1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 20

Аврора поплыла или НУФ для дяди Леши

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем Puzan3011, 30.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Artem_Iv
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771
    Адрес:
    МО, Солнечногорский р-н
    да не в этом суть, хобот под давлением... в профильных темах опалубку делят под хобот и без... С хоботом помощнее опалубка должна быть, чтоб не снесло... Хобот с "текучкой" менее вязкий, значит и напор будет поинтереснее :)]:)]:)]
     
  2. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот в этом и разница. Одно дело поток, другое дело частный случай.
    На потоке нужна максимальная универсализация. Чтобы рабочие могли работать по шаблонной схеме, и не ломать себе голову - а давайте сделаем вот так, в вот тут вот так и т. п.
     
  3. Razorrr
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453

    Razorrr

    Живу здесь

    Razorrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доски на опалубку уходит всего куб. Даже чуть меньше.
    Если изначально ориентироваться на занижение марки из-за отсутствия вибратора, тогда вполне себе имеет место быть. Знать бы только на сколько марка занизится.
    К тому же я не спорю, я всего лишь озвучил своё мнение, основанное на знаниях и опыте. :hello:
     
  4. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, фактор риска есть. Но учитывывая остальные факторы (небольшие объемы, вибротруба, штыкование) не думаю что будет какое то значительное снижение. Натурный экпеоримент конечно интересно провести. У тебя же кстати вроде был какой то приборчик?
     
  5. Razorrr
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453

    Razorrr

    Живу здесь

    Razorrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прибор есть, есть гостированные формы для отбора проб. Более точно всё же будет раздавить в лаборатории и обнародовать официальное заключение. Хотя для предварительной оценки хватит и приборчика.
     
  6. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и сюда продублирую:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  7. Artem_Iv
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771
    Адрес:
    МО, Солнечногорский р-н
    ладожский полупроводниковый бронированный фундамент - ЛПБФ
     
  8. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Razorrr, вчера на своем супергрунде сняли наружный ППС с ленты, никаких воздушных карманов не замечено, есть несколько мелких пузырьков на всем периметре.

    Кстати снятие ППС подтвердило предположение отчего стало распирать верхний край - из за слабого крепления борта к подошве, его просто стало отрывать в этом месте. И кстати, хотел спросить, как вы клеили ЭППС? Места проклейки не "чесали"? Обратил внимание что практически весь клей остался на ППС, на ЭППС только слабенькие следы, то есть такое ощущение что адгезия клея к ЭППС не ахти была.
     
  9. Паханычъ
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    39.081

    Паханычъ

    PahanTalo

    Паханычъ

    PahanTalo

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    39.081
    Адрес:
    ВеликоНовгородская
    Надо чесать 100%.
    Просто её нет.
    Я чесал кассетой гвоздей от нейлера.
    Во:super:
     
  10. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тебе говорил: H+H ;) И ничё чесать не надо. Проверено.
     
  11. Razorrr
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453

    Razorrr

    Живу здесь

    Razorrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего не чесали, клеили на Титан и кретили термоклипы. Адгезия Титана к ЭППС в норме. Отрывается вместе с плёночкой поверхностного слоя ЭППС. Сняли сейчас опалубку, всё гуд, проблем с геометрией нет. Максимум 5 мм., да и то на неровность сыропила.
     
  12. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.690
    Благодарности:
    28.152

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.690
    Благодарности:
    28.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подогнал к объекту красный бескрылый грузовой дрон, и с него более панорамно сфоткал общую картину: 20160821_163357.jpg
     
  13. Razorrr
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453

    Razorrr

    Живу здесь

    Razorrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И вновь продолжается бой! 20160823_081625.jpg 20160823_192945.jpg 20160823_192956.jpg 20160823_193011.jpg
     
  14. Паханычъ
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    39.081

    Паханычъ

    PahanTalo

    Паханычъ

    PahanTalo

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    39.081
    Адрес:
    ВеликоНовгородская
    Очень интересно, что это за конструкции. Расскажите, ааа. :|:
     
  15. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.324
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такое ощущение что Пузан на фото номер три стоит и раздумывает над тем же вопросом :)]
     
Статус темы:
Закрыта.