1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Подделка под "Хускварну"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Завхоз, 26.06.09.

  1. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Если теоретически укорачивать, то, я думаю, проще всего выкинуть непонятный амортизатор и пильнуть шину по линии? При этом съемный наконечник зайдёт дальше в шину ровно настолько, насколько отпилится шина.
    20190428_094005.jpg
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно и так сделать.
     
  3. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Пилить со стороны двигателя сложно. Форма пропилов будет фигуристая, сходы на звезду как-то нужно будет делать, да и шину это ослабит, а она, как я понимаю, и так жесткостью не отличается.
    Попробую пильнуть как на фото, заодно расплющенные места уберутся, а дальше будем поглядеть. Не получится - разорюсь на недорогую шину 18".
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
     

    Вложения:

    • IMG_0247.JPG
    • IMG_0234.JPG
    • IMG_0235.JPG
    • IMG_0237.JPG
    • IMG_0239.JPG
    • IMG_0242.JPG
    • IMG_0245.JPG
    • IMG_0246.JPG
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Продолжение. Корпус идеален (со стороны звёздочки так же). Завтра фото в сборе (возможно и видео).
     

    Вложения:

    • IMG_0248.JPG
    • IMG_0249.JPG
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.302
    Благодарности:
    10.487

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.302
    Благодарности:
    10.487
    Адрес:
    Молдавия
    А я думал что из-за отдачи.
     
  7. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ну, запилил я свою шину. Убрал 17 мм, и цепь 72 звена села с запасом. Думаю можно было бы ограничиться 12-13 мм. Пришлось немного запилить заходы болгаркой, и потратить полчасика на регулировку карбюратора заново, а то на горячую пилить отказывалась. При нажатии газа наоборот обороты скидывала и иногда глохла. Но это у нее, насколько я помню, с рождения так. Не даёт оператору перетрудиться. Именитые бренды до такого ещё не додумались. Пробка маслобака поломана и сцыт, намотал проволоки, вроде затянулась и не течёт. Цепь не просто смазывается, а прямо таки поливается маслом. Это китайцы хорошо придумали, для надёжности (но это не точно). Ах, да. Еще тормоз не всегда фиксируется - разбито посадочное в алюминиевом корпусе. Надо, наверное, развернуть и запрессовать латунную втулку на локтайт, когда будет время. Вобщем хорошая пила. Дракон готов к работе, в конце праздников буду пробовать в лесу на дубовом валежнике :pioner:
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Работать по-существу неисправной пилой? У которой
    Действительно
    В смысле, до работы пилой самим вместо её пользователя:).
     
  9. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Без фрезерного станка не получится, семная часть имеет паз, а на шине выемки, как Вы собираетесь в домашних условиях сделать эти выемки с верху и с низу? Укоротить не проблема ессно, можно вырезать с флексом, а дальше без станка не как. Не стоит такое делать даже если имеете станок, посчитайте сколько будет стоить укорочение шины+цена шины. Думаю дороже новой короткой оригинальной шины...Можно укоротить способом как вы описали но и тут не все получится гладко, у вас получится не стандартная шина, для ее вам придется клепать цепы самому по длине так как стандартная цеп не подойдет. По моему не стоит покупать шины такой конструкции, при износе ведущих паз цеп будет (седать) место стыковки.
     
    Последнее редактирование: 09.06.19
  10. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Так в том то и дело, что шина уже была нестандартная. 72 зуба не надевалась, а 74 висела при полной натяжке. А сейчас всё стандартно, под 72 зуба. Никакие пазы там делать не надо, они там уже есть. Просто выкидываешь аммортизатор и обрезаешь болгаркой по прямой линии. Я ещё заходы сгладил 1мм диском.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    По последним веяниям моды, призачешишься
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да, вроде, выкладывали ужЕ... Своих денег стОит! Рекомендую с надписью
    EMAS за 15-20Круб вполне... Но до оригинала ей как до Парижу на лыжах! :aga::hello:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А в домашнем хозяйстве хватит вполне.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    при цене 7-9тр

    иначе проще купить олео мак 51 и 56
     
  15. 4817562
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    4817562

    Участник

    4817562

    Участник

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва и область
    Знающие люди, подскажите пожалуйста. Перебираю цыгана 365ХР, если поставить закрытые подшипники коленвала вместо открытых? Слышал что они смазываются маслом из смеси бензина. Или открыть сальник закрытого подшипника, набить смазки и поставить? Просто закрытые у меня есть в гараже новые.