РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот и я о том же. Если сам делаешь ..., то и от других ждёшь подобного. Как так? Из вики. Термостат командует горелке котла не просто выключиться и включиться, а постоянно и плавно изменяет ее мощность, "приспосабливая" ее к текущей потребности в тепле, т. е. к текущим фактическим теплопотерям помещения. Теперь термостат в зоне гистерезиса ведет себя не пассивно, а постоянно вычисляет, насколько именно фактическая температура отклонилась от заданной, и чем больше эта разница, тем большую мощность горелки он командует развить котлу.
Вот абзац из этой ссылки, который противоречит Вашим словам "Интерфейс OpenTherm решает эту проблему. Он позволяет задать температуру теплоносителя. Котел, имея свой вычислитель, отрегулирует уровень горелки. Кроме того, такой интерфейс позволяет получить от котла его состояние, что очень важно для сервисного обслуживания. "
Ниже читайте в инструкции Так все, давайте перейдём к конструктивному диалогу, а не к обсуждению кто как понимает одно и то же! Все мы понимаем правильно, только в своём ракурсе. Что мне делать-то с моим барахлом?
Вынужден согласиться. В вики терминологическая неточность. К сожалению, есть такой недостаток Микролайна. На все рук не хватает.
Я не думаю, что Зонт и Ваш котел - барахло. Пользоваться. В той части вики ошибка. Поверьте на слово. Юридически вики не имеет никакой силы. Спокойно и не торопясь разбирайтесь. Хотите, "потребуйте" от Микролайна разъяснений.
Так я из и потребовал тут - их представители тут бывают ведь ) Ну такие глюки не приятны, если честно. Когда покупаешь такое устройство, ожидаешь, что оно будет функционировать соответственно, а не подведёт в определннный момент. К сожалению, такого рода прибор должен отличаться надежностью и не способствовать кривой работе котла, что может привести к его преждевременному износу, а, наоборот, появлению эффективности его работы и надежности. Я был полностью доволен зонтом и даже гордость за наших в Микролайне у меня возникает, но сейчас по-немногу из-за таких моментов я расстраиваюсь. Особенно когда производитель не даёт никакой обратной связи и не хочет слышать клиентов. С качеством сервиса, я сразу понял, у них не очень все...
Редко и неофициально. Это частная тема, в двух двух бывает Илья, но тоже неофициально. Пишите письмо в Микролайн. Постарайтесь по четче сформулировать претензию. Я заинтересован в этом в той части, чтобы порядок в вики навели.
Так а что с моим зонтом не так? Почему именно за вики? мне например все равно что там написано. При том, что там написано ровно тоже самое что в инструкции.