1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Unical

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Петро, 29.06.09.

  1. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Вот при таком исполнении термоговки зло...а именно они запросто перекрывают \уменьшают циркуляцию.
     
  2. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Это не термоголовки. Я же поправился. Вентили регулирующие.
    DSC_0162_2.jpg DSC_0160_1.jpg DSC_0164_1.jpg
    Первый, последний и виновник обсуждения. Да все нормально! Вентили полностью открыты, температура всех радиаторов одинакова (свойство Тихельмана), разогреваются после пуска одновременно, ну тактует котел в теплую погоду, буквально 2-3-х градусов гистерезиса не хватает, так теперь дополнительный термостат не дает ему безобразничать. В морозы прекратит, термостат можно заблокировать до весны. А вообще, тут вариат еще один есть - внешний таймер на повторное включение горелки. Но в этом случае надо будет подключаться к клапану горелки для получения сигнала запуска таймера. А с термостатом совсем просто... Маленькие хитрости: 1. Если температурного диапазона термостата не хватает, чтобы работать с подачей, можно поставить и на обратку. 2. Если мал гистерезис - расширяется легко с помощью теплоизоляционной прокладочки между датчиком и местом его установки:)
     
  3. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Всем добрый день! На шестой сезон эксплуатации котла Unical EVE 05 CTFS 24 внезапно загудел вентилятор дымоудаления котла. Учитывая тот факт, что ежегодно вентилятор подвергался чистке, проверке отдельно от котла, т. е. после демонтажа и частичной разборки, возникло предположение об износе подшипников. Вскрытие показало: да, гудят шарикоподшипники, налицо частичный износ (люфт), на переднем подшипнике - ржавчина (следствие слякотной зимы). Подшипники ориентировочно 626Z. Аккуратно смазал жиденькой часовой смазкой, гул пропал. Но, на долго ли? Замена подшипников сопряжена с конструктивными трудностями. Но возможна. Новый вентилятор стоит 5 тысяч. Вопрос такой: возможна и оправдана ли замена подшипников? По каким критериям (кроме размера) их подбирать, чтоб не рассыпались через месяц после замены? Какие тонкости существуют в технологии ремонта вентилятора дымоудаления? Заранее спасибо.
     
  4. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Я думаю Вы с этим справитесь, из-за подшипников КПП в сборе на авто не меняют. Подшипники подыщите импортные и поменяйте.
     
  5. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    Не на долго.
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @sergey 73, да нормально, ровно на столько сколько проработали родные они родом были тоже из поднебесной. Был бакси, работал полгода, задний подшипник - в хлам, из-за заедания ротора вентилятора в итоге и пред сгорел и повреждения на плате, с чего бы это? От горного воздуха?
     
    Последнее редактирование: 14.01.14
  7. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    @vamh, Володя я о смазке старых, внимательнее нужно...:)
     
  8. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Пробачтэ, плиз...
     
  9. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    будьласка
     
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    йо-хо-хо!:)
     
  11. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Диаметр 18х6мм, смазать картерным маслом, для авто. Задний, подпружиненный, смажте больше. :hello:
     
  12. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Большое спасибо за отклики и советы! Вчера купил пару подшипников SKF 626-2Z, цена в ближ. от дома магазине 170 рос. руб. за штуку. Написано мейд италия. Врут поди:) Но, поскольку пока турбина ведет себя нормально (испугалась), решил отложить до следующего рецидива. Вчера же позвонил парню из сервисмэнов, он тоже посоветовал на первое время смазать. По поводу типа смазки понял, что да, ошибся, не дотумкал второпях - надо было моторной синтетикой, а не часовой минералкой. Там же температура, минералка часовая быстро выгорит. У нас морозы крепчают, а тот факт, что турбина пока успокоилась, позволяет надеяться, что дотяну до весны. Скажите еще, пожалуйста, если знаете, резьба на гайке, фиксирующей вент. колесо на валу правая или левая? Тип посадки (вал-отверстие) шлицы? Или что-то иное? Центровка колеса (угловое положение на валу) необходимо перед съемом отметить? Кстати,
    he-sjan, на глаз и слух видно, что больше пострадал подшипник, который передний, ближний к колесу. Коррозия от уличной слякоти. А пружина (мне кажется, 2 зак. Ньютона) давит одинаково, как на передний, так и на задний.
     
  13. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @шаровский, я бы не тянул, а то вот чего
     
  14. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Согласен!
     
  15. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Особенности регионального климата;) У нас -задний чаще. :)]