1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Мотоцикл М-72 (знаете такой?).
    Длиннноходный движок с тяжелым распредвалом, проектировался для буксировщиков легких пушек, объем 750 кубов.
    Расход:
    40 км/ч - 3 л
    60 км/ч - 10 л
    90/км/ч - 20 л
    Все дело в виде движка... этот же движок трогает с ХХ (200 об/мин) с 4 передачи без проблем.
    Говорить про обороты бессмысленно если не знать какой тип движка:hello:
    Сопротивлением воздуха можно пренебречь при простых подсчетах.
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    В варианте с электровелом расход растёт исключительно от сопротивления ветра. (проверено). то есть если встать в воздушный мешок за фурой, то расход падает, как будто едешь всего 15 км/час, при этом на спидометре за 50 км/час. С электромоторами всё проще, там трение практически не растёт с увеличением оборотов.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так в электомоторах по другому.
    Там электополе, а тут термодинамика.
    В том моторе что я выше писал - длинный ход поршня и очень тяжелый коленвал, у него бешеный крутящий момент на низах - газы успевают совершить работу. А на высоких оборотах - газы просто неуспевают совершать работу и выходят в выхлоп...
    Это я про обороты.
    Не всякий движок на низах будет иметь высокий КПД
     
  4. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    теперь понял о чём речь...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И если на автомобильном движке ехать на 5-й передаче со скоростью 40-60 км/ч - расход будет бешеный - там крутящего момента на низах мало, и придется "гашетку в пол" давить.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Для нашего двигателя вот
    Крутящий момент
    3.8 Н. м/3000 об. в мин.
    3000 - оптимал. И нечего тут мудрить...
    Стандартные обороты
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Думаю, что вентиляторы ожлаждения отбирают не так много мощи от движка, в общей сложности не более 50 Вт, а может и меньше.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Отбирают и вентиляторы и распред с клапанами и трение в подшипниках... на это и идет расход ХХ
    Этим пренебречь можно.
    Хуже неправильная смесь.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    300 мл/ч - норма для мелких ген.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама растут потери в типовых магнитопроводах пропорц квадрату частоты (обормотов) примерно. у генеров тожсамое.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    расход у двс пихла весьма равен прокачу через цылиндер - а прокач равен примерно произведению обормотов на размер цылиндера. потому на малых обормотах расход и меньше. да ешо и кпд большее при полном открытии карба.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Прочитайте про М-72.
    При полном открытии заслонки нужно снимать ОПТИМАЛЬНУЮ мощность, иначе обороты растут а крутящий момент падает. Крутящий момент без нагрузки при открытой заслонке (обороты максимальны) равен 0. КПД=0. Термодинамическая энергия не передается.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    можно взять лектродрель на 3000 обормотов или хотя бы больше 2000 и покрутить вал при выкрученой свечке и замерить примерный расход ватов на просто крут вала. потом со снятым вертилятором.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да щас.
    Нагрузка 10% обороты фиксированы
    Нагрузка 100% обороты теже
    Где прокачка больше?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну хватит уже!
    В данном случае вы не учитываете потери на адиабатическое сжатие.
    Поверьте мне там 30% добавится
    Если уж и так, то нужно со снятым ВВ крутить и мерить с вентилятором и без