1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Unical

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Петро, 29.06.09.

  1. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Вчера сделал очередную попытку "реанимации" вентилятора, благо - сам процесс "снять-разобрать-поставить" весь узел отработан до считанных минут:). Контргайка на удивление открутилась легко, резьба левая, турбина на валу зашевелилась, но попытка ее снять к быстрому успеху не привела. Примерно на 1мм удалось, покручивая, сдвинуть ее вперед, а потом ее застопорило (закусило) по всем направлениям. Снял все размеры проблемных узлов, заэскизировал, буду делать с токарем приспособления для более удобных манипуляций с этой хитрой штуковиной. Я думаю, что под колесом турбины поперек вала через отверстие стоит сквозной посадочный штифт, а на нижней плоскости колеса - выемка под него. Турбину пока собрал (колесо так и законтрил на 1мм неправильно, размеры кожуха позволили), добавил в подшипники полусинтетики, и вернул весь узел взад, в котел. К следующей попытке вернусь, когда вооружусь специнструментом. А так: пасатижи+ВДшка, велик риск изуродовать.
     
  2. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Штифта там нет. Надо снять задний подпружиненный флянец, катушку, затем, удерживая ротор,
    ключём, типа "крокодил", торцовым ключём (кажется 13),выкрутить контргайку с левой резьбой...
    Снять три винта посадки, плюс боковой. Осторожно с пружинной шайбой, фиксирующей крыльчатку охлаждения. Она легко ломается. :)
     
  3. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Это я уже понял. С помощью яркого светодиода удалось подсветить труднодоступные закоулки. Вот только
    где? А так, вообще на текущий момент следующее:
    1. В течении 10-15 минут удается снять и разобрать турбину практически полностью. Контргайка (на 10, М6 левая) откручивается легко, ротор двигателя удерживаю рукой). Проблема в том, что не идет само колесо, а ухватить его как следует - не удается.
    2. Выточили с токарем из шестигранника на 22 специальный съемник для колеса турбины.
    3. В субботу сделал очередной "подход", не получилось, т. к. съемник, который надевается сверху на втулку колеса турбины и прижимается по окружности втулки тремя болтиками М6, еще один винт съемника М6 давит в торец вала, сползает со втулки. Думаю найти (это несложно) угловое приспособление для сверловки или гравировки (типа зубоврачебной бормашины), засверлить во втулке по окружности три лунки - чтобы винтами съемника зацепить было за что.
    4. Контргайкой посадил колесо на место (до пружинной шайбы), подмазал подшипники и собрал все взад.
    5. Следующий подход сделаю, когда будет "бормашина".
    Пожалуйста, he-sjan, объсните (на "пальцах", я понятливый), где там боковой винт? Может, в крыльчатке охлаждения двигателя не рассмотрел? Кстати, как она снимается? Напрессована? Я особо не рассматривал, думал сдернуть колесо, снять кожух вентилятора, а потом доступ к ней будет удобным.
     
  4. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Надо снять пол-кожуха крыльчатки, аккуратно сдёрнув запорные пружины. Со стороны втулки Вы найдёте запорный винт под шестигранник d3, как помнится, а в крыльчатке, будет вырез для доступа.
    Отпустите его и снимите крыльчатку. Далее разберётесь, коль технарь. собирать в обратном порядке.
    До установки в котёл, рекомендую погонять турбину, накинув обыкновенный провод с вилкой :)
     
  5. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Так всегда и делаю:) Большое спасибо! Теперь все (!) понял! Моя ошибка и торопливость - не заметил, что кожух разъемный. Пытался снять крыльчатку, не отпустив запорного винта:)) И ведь снял бы! Сегодня-завтра сделаю очередной "подход" к турбине, потом отпишу.
     
  6. шаровский
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56

    шаровский

    Участник

    шаровский

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Пенза
    Кожух неразборный, по всей периферии заклепан и завальцован. Никакого запорного винта не просматривается. Вероятно, втулка крыльчатки напрессовывается на вал, затем контрится. Заменил задний подшипник, в передний добавил смазки. Работает заметно мягче, пока пусть поработает.
     
  7. yulia77979
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    yulia77979

    Новичок

    yulia77979

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Здравствуйте! Огромная просьба, помочь в решении вопроса. Котел в эксплуатации пол года. Последний раз выключали его и сливали воду из системы, после чего давление упало. Согласно инструкции повысили давление до 1,5 барр. Котел работает исправно однако после того как в кране выключаем воду, в этот момент давление подскакивает до 2-2,5 на 1 секунду после чего котел выключается. Что это может быть и как исправить? Заранее, спасибо.
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
  9. bogdanuk
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    bogdanuk

    Новичок

    bogdanuk

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Подскажите пожалуйста какой номинал резистора R126 на плате LMU83 [на фото выше]. Сгорел так что ничего не видно
     
  10. bogdanuk
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    bogdanuk

    Новичок

    bogdanuk

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста маркировку и номинал резистора R126
     
  11. bogdanuk
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    bogdanuk

    Новичок

    bogdanuk

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
  12. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    472

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    472
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Отдать плату в ремонт специалисту. Всё получится...
     
  13. doknoise
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    doknoise

    Новичок

    doknoise

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, когда закрываешь горячую воду, котел не отключает нагрев воды (горит кран на индикаторе) и выключается только по перегреву, происходит так не каждый раз, но достаточно часто. Можно как ни будь диагностировать проблему, чтобы устранить самостоятельно? Спасибо.
     
  14. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @doknoise, Банальная может быть причина, не срабатывает датчик протока. Почистить. Но может быть и что то оригинальное, типа подключённого к гор. воде унитаза. Может ещё что подключено.
     
  15. Eeeey
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Eeeey

    Новичок

    Eeeey

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. У меня полетела турбина, никак не могу его найти, не можете помочь с его прибретением ?