1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Подделка под "Хускварну"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Завхоз, 26.06.09.

  1. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Еще хотел уточнить касаемо такого момента - все время крутится цепь. Инерционным тормозом останавливал, потом опять обратно и все равно начинает крутиться. Знаю, что немного должна, но у меня крутится так прилично.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617
    Адрес:
    Кировская обл.
    Или обороты на ХХ велики или пружины сцепления ослабли/сломаны
     
  3. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    В данном случае, как было сказано выше, винт "Н" нужно крутить влево для уменьшения оборотов?
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не трогайте Н. Он за высокие обороты отвечает, когда на газ нажимаете. Холостые винт Т. Закручиваешь-обороты повышаются, выкручиваешь - уменшаются. Винт L -низкие обороты и разгон.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скотчем заклейте и не трогайте.
     
  6. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Где-то выше был пост, что пила развивает большие обороты и надо это ограничить. Самому не лезть или что имелось в виду? И в принципе, ведь всегда можно назад вернуть то что крутанул :)
    Касаемо "Т" вроде ничего заумного, попробую "поиграть". А вот касаемо "L" - низкие обороты для чего регулируются?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как вы это определили?
    Если нет тахометра то лезть не стоит.
    В принципе да.
    Это разгон двигателя и регулировка смеси на холостом и переходном режиме.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617
    Адрес:
    Кировская обл.
    Положение топливной заслонки регулирует, тоже что на газ нажимать.
    Закручиваете - бензина через жиклёр меньше идёт (смесь обедняется) обороты растут, заводится хуже. Выкручиваете - бензина через жиклёр больше идёт (смесь обогащается), провалы при перегазовке, особенно на холодную. Винтами Т и L неправильной регулировкой) пилу не убьёте. Винтом Н - запросто.
     
  9. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Вот этот пост :) https://www.forumhouse.ru/posts/1177873/
    Всегда думал что чем больше бензина, тем больше оборотов. Хотя не просто так пропорция 1:16 должна быть.
    Еще вот что, купил шину:
    12.jpg
    На конце шины должно быть отверстие для её смазывания. В этой шине не нашел такого отверстия. Куда смазку заправлять?
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  10. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    После того как слетела цепь разобрал пилу. Судя по виду ничего критичного не произошло, ничего не сломано. Хотел уточнить пару моментов:

    1. Как снять диск сцепления?
    2. Как отрегулировать подачу смазки (масла) на цепь. На нижней части пилы есть болт, на сколько понял регулируется им, но как должно быть? С покупки не лез, так для себя, чтобы знать. И я так понял только после выполнения п. 1 возможно увидеть каналы по которым масло идёт?
    3. Правильно ли я на шине отметил отверстие для смазки. Надо ли по всему периметру шины, где паз для цепи, смазывать этот паз?
    123.jpg 1234.jpg
     
  11. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    2.844

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    2.844
    Адрес:
    Россия
    Добрый день.
    1 Веревочку с узелками через свечное отверстие в цилиндр, так чтобы в выпускное окно не попало, что бы застопорить поршень в вмт а потом ключом от болгарки или рожковым ключом перпендикулярно сцеплению по часовой стрелке.
    2 Подача масла согласно инструкции посмотрите в мануале. Под сцеплением находится масляный насос а не каналы. Канал подачи масла над шпильками.
    3 Отверстие которое отметили, для того чтобы повесить шину на гвоздик. Как смазывать ведомую звездочку не скажу, Резером не пользовался а в пакете не видно есть ли отверстие для смазки. Паз смазывать не надо он смазывается маслом для цепи.
     
    Последнее редактирование: 19.03.18
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так же как на шинах Хуск, Орегон и пр.
    Когда обратно закручивать будете прежде чем верёвочку засовывать вытяните шнурку стартера.
     
  13. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Сколько нюансов. На ютубе все нашел, спасибо за наводку. Вещь редко нужная этот стопр, но все же. Нашел пару вариантов, какой предпочесть? Один пластик, другой вроде металл (идет как STIHL 090 070).

    q.jpg az.jpg
    И я так понял этот стопр длиннее свечи и поршень, дойдя до верхнего положения, просто упирается в него, тем самым происходит стопорение?
    alex 2 для чего веревку вытягивать?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.617
    Адрес:
    Кировская обл.
    Чтобы в стартере ничего не сломать.
    А чем верёвочка не устраивает? Бельевой шнур например. А металическим стопором можно и поршень продавить
     
  15. Andrei83
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54

    Andrei83

    Живу здесь

    Andrei83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Да устраивает, просто уже готовый стопр и стоит не дорого 150-200р., закрутил и всё. Понятно, что Китайские поршни, но на столько все плохо?
    Еще раз - открутил сцепление, всё сделал что нужно. Далее вытащил веревку стартера, зафиксировал её чтобы не убралась обратно и далее уже закручиваем обратно сцепление, так?
    О том, чтобы вытащить веревку стартера, нигде не слышал :)