1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Подделка под "Хускварну"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Завхоз, 26.06.09.

  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Шину лучше Чемпион.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Привет, владельцам!
    Я несчастный обладатель китайской версии. :|:
    Купил с рук за 10 тыр на днях. Пила с Благовещенска. Куплена в марте 2018 года.
    По серийнику произведена в 2014? Или 2007?
    IMG_20200823_160633.jpg
    Разобрал на запчасти.
    Может соберу назад, погоняю. :)
     

    Вложения:

    • IMG_20200823_160335.jpg
    • IMG_20200823_160340.jpg
    • IMG_20200823_160342.jpg
    Последнее редактирование: 23.08.20
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сижу думаю...
    Для сборки надо нормальные подшипники купить и сцепление (сломал при откручивании).
    Подшипники разные установлены :)].
    На одном надпись Чайна HRB 6202 и второй GBB 6202/P53.
    IMG_20200823_162000.jpg
    На поршне потёртости со стороны карбюратора.
    В общем недостатки: сальнички (коричневые) один травил со стороны маховика.
    Течь масла из бака через нижний винт крепления картера под модуль зажигания. Ослабли 3 винта ЦПГ. Перетерся провод выключения зажигания, шланг сапуна перетерся и потрескался. В карбюраторе на лепестковой диафрагме опилки, сетка чистая.
    IMG_20200823_164025.jpg
    Сама пила чистая, разбирал - опилки только в труднодоступных местах.
    IMG_20200823_160559.jpg IMG_20200823_160520.jpg IMG_20200823_160355.jpg
    На недельке нужно будет забрать шины и цепи. (3 шины и цепей 4 вроде), в каком состоянии не видел ещё.
     
    Последнее редактирование: 23.08.20
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Цилиндр вроде в порядке (3 винта отпустились и при разборке ещё прокладки в хлам рассыпались)
    Возможно заломано покрытие со стороны окна карбюратора.
    Цилиндр промаркирован. Наверно 48 мм диаметр.
    IMG_20200823_160623.jpg
    Поршень однокольцовый. Коленвал промаркирован, вроде люфтов не имеет на вид ничего. При выпрессовке подшипники остались в картеринах.
    Патрубок карбюратора искривлен...
    Критично или нет?
    IMG_20200823_162811.jpg
    Фото много, кому интересно, выложу...
     
    Последнее редактирование: 23.08.20
  5. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вот так выглядит окно карбюратора... Критично?
    IMG_20200823_194042.jpg
    Поршень зализан немного.
    IMG_20200823_194052.jpg
    Картер уже поскоблил от прокладок, отмокает от грязи.
    IMG_20200823_201254.jpg
    Вокруг декомпрессор мазута, пропускает?
    Колено не прослаблено. Подшипники от руки не поставить.
    IMG_20200823_200422.jpg
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    41.938

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    41.938
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не понял - Вы купили китайский "клон" 365-й? По виду - весьма похоже на "Lider PRO 365", которую я видел вживую этой весной - её отказался ремонтировать мой друг-ремонтер... Причину придумал на ходу "у меня нет на такие запчастей, а заказывать через Интернет - Вы не рады будете" сказал клиенту... :close: Жалоба была - пила "чихает", но не заводится... Он даже смотреть не стал... Не знаю - мне было бы интересно в такой поковыряться, если бы это было сейчас - рискнул бы взять "посмотреть"... В крайнем случае - уже осмотрев с частичной разборкой, может и отказался бы искать и устранять неисправность... А может, и нет...
    Друг этот подался на море отдыхать - вчера мне перепало "цыганку" "Still 330" подшаманить... Искали его, не нашли, я рискнул посмотреть... Сегодня отдал рабочую - пила не заводилась из-за пришедших в негодность импульсного и топливного шлангов (растрескались вхлам, топливный заменил вместе с фильтром)... ЦПГ, кстати, 45 кубиков, что меня немного удивило - обычно такие пилы 50-кубовые... Возможно, уже менялась - прокладка под цилиндром на красном герметике стоит... С завода там нет герметика на таких пилах, насколько я знаю...
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вот в это отверстие масло текло под модуль. Внутри как раковина. Но поверхность маслобака целая. С новой прокладкой надо будет попробовать.
    IMG_20200823_201930.jpg
    Помыл посушил, вроде как новый. :aga:
    IMG_20200823_203233.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.08.20
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    41.938

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    41.938
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Только внизу виден износ - думаю, ещё вполне послужит... Хотя, я пока ещё несильно опытный ремонтник :|:
    Как версия: мазута накопилась от "чихов" пилы... Клапан декомпрессора ж открыт, пока пила не чихнет - естественно, он "пропускает" часть смеси до момента первого "чиха" с автоматическим закрытием клапана... Но может, я и неправ - с такими пилами пока дела не имел :|: Да и неизвестно - пользовались ли им прежние операторы пилы? Ведь есть люди, которые способны завести любую пилу без использования декомпрессора...
    А вот поршень я бы поменял - на "клоны" он не такой и дорогой... Конечно, дороже поршней для китай-пил, но, думаю, оно того стоит...
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    365SP
    Я в теме написал про хускварны, модератор сюда снес.
    Я точно знаю что пила прислана с Благовещенска и пилила 2 зимы.
    Теперь я буду играться.
    Пока конструкция сложная. Много мелких деталей и крепежа. :|:
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Поршень решил оставить. Кольцо целое, не доходит до окна. Окно пошлифую. Скорее всего это от некачественного изготовления.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    41.938

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    41.938
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я думаю - это от некачественного топлива... Поясню почему - у китай-пил при использовании не очень качественного бензина (а то и дешевого "красного" масла) та же картина износа юбки поршня со стороны впуска наблюдается. Правда, у "китайцев" это дело усугубляется часто неплотно прилегающим воздушным фильтром, мимо которого в ЦПГ летит всякое гуано :close:
     
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Фильтр использовался белый (как бе фетровый). Карбюратор чистый чистый, в колене мусора не было нагара нет совсем в цилиндре (масло Эхо). А с бензином беда, у ихней группы все пилы поцарапаны.
    Хотя спасибо! Подумаю. ЦПГ на 50 мм 1500 стоит всего. Можно побаловаться.
    У меня китаец тоже поршень немного поцарапан. Наверное бензин все таки.
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Решение принято на восстановление. Вопросов не будет больше. Если что фото сборки могу повыкладывать. И видео запуска.
    Буду фоткать отличия от оригинала, ну которые я точно знаю.
    1-е наклейка на крышке,
    2 - серийник слишном толстые символы.
    3-е модуль зажигания черный и провод желтый, а на оригинале синий и модуль и провод.
    4-е на барабане сцепления нет надписей.
    Остальное пока очень похожее. Даже на крышке фильтра клеймо изнутри как оригинальное. Сверху есть лого Хускварна.
    Винты черные с маркировкой. Карбюратор точно не Вальбро. Выше фото есть.
     

    Вложения:

    • IMG_20200823_160514.jpg
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вот конечный результат.
    Масло все равно подтекает через винт картера. Буду переделывать.
     

    Вложения:

    • IMG_20200825_112546.jpg
    • IMG_20200825_112605.jpg
    • IMG_20200825_112621.jpg
    • IMG_20200825_113107.jpg
    • IMG_20200825_113113.jpg
    • IMG_20200825_113117.jpg
    • IMG_20200825_113827.jpg
    • IMG_20200825_122713.jpg
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Выкрути винт, промой всё очистителем и посади на нормальный герметик (и пусть денек постоит) и гут будет.