1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Никакой с точки зрения потребителя
    Только с точки зрения инженера конструктора.
    И не вздумайте лезть в клапана в этом моторе- под карбом есть пластинка на винтах, если ее снять будут видны толкатели и задки клапанов - регулировки там нет;)
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Странно, а в паспорте пишут, что регулировать клапана нуно через каждые 100 час.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да там паспорт на все модели идет;)
    У меня к 4-х тактной мотопомпе вообще паспорт от двухтактной был
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    весьма разные пихлы с 52 мм поршнем. разное жатие - разный ход - разный привод клапанов.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    минимум разное жатие - значит вертикал можно топить более низкооктановым луцем и обычно тама меньше цена и больше срок храна и др. ну и минусы типа поменьше кпд.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Естесственно.
    Но где обыватель сейчас 66 бензин найдет?
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Даа... с 66 бензином сейчас напряжёнка:)
     
  8. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Нагрузил гену нагрузкой 700 Вт. После 10 минут работы с такой нагрузкой, сеточка на выходе глушителя почти полностью обросла сажей.
    Чего то сей факт мне совсем не нравится.
    Притащил гену домой, сегодня залезу в карбюратор.
    Винт качества холостого хода забить не получится, он с резьбой, но без шлица под отвёртку. (обрезан по самое не хочу)
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Фото сего места можете?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А Вы думали Евро-5 на выходе получить?
    У генераторов простейший карб. Без ускорительного насоса. Смесь в нём всегда богаче, чем то требуется для работы. Это гарантия нормальной работы при бросках нагрузки. В противном случае он бы просто глох при резком включении мощной нагрузки. Так что сажа летящая из трубы глушителя это абсолютно нормальное явление. Если генератор поставить выхлопом к стене, то через час работы Вы на стене и не такое увидите. Впрочем, тоже самое можно видеть на снегу зимой от работающего автомобиля без Евро норм. И это при том, что на автомобиле карбюратор так раз в дцать посложнее будет и смесь получше готовит.
    Не мешайте технике работать.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, согласен с вами кстати...
    Запах выхлопа от гены явно богатой смеси...
    Но у меня не коптит, и сеточки там у меня нет...
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Если Вы не видите копоти, то это не значит, что её нет. ;)
    Визуально черный дым, конечно, из глушителя и не должен лететь. Но если поставить выхлопом к стене, как я писал ранее, то через час работы черное пятно на стене получите.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я пальцем внутри глушака проводил - нет копоти
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Фото смогу ближе к вечеру.
    Так вот засада в том, что на нагрузке 500 Вт сажи не было даже после 7 часов работы, а на нагрузке 700 Вт она образовалась всего через 10 минут тарахтения.
    Разобрал карбюратор, на всякий случай всё продул, проверил иглу, всё работает.
    Есть у меня подозрение на воздушный фильтр, уж больно странная конструкция: Вход чистого воздуха через всю площадь губки, а вот выход возможен только через торец, Есть подозрение, что на большой нагрузке двиглу тупо перестаёт хватать воздуха. Фотку прикручу также вечером.
     
  15. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    АлешинНиколай Хотел спросить ;
    Какую свечу поставить на замену штатной, там с короткой резьбой. Имеются пропуски при работе без нагрузки. С нагрузкой всё ровно.