1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Пробовал зубра на нагрузке 920 Вт (как потом оказалось) отработал около 40 минут на 0.5 литрах 95 бензина.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Или 466 мл на 1 кВт*ч механической энергии снимаемой с вала двигателя. Этот нюанс мало кто учитывает. КПД альтернатора около 0.8, а значит реальный расход получается 582 мл бензина на 1 кВт*ч на выходе с розетки генератора. И то при условии работы генератора в оптимальном режиме (по КПД). Во всех остальных режимах, за исключением режима полной мощности, расход будет ещё выше на 20-30 процентов и будет составлять как раз 750-850 мл на 1 кВт*ч.
    350 г/кВт*ч это уловка маркетологов и не более того, не учитывающая всех нюансов.
     
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Так что все-таки с этим генератором? Хорош или не очень?
    Какой там альтернатор? Медь или не медь?
    Движок аналог 152-го или 154-го? Или вообще не аналог?
    Чугунная гильза и металлический распредвал есть, как у лифана или нет? Или пластиковый распредвал и алюминиевый цилиндр без гильзы?
    Вертикальный цилиндр или все-таки наклонный?
    Регулируются ли клапана или нет?
    А то 14 страниц одной физики.

    Лифан 1200а уже не у кого почти нет, снят с производства, ищу аналоги.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вертикальный, даже по фото видно. 152F и есть, скорее всего. Ничего другого Китайцы вроде ещё не придумали из 4Т такой мощности.
    На все остальные вопросы нет смысла отвечать. Сегодня генератор продают произведенный на одной фабрике, а завтра будет такой же генератор, но с другой фабрики. С другим качеством и комплектующими. Где зубр закупает свою продукцию - большой вопрос. Который им же и надо адресовать. Зная производителя, настоящего, можно будет сказать, что там за двигатель и нутро (по качеству). А пока это серая мышка, а не генератор. Распредвал, вангую, капролон. Норма для таких движков.
     
  5. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Мне пока нравится.
    Двигатель вертикальный, как у лифана, бензобак по фактическому объёму тоже как у лифана 3.5 литра. (писал выше)
    про клапана и распредвалы ничего сказать не могу.
    Генератор медный (проверил), с электронным блоком регулировки напряжения (щёточный)
    Заявленную мощность тянет, расход топлива писал выше.
    Единственное, что, так это поменял свечу на НЖК и без нагрузки исчезли пропуски.
     
    Последнее редактирование: 15.11.18
  6. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Зубр такая контора странная. У них на официальном сайте даже из контактов, только емэйл один написан. И гарантия 5 лет очень сомнительная. Похоже на маркетинговый трюк. Потом тебя под любым поводом снимут с гарантии. Не верю. А так, товар вроде неплохой.
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Гарантией никогда не пользовался, себе дороже.
    На сколько я понял у них куча подразделений, посему и нет единого телефона, но телефоны сервис центров есть в разделе Поддержка.

    У меня два генератора "зубр", один инверторный на 1000 Вт второй этот. У инверторного уже давно гарантия закончилась, у этого нет, но я его уже весь так допилил, что гарантия навряд ли сохранилась.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Таки да. И не только у них. У всех, кто эту гарантию предоставляет. Перед покупкой у таких продавцов чего либо очень полезно почитать условия той гарантии. На первой же странице становится ясно, что это рекламная уловка, а не гарантия. А все поломки после года работы будут списываться на естественный износ.
     
  9. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Читал тут условия 5 летней гарантии на автомобиль КИЯ, так там по условиям гарантии, по сути фактическая гарантия всего 20 тыс. км. То есть вагон ограничений, к примеру из всего двигателя, пятилетнюю гарантию сохраняет только сам блок цилиндров и ВСЁ!:hello: Ай да молодцы! :super:
     
  10. isers
    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    isers

    Участник

    isers

    Участник

    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Всем здравствуйте! Электричество в деревню отрубили больше десяти лет назад. На данный момент солнечные (общая паспортная мощность 720 Вт) панели+контроллер+два аккума по 190 а/ч (24в)+инвертор 24в-220в.Для готовки пищи баллонный газ. Зимой в пасмурную погоду панели естественно буксуют. Был приобретён сей агрегат как минимальный четырехтактник вроде как с медными обмотками (да,дествительно медные).При покупке оказалась, что выпущен 04.214г.Где четыре с половиной года шатался? Дома был заправлен и после нескольких прокруток на выключенном зажигании при включении оного завелся с пол тыка, чем приятно удивил(-3 °С).После 10 минут тарахтения был подключен зарядник (простой транс с ползунковым регулятором и диодным мостом) с потреблением 400 Вт. 3 л. хватило на 5 ч 35 м. Однако проглот. Был снят карб, немного понижен уровень топлива, осмотр свечи показал небольшой нагар и наличие металлических опилок, далее свеча почищена, заменено масло и попытка подключить насос родничок. Насос издал дребезжащий звук (ток потребления 4А) и струю, способную наполнить ведро не ранее, чем за сутки. Мало того что жрет так еще и ток дает не той системы, сволочь! Похоже частота была явно не 50Hz.После снижения обормотов до потребления насосом под нагрузкой тока до 3,2А (на холостом без подцепленных шлангов 4А) насос начал прилично качать: 40 м садового шланга 15 л ведро за 47 сек. Примерно как по паспорту. Снизился и расход: нагрузка зарядник 625Вт-0,45л/ч,535Вт-0,4л/ч.Наработка на данный момент 17 часов. Теперь вопрос знающим: небольшой нагар на свече (плотный,с трудом сдирается спичкой) остался. Либо двигатель не обкатался еще и масло летит с поршневой, либо свеча не нагревается и не очищается? В глушителе еще наличие подкапывания масла. С картера (с сапуна) в корпус воздушного фильтра идет резиновая трубочка и с нее также немного выкидывает масло. Это нормально?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да, это нормально

    Масло поменять не забудьте. Потом меньше масла будет есть
    Вот только это странно... Где у вас масло? в самом глушаке?
    Но все равно обкатать для начала надо...
     
  12. isers
    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    isers

    Участник

    isers

    Участник

    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    При работе не видно, на заглушенном через какое-то время видно, что на нижней стенке выхлопного патрубка немного скапливается, может капнуть. Не обкатался?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю что да.
    У меня нет ничего подобного, хотя после 2-х лет сальник немного подсапливливает со стороны генератора
     
  14. isers
    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    isers

    Участник

    isers

    Участник

    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    В инструкции написано, что двигатель выходит на полную мощность (т.е проходит обкатку) после 4-5-ти израсходованных заправок. Это примерно 40 часов. Подождём.Завтра померяю расход на малых нагрузках: 200-300 Вт.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Масло смените после первого бака.
    И еще раз после 40 часов.
    Хуже не будет. После первого бака там такая жесть в масле...