1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    даже при мах давке в цылиндере при 3000 обормотах - при завале обормотов давка будет падать имхо медленее квадратичных или кубических зависимостей. а часть потерь будет падать квадратично и кубически. потому кпд при пониженых обормотах тоже могет быть лучшее.

    основные проблемы с генером - он будет хужее генерить. но только в 1 степени от обормотов. но у генера обычно в наличии определенный запас по возбуду и он смогет скомпенсировать провал эдс от завала обормотов и та же лектромощща будет уходить при том же токе через обмотку и при тех же квадратичных потерях от току.
     
    Последнее редактирование: 12.09.18
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Источник в студию.

    PS: на форуме пневматических винтовок так же гонятся за скоростью пули. Только вот засада физическая, замедление пули идет по экспоненте, а не линейно и подняв скорость на 10 м/с дальность не возрастет при равном весе.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну потери на терку примерно квадратичны а потери на сдув примерно кубические от обормотов.

    еще под тест разницы в расходе можно потарахтеть с чистым пустым выхлопом без шумодава. вдруг тама с шумодавилкой проблемы тоже. и при чистом воздухе без пыли можно снять воздухофильтр (проверить и почистить) - будет примерно грос мощща вместо нет и кпд вышее.

    вот бригс рс4.85 имеет 4.85 квт гросс мощщи при 200 куб см при 3600 обормотах - а хонда гх200 только 4.1. квт нет мощщи. при том разница между грос и нет вроде только в шумодавке и воздухофильтре - при наличии сдува в обоих случ. без сдува имхо ощутимо больше 5 квт будет.
     
    Последнее редактирование: 12.09.18
  4. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Что такое вентилятор на 500 Вт, я увидел, когда после школы работал на АЗЛК. Так вот когда я проходил мимо него в 1.5 метрах, он меня чуть с ног не сдувал, А уж киловатник то точно бы сбил с ног.
    Вентилятор гены явно не дует с такой силой.
     
  5. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    wcreader
    Вспомните электрический вентилятор охлаждения двигателя от жигулей, у него потребляемая мощность меньше 200 Вт. (14 А).
    Подайте на него честные 14 В. (что бы до мотора долетело 14 В) и посмотрите какой ураган получится.
    Смею дополнить, что это потребляемая мощность, а не мощность на валу двигателя. (она ещё меньше)
     
    Последнее редактирование: 13.09.18
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык тута весь генер на жалкие сотни вт. а вертилятор берет тяжко добытые и с плохим кпд ваты с вала.

    при выходе где-то 0.8 квт с вала и кпд 0.15 тарахтелка имеет мощщу жжений порядка 5 квт. половина примерно улетает в выхлоп - а около 2 квт надо сдувать и с достаточно мелких ребер и мелким вертилятором при удержании температуры ребер примерно меньше 200 градусей. и каждый десяток вт с вала на вертилятор уже заметен в итоговом кпд.

    у жыгулей при скорости 120 кмвчас сдувакой десятков квт работают все жыгули с мощщой привода в десятки квт. а вертилятор там чтобы в пробке на малых киловатах оно медленее перегрело себя.

    в мануале хонды собственно указан признак правильной работы тарахтелки - заслонка карба должна быть повернута примерно на 45 градусей. при совсем полном открыве могет быть излишний перегрев и убавление ресурса.
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Жигули не только по трассе летают. Бывают и тяжёлые дороги. Я не оспариваю, что 200 Вт вентилятор жигулей, может и не справиться с полной мощностью ВАЗовского мотора, но это редкий случай. К примеру горный серпантин в перевал, с уклоном 14% и невозможности разогнаться из за очень коротких прямых. Плюс на улице за 30 тепла., а водитель решил устроить ралли.
    Бытовой тепловентилятор (ветерок), на 2 кВт справляется с обдувом 20 Вт вентилятором. Пусть в гене 40, или даже 100 Вт, но ни как не 500 Вт тратится на сдув тепла.
    От того, что мы снизим обороты обдув конечно уменьшится, как и энергия на него затраченная, НО, тогда, при равной вырабатываемой мощности увеличится нагрев двигателя.
     
  8. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Интересное явление.
    После установки дросселя ККМ в зарядное устройство 14 В. 40 А. Генератору стало хватать мощности для работы данного зарядника, Но звук у дросселя какой то странный, то есть при работе от сети дроссель просто гудит на частоте 50 Гц., а при работе от гены присутствуют дополнительные непонятные звуки. Нужно будет воткнуть осциллограф. Такое впечатление, что по ходу лезут какие то не нужные гармоники. Интересно как с ними бороться.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    от 650 вт номинала то уже огромные потери.

    а на холодных вымиратах да зимой он вообще обычно в жутко плохом догреве хотя бы до номинала. да и до номинала мощщи в электродобычных тарахтелах нет возможности дожечь из-за сильно ограниченой мощности генера.
     
  10. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Не спорю, что и 100 Вт жалко.
    Как мерить, где и какая должна быть температура правильно разогретого гены?
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычно мерил термопарой под свечкой - из жести можно вырезать шайбу с лепестком под свечку и под лепесток загнуть мелкий шарик термопары. имхо тама можно калить без особых проблем до 180..200ц хотя бы. а у хонды указан ваще максимал 270ц. но т. к. по слухам типовому маслу уже сильно плохеет при около 220 - то сильно превышать 200..210 имхо плоховато.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Про лютый передув даже тута напечатали уже

    передув приводит и к переохладу карба. а при еще и летнем луце к сильному переобеднению смеси и по количеству мож тоже меньшее.
     
    Последнее редактирование: 14.09.18
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сопсно кому-то (1.раньше) (2.случайно) попадали собраные из более прилично изготовленых деталей и жор был намного более сообразный после мелких ремонтов -

    пихло 152 тама вертикал даже чуть более длинноходное чем 154ф с наклоненным цылиндером - 46 против 38 мм и то мож чуть компенсирует меньшее жатие. на фотке в первом посте 152 прямо выбито где обычно.
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Попробую замерить, а то может мой гена банально холодный, от туда и через чур большой расход.
     
  15. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Цилиндр у меня наклонный