1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Синхронный и с авр имхо обычно со щетками.

    на сайте лифанюсы указаны вертикалы 152 с жатием 8. https://www.lifanpowerusa.com/engines/2-5mhp/ мож натупили манагеры или они бывают с разным жатием. мож версии под жатие 5+ делают в более унылые регионы с бензом типа 62..76.
     
  2. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    там и мощность указана 3 силы, а на наших сайтах пишут 2.5 силы и называется он 152F-3
    P. S. коммент ниже забавный, через слово факен.
     
    Последнее редактирование: 12.03.19
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Кстати, на этом зубре двиган похоже такой же аналог 152-му с вертикальным цилиндром.
     
  4. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    в России нашел такие: http://www.lifan-engines.ru/horizontal/lifan_152f3.html
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Другие.

    в юсе пих 46 мм. в ру пих 37.4мм.

    сопсно при умении матемачить и геометрить можно даже сравнить сколько куб см при таком ходе с обещаными.

    поршень 21.23 кв см. потому при ходе 46 мм будет 97 куб см даже без места на пожечь
    а при ходе 37.4 мм будет 79.4 куб см. сопсна на ру такое и показано. потому то весьма разные 152 пихлы - одно с пошти 100 куб см а другое меньше 80 куб см. и жатие могет быть разным.

    или в юсе тупняк - 152 пихло на 97 куб см c пихом на 46 мм имеет иногда жатие 6.8 - https://russian.alibaba.com/product-detail/cheap-wholesale-152f-gasoline-engine-1999104533.html

    у тайских лифановых 152 жатие и 5.6 бывает http://www.lifanth.com/en/products-a-services/power-equipment/horizontal-urility-engines/73-152fceecepacarb.html при тоже 46 мм пихе и 97 куб см.

    (эротичное) более длинный и глубокий пих имхо даст кпд побольше при обормотах поменьше и мощще поменьше.

    мотогонщики крутят короткопиховые 152 на 79 куб см до 6000 обормотов даже без костылей и тама ощутимо больше 3лошосилы выходит - https://motorbicycling.com/threads/reliability-of-engines.55957/ и еще The picture is correct, if you order that engine you get the 79cc OHV Lifan 152F-3 engine.

    The old 98cc flat head is long gone.
     
    Последнее редактирование: 12.03.19
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще тама важное примечание - заводской мелкий глушак на 152 ощутимо душит пихло и при снятии потерь выхлопа поменьше и кпд побольше.
     
  7. ZhuravskyIgor
    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ZhuravskyIgor

    Новичок

    ZhuravskyIgor

    Новичок

    Регистрация:
    15.10.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Синхронный щёточный.
     
  8. patentex
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    121

    patentex

    Живу здесь

    patentex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область
    Пока еще тема не заглохла. Возможно @АлешинНиколай какие мысли выскажет.
    Сдох мой Лифан S-Pro 1000, который аналог Зубра здесь описываемого. Или наоборот. Сожрал масло, а датчик уровня не сработал. Результат пожранное колено и осколки шатуна. Справедливости ради работал 4х15 часов подряд на жаре, а масло никто не удосужился проверить. Вот так доверь кому то технику.
    Полгода ищу шатун и точную копию колена. Оказывается 154ф (а на нем стоит именно такой мотор) имеет как минимум 4 варианта колена. Именно такого, нужного нет нигде в России. Точнее есть на али, но ценник за колено и шатун почти 5 рублей. Или на алибабе, там 4-5 долларов, но партия 100 шт.
    Сейчас стою перед выбором, купить Carver PPG-1000 или Зубр здесь описываемый. Есть еще вариант, к моему Лифану предлагают блок в сборе (в мастерской фирмы, где продавали его, потрошили несколько на запчасти) Но ценник 6. За 6 брать не буду точно, а вот 4 предложил им на всякий случай. Это крайняя сумма с которой готов расстаться.
    Так собственно к чему пост. Возможно кто то видел, слышал, где такое колено взять и шатун, возможно у кого то Зубр такой валяется потрошеный. Хотелось свой на самом деле починить. Очень он мне нравится. Понятно что проще новый купить, но тут реально хочется его починить. Кстати при разборке визуально все очень добротно сделано, реально Китай разный бывает даже просто визуально если смотреть. Фотку нужного колена прилагаю.
    ПС. Еще интересно вот этот Carver PPG-1000, он аналог, или просто мне кажется. Двигатель в описаниях другой, но описанию доверять китайскому не стоит.
     

    Вложения:

    • IMG-20190208-WA0030.jpg
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @patentex, жалко гену вашего... коленвал вы фиг два найдете на него...разве что от Хонды GX100 коленвал ищите (лифан 154- лицензионная копия этого движка, поэтому и качество норм)
    Двигатель там другой - с наклонным цилиндром... У меня и такой есть, правда "Патриотовский".
    По качеству - мой хуже лифана - хрен его заведешь при "0". Но у многих нормально заводятся. НО он намного тяжелее и больше по размеру и по мощности. Бензина больше ест.
    Они не охренели? Такой движок НОВЫЙ 6000 стоит.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На обороты смотрите: там 3600, а на гене у нас 3000.
    3600 - 60Гц будет
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Там лифановский движок на 99% - вертикальных цилиндров ни у кого больше нет.
    степень сжатия у этого движка низкая т. к. он НИЖНЕКЛАПАННЫЙ - от полости сбоку цилиндра не уйдешь!
     
  12. patentex
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    121

    patentex

    Живу здесь

    patentex

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область
    Так Зубр он все таки аналог этого Лифана? Всю тему перечитал, но так и не понял. Я просто в принципе, если не найду колено, то придется покупать новый. А Лифана такого уже нет ни у кого. А вот Зубра полно.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Понимаете, Китай делает все и всем.
    Например я захочу сделать бренд генератора ну например "Молния", еду к китайцам и договариваюсь о цене и моделях, и они мне делают эту "Молнию", а на самом деле это может быть все что угодно.
    Китайские генераторы есть "Лифан", "Зонгштен" и какой-то еще - у этих фирм заводы.
    Все остальное - бренды сделанные либо на этих заводах (высокое качество и высокая цена), либо в "гараже" из бракованных деталей (Всякие там "Прорабы", "псевдонемцы" и т. п. - отличительная черта - "оборви наклейки и все на одну рожу:aga:"). Такой движок есть только у "Лифана" - поэтому 99% что "Зубр" это тот же "Лифан". Цена соответствует заводскому Китаю
    Я ни того ни другого в свободной продаже не видел, сам покупал "кота в мешке" - через инет в 2016 году.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @patentex, знаете, был у меня в детстве мопед "Дельта", так вот там разнесло втулку поршня...
    В продаже таких уже небыло. Выкрутился тем что засунул туда втулку от "Дружбы" и развернул под диаметр.
    Это я к тому что вы видимо не ремонтировали китайцев никогда - берите коленвал и идите по сервисам где могут быть запчасти - может от совсем другого движка подойдет коленвал...
    Только смотреть нужно вживую...
     
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    думаю, качество ниже и цилиндр, возможно, не чугунный, а распредвал пластиковый
    у 152F-3 степень сжатия 8-8.5:1, а у 152F - 5.6 что сказывается на кпд. Какой точно в вышесказанных генераторах - неизвчестно, склоняюсь, что с низкой степенью сжатия
    у хонды есть, у зонгшена есть
    уже писал, что есть версия с высокой компрессией

    новый зубр зэсб-800 всяко дороже 6000 будет

    есть ещё вариант, покупаете новый коленвал, который подходит по всем размерам, кроме выхода вала, а потом относите его токарю и он выход вала переточит под нужный конус. Я точил так на 168F движке вал от мотопомпы под генератор.