1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Подделка под "Хускварну"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Завхоз, 26.06.09.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не волнуйтесь, все нормально, фирма.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да оригинал вроде, как из фото видно.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот сколько видел, у цпг-оригинала точно такой цвет! - серый "свинцовый" И на сколько заметил, у всех марок фирменных пил, оригинальные "родные" цпг имеют такой серый цвет - ни белый ни черный, ни серебристый, ни синеватый а именно Свинцово - серый, интересно даже
     
  4. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    А вот поршень и кольцо как проверить на качество, оригинальность?

    Дело в том что поршень и кольцо и все остальное кроме цилиндра лежали отдельно в пакете без надписи... а цилиндр оказался снятый с новой пилы... поэтому есть сомнения по поводу происхождения...
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На поршне и на кольцах тоже есть признаки в виде надписей, цифр и обозначений. Ну и если было в комплекте с оригинальным цилиндром, почему должны быть не оригинал ?
     
  6. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    20180114_202119[1].jpg 20180114_202130[1].jpg 20180114_202150[1].jpg 20180114_202211[1].jpg 20180114_202319[1].jpg 20180114_202544[1].jpg 20180114_202633[1].jpg

    Поясню по поводу колец. То что идет сверху брал давно, говорили что оригинал, надпись HY. Надевается очень туго, снимал с помощью ножа. А то что идет в комплекте легко одевается и снимается одними пальцами (более эластичная). И на счет зазора; зазор у верхнего меньше (на глаз) чем у комплектного...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все, понял, вижу. Поршень не оригинал, а АIP. Это поршня не плохие, не голимый китай, индийские. Но не оригинал. А что два кольца ? Пока не видел поршней Аиповских на 137-142 с двумя кольцами. Если есть уже - так хуже сделали. Вот, на 180-й вкошачили два кольца на 1,5. Только хуже сделали:(.
     
  8. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    Спасибо большое за помощь... так я выше писал что, то кольцо которая лежит сверху с маркировкой HY покупал отдельно (говорили что оригинал теперь и в этом засомневался)
    А так поршень с одним кольцом... Есть у вас информация каким должна быть маркировка на оригинальном поршне?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не помню уже, есть ли логотип Хускварны внутри или нет. На большинстве есть. Сейчас посмотрел - нет у меня поршня на 137-142, были убитые, но перед праздниками все лишнее сдал в металлолом
     
  10. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Есть несколько вопросов касаемо 372ХР-20. Просьба подсказать.
    История такая. Купил отец данный аппарат лет 6 назад за 2500р. Сразу проверили, распилили пару бревен и так по мелочи. Далее пила пролежала года 3 в гараже, понадобилась, решили завести и не вышло. Итог, замена магнетто. После чего попилили что нужно было и опять в гараж на хранение.
    Неделю назад понадобилась, дерево упало… Под конец работы цепь соскочила. Пилу пока оставил. Решил прикупить набор для заточки цепи и думаю, цепь на место поставлю и заодно заточу. И тут я на этом форуме нахожу эту тему и много чего интересного узнаю. Вот что интересует:
    1. Правильно ли я понял, что лучше заменить шину и цепь. «Родные» шину и цепь можно заменить на следующие: шина Rezer 455 L8F 18' 45см 1,5мм 0,325' на 72 звена и цепь Champion 0.325' 1.5мм 72 зуба Pro (B058-BP-72E). При этом ведущую звезду менять не нужно.
    2. В стартере плохо убирается веревка. Дернешь рукоятку и ждешь, иногда туда-сюда подергаешь, так быстрее уберется. Что может быть?
    3. Какие есть в Москве фирмы, где бы могли выставить обороты?
    Да, попадись мне эта тема ранее, я бы так не газовал, да и бережнее относился к заводу. А то ручку стартера взводил со всей силы, на весу и т. п. :(
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.302
    Благодарности:
    10.489

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.302
    Благодарности:
    10.489
    Адрес:
    Молдавия
    Фото Pliz.
    Пилы на фото на вашу похожи?
     

    Вложения:

    • husqvarna_372xp-20_fake-1.jpg
    • husqvarna-372hp-plus_kupi-slona.com_311876.jpg
    Последнее редактирование: 19.02.18
  12. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Tom_iura
    Пила в гараже, позже постараюсь выложить.
    Вообще, что вы выложили, это она и есть.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А, понятно. Это цыганка. И по фото видно, и еще видно что с дополнительной пружиной легкого запуска.
    1. А шину лучше поменять, но не на 45-ку - 72 звена, а на 38-ку - 64 звена. Цепь лучше Орегон или Штиль.
    2. Стартер надо снять, для этого нужна отвертка-шестигранник 4мм или звездочка Т25. Когда снимете - проверить убирается ли веревка. Если плохо убирается - возможно, пружина слабо натянута. Или что то заедает. Если заедает - смазать ВД-шкой, и веревку и катушку и пружину. А если слабая натяжка - подтянуть. Надо потянуть за рукоятку сантиметров на 20-25, придержать катушку рукой (чтобы не возвратилась на место), и веревку (ту что вытянулась) намотать в катушку, на свое место в паз, это получится по часовой стрелке на 1 оборот. Натяжение пружины будет большее и будет хорошо возвращать.
     
  14. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Цепь Орегон и Штиль подороже, да и 38 уже на порядок все дороже. Если на 38 брать, то ведущая звезда при этом не меняется? И почему на 38 лучше?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Подороже, но это ЦЕПИ, а не металлолом. А на 38 лучше, покороче шина, поудобнее. Вряд ли будете пилить такое толстое дерево, чтобы шины 38 не хватило. Да и вообще не пойму - зачем на китае-цыганки эти полметровые мечи:) ставят ? Ведь для серьезной работы цыганки вообще не годятся. Ведь у брендов, Штиль 260 к примеру, и даже 361-й, идут в стандартном исполнении шина 40 см. И у Хускварн похоже, "мечи" ставят уже на пилы от 60 кубов.
    А ведущую звезду зачем менять ? Не надо, ведь шаг тот же, просто шина покороче, не на 36 зубьев а на 32.