем тупо время когда горелка была активна, не учитывая модуляцию, потому что сделать это корректно для всех котлов затруднительно. Поэтому время работы котла в случае ОТ не совсем показатель.
На котле 65..но после началась такая печаль, котел выпадал в ошибку горелки и просил ручной сброс на котле, приходилось каждый раз ехать и держать кнопку "ОК" 5 сек и дальше все было нормально до поры ...но потом снова повторялась одна и та же ошибка, я звонил в компанию которая монтировала котел, там удивились что такое дело, стали на газгольдер пенять, говорили что приедут, но если дело будет не в котле придется оплатить выезд 5000 руб...я ради эксперимента переключился на пвевдорелейный режим в рамках ОТ и все проблема ушла..3 раза тьфу...вот не знаю так до сих пор из за чего это и сейчас в лютые морозы ставить эксперименты дальше дорого может выйти, так как в системе вода
@ilya zont, Ошибки связанные с недоступностью проводных датчиков возникают редко. И никак не связаны с монтажом и типом проводов (для наращивания проводов обычно я использую экранированную витую пару и все соединения обжимаю наконечниками.) Но эти единичные ошибки вызывают крайне негативные отзывы со стороны людей которым этот зонт ставится. Я установил около 50ти таких устройств за эту зиму и проблемы с периодической недоступностью датчиков возникали в 3х случаях. В одном случае эта проблема реально неприятная так как было поменяно уже несколько зонтов, несколько датчиков и все одно и то же - каждые полчаса приходит уведомление что датчик недоступен. Что делать то? Сказать что Zont плохая система и вернуть человеку деньги?) сделать программную фильтрацию и не показывать кратковременные пропадания датчиков крайне важно так как датчики 1-Wire очень чувствительны к разного рода помехам. Если датчик реально недоступен и регулирование температуры невозможно то очевидно что нужно слать аварийное уведомление. Но если датчик кратковременно теряет связь и тут же ее находит то зачем слать человеку по 70 раз в сутки и днем и ночью сообщения что термодатчик был недоступен но при этом все работает?
Кратковременно - это сколько по времени? Сколько опросов датчика можно пропустить, чтобы понять, что он сломался? Логин можно озвучить Илье, может что и увидит.
Оно и так видно, что датчик греется сам по себе, трубы медные, тепло проводят очень хорошо. На ГВС стоят краны? Может туда воды залить?
и при этом Неплохой темп... для конвейера на заводе, в цеху - по 2шт. в день. А для индивидуальной установки и настройки - однозначно в ущерб качеству. Просто некогда провести анализ обстановки и выдать рекомендации по ЭМС. Даже, допустим, я где-то ошибаюсь и Вы где-то преувеличили... но ведь Вы хотите, чтобы не стало проблем у 3 клиентов и появились, потенциально, у 50 (и у меня тоже)... Зачем... почему... Я так не хочу. ЗЫ. попробуйте отключить/заменить светодиодные драйверы (БП)
Это было в ноябре, но есть подозрение если я выкл псевдорелейный режим и вкл ОТ ситуация повториться, проблема только что нужно ехать сбрасывать ошибку..было бы неплохо выявить причину этого явления..установщикам котла я не говорил что управление идет через gsm модуль, так бы сразу с гарантии сняли.