1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Генератор стоит щёточный с блоком АВР. Расход попробую перемерить с нагревателем, а то уже две неточности всплыло: с КПД зарядника и длиной и сечением удлинителя.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Полезно выкрутить свечку и замерить жатие компрессометром при приличных обормотах (вышее 1000..2000) и размер цылиндера - налить че-нить внутрь меркой при поршне в нмт. воды или масла.
     
  3. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Если замер расхода на активной нагрузке покажет такой же пережор топлива, то придётся мерить компрессию и зазоры клапанов проверить до кучи.
    Вот что странно. На нагрузки до 300-400 Вт (активной), гена практически не реагирует открыванием дроссельной заслонки. Так чуть чуть больше её приоткрывает. А при нагрузке зарядок 500 Вт, пыхать начинает не по детски и дроссельная почти на всю открывается. Может в жиклёр в карбюратора грязь попала. Нужно будет поковырять и его .
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Они там нерегулируемые
    Я свой чистил почти сразу - нитка какая-то была
    Не выйдет - там движок с нижним расположением клапанов - в идеале под 80-й бензин наверное.

    @cheki, а вы случаем не 95 налили?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы амперметром померяйте на сети и от гены - я вам реально говорю - не любит он эти зарадники
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    98 там нет.
    По расходу с 98 жрет больше намного...и на нем 1,5 кВт гена висит
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    у меня палец отпихивает даже когда сам кручу...
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Замер дает число - сколько паскалей.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да это понятно, но и качественный анализ никто не отменял - если палец отодвигает то паскали в норме будут 99%
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кпд очень ощутимо зависит от числа паскалей около жатий 2..8 раз. после 8..10 уже поменьше. мож тама ваще декомпрессор поломан и без перерыва работает.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Естественно, если нет компрессии - газы в картер пролетают и все...
    Да не в этом тут проблема.
    У меня такой гена на полном бачке (3л) по 8 часов тарахтит при 200 Вт нагрузки.
    С зарядкой намного меньше, да и звук сразу меняется. В зарядке блок конденсаторов (она самопальная, я незнаю как она устроена), вот его он и не любит...
    Это даже на заметно при работе на карбе - с зарядкой глохнет за минуту примерно, без зарядки - 5 минут наверное... заканаешься ждать... а мощность зарядки выходная - 100 Вт
     
  12. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Приехал с дачи, на активную нагрузку замерить пока не успел, а вот с зарядным устройством замерил.
    В итоге: ток заряда уменьшил до 23 А (прошлый раз было 33 или 34 А). Итого в заряд удалось получить всего 179 А-час (прошлый раз больше 200 А-час). генератор проработал почти 8 час. на 4х литрах (прошлый раз 7 час).
    Итог:
    при уменьшении мощности нагрузки, удельный расход топлива увеличился. А я думал перегруз генератора.
    Куда теперь рыть, наверное буду посмотреть карбюратор на предмет грязи.
    Зато таки удалось заставить работать генератор с зарядным устройством на 40 А 14 В. (раньше при подключении данного устройства генератор начинал терять обороты). Для этого в зарядное устройство засунул последовательно дроссель, между выпрямителем и сглаживающем конденсатором. Естественно дроссель не удалось засунуть внутрь ЗУ, я его установил рядом с ЗУ, благо это зарядное устройство стоит стационарно.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте с нагревателем
    Вот то про что я говорил - не дружит он с зарядками.

    Если вам гена нужен для зарядки - возможно подбирайте обороты, а лучше спаяйте зарядку трансформатор+диодный мост.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    0,5 л/ч неплохо вообще.
    Меньше 300 мл/час не добьетесь - это ХХ жрет... проблема бензиновых ген...
     
  15. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    По поводу топлива;
    Прошлый раз замер происходил на 95 бензине. В этот раз на 92 бензине.