1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Подделка под "Хускварну"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Завхоз, 26.06.09.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.395
    Благодарности:
    75.749

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.395
    Благодарности:
    75.749
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Имелось в виду такой, что не будет самопроизвольно вываливаться.
     
  2. Krafter356
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Krafter356

    Участник

    Krafter356

    Участник

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Да можно и купить, но "колхоз" с наплавленным упором вполне рабочий вариант :victory:

    На выходных пилил хлам, сжёг 4 бака топлива. Теперь при поворачивании звёздочки игольчатый подшипник стал "металлически шуршать". Задумал его смазать, но как это сделать? Нужно каждый раз снимать сцепление, чтобы нанести мазок противоизносной смазки или есть способ попроще?
    И как насчёт смазки коленвала и шатуна: там вообще требуется вмешательство или нет?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.395
    Благодарности:
    75.749

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.395
    Благодарности:
    75.749
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если нет отверстия для смазки при помощи маслёнки, то можно нанести несколько капель жидкого масла, из имеющегося под рукой подойдёт масло для приготовления топливной смеси, в центр сцепления, где виден торец коленвала.
    Необходимость смазки шатуна и опорных подшипников коленвала всецело на совести производителя, если, ко всему прочему, ещё и окажется, что двигатель нужно регулярно разбирать для смазки этих деталей, то тут уже слов нет, одни только :close:.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Подшипник стал "металлически шуршать". Задумал его смазать, но как это сделать? Сбиваете сцепление зубилом или чем то напиодобие по часовой стрелке (левая резьба).Ударять нужно резко, но умело чтоб ничего не повредить. Сцепление открутится: мажете подшипник каким нибудь литолом или любой другой смазкой для подшипников (импортной) их много в продаже. Я вчера менял изношенную звёздочку на хуск.-142,проделал выше указанные действия и смазал чемпионовской подш. смазкой. Раньше мазал литолом. А вообще этот подшипник не рабочий (только на холостом ходу) частой смазки не требует: за 5лет эксплуатации мазал 2раза.
     
  5. Krafter356
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Krafter356

    Участник

    Krafter356

    Участник

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Оказывается, что коленвал и шатун смазываются маслом, содержащимся в топливной смеси. Это происходит в момент разряжения подпоршневого пространства и впрыском туда горючей смеси. Уже потом эта смесь поступает в камеру сгорания из "подпоршевого предбанника", где и происходит смазка коленвала.
    Источник: http://benzo-instrument.ru/blog/post_1233498600.html
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    На подделках так нельзя откручивать. И на других моделях кроме 137,142 тоже не советую.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    А как можно? Поделитесь.
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    А можно фиксируя поршень и откручивая сцепление без ударов.
     
  9. domostroy
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    0

    domostroy

    Уже не новичок

    domostroy

    Заблокирован

    Уже не новичок

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    365 xp
    Накаркал видимо :)
    Начал пилить на майские на предмет дров, пила стала работать только с закрытой заслонкой и полным газом. Разобрал. Итог: умерла прокладка между карбюратором и цилиндром (трещина). Поеду на рынок искать подходящую :)
     
  10. Krafter356
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Krafter356

    Участник

    Krafter356

    Участник

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    Разобрал. С подшипником всё в порядке. Это всухую тёрся выступ корзины сцепления о шайбу, что стоит между блоком с кулачками сцепления и корзиной.
    Толщина шайбы 1,4 мм, высота выступа 0,6 мм, - до дырки недотрёт. Смажу литолом (чуть-чуть, чтоб до сцепления недотекло) и фиг с ним.
    А как устроен этот узел в нормальных пилах?
    07052012902.jpg
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Между цилиндром и патрубком? С ними никогда ничего не случается.
     
  12. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    А, фотки сделать? У нас в РБ, полным ходом предлагают Хускварну 372, отдают кому как, просят от 300, до 200 баксов. Оригинал стоит 1200 баксов. Ой сколько народу повелось на эту пилку, как звонит сын, от бабушки, спросил взять, ответил, гнать пинками! А, тут на днях и мне поднесли, купи пилу, говорю покажи, ну так вот же она, не, ты мне пилу покажи, а не это "изделие", быстро поняли, не куплю, огорчились!
     
  13. Штырь
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Штырь

    Участник

    Штырь

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Шатки
    Да, пилка больше с ней возишся чем пилишь. Строю гараж из бруса, как начал пилить, масло насос не качал масло на цепь, разбирал все в порядке, дунул в заборник, вроди начал качать. Но стоит положить ее куда нибудь, образуется небольшая лужа. Потом развалился стартер. Разумеется отремонтировал, но времени убил. Пила пока пилит. Посмотим что выкинет она дальше.
     
  14. Krafter356
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Krafter356

    Участник

    Krafter356

    Участник

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    У нас недавно один дятел шнырял, но уже со "штилём" с белым корпусом. "Купытэ бэнзапелу!" - кричал на всю деревню.

    Моя тоже "обделывается" лужицей масла. Перебрал - ничего криминального. Просто оно в процессе работы накапливается под креплением шины и постепенно стекает по картеру вниз.
    Maslo.jpg

    Чтобы под кожух не попадал мусор, пришлось сделать пыльники.
    Под регулировочный винт поролонка с дыркой:
    01.jpg

    Под ведущий вал:
    Кольцо из линолеума с синтепонкой
    Lin.jpg

    напялил на кожух при помощи степлера. Там зазор большой. Скобка тонет в толще синтепона, ножки загибаются так, чтобы не мешали маслонасосу.
    Kozhuh.jpg

    В игоге это выглядит так:
    02.jpg

    Чтобы снизить износ волокна, синтепонку следует пропитать консистентной смазкой, я использовал литол 24.
    05.jpg

    Хреновина в сборе. Червяк вращается свободно, но без люфта.
    03.jpg
    04.jpg
    С этой конструкцией сжёг 8 бачков. Пилился в основном трухляк и корни лиственницы (с земелькой). На картере было много осевшей грязи и пыли. После разбора камера под кожухом как новая, червяк чистый и смазан как с прошлого раза.
     
  15. Prorock
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    37

    Prorock

    Живу здесь

    Prorock

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Вчера в оби был... оччень удивился когда узрел на пиле Олеомак надпись ChainSaw... причем оригинальная пила то вроде. и ещё какая то была с такой же надписью... также там на витрине стоял зеленый клон нашего известного китайца за 4 с чем то тыщщи с немного видоизмененной крышкой фильтра под названием Патриот. повертел в руках Партнера - отвалилась крышка верхняя, а там уже оторвана тяга подсоса и ещё чего-то валялось внутри. доверие отпало к ним. ищу карб на китаянку..:faq: