1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Ничего не меняет, всё равно без дросселя отбор мощности от Гены будет происходить только тогда, когда напряжение на выпрямителе превысит напряжение на аккумуляторе. То есть опять импульсная нагрузка. К примеру среднее значение потребления 10 А но по факту потребление импульсное с током 30 А, так как конденсатор заряжается всего 1/3 времени. И синус маломощного гены превращается в жуткие прямоугольники с амплитудой всего 100-120 В. (что у ген с АВР, что у конденсаторников). От такой величины импульсного тока, избыточно греется обмотка генератора, в итоге теряем КПД ещё и тут.
    Всё это безобразие может исправить банальный дроссель.
    Я себе мотал на железе от дросселя лампы ДРЛ 100. Помогает хорошо, но для ЗУ на 40 А 14 В., всё же чуть слабоват.
    Вот примерно так...
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Так я не понял, может я зря заморочил себе и другим голову? Если он так и должен потреблять, так и не париться?
    Просто кругом пишут, что расход должен быть не хуже, чем 1 литр на 1 кВт/час. От этой цифры я и отталкивался, так как у меня получается расход больше 1 литра на 1 кВт/час.
     
  3. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Правильное слово "Унылых обмотках".
    Для того, что бы не ломало синус, на такой движок нужно вешать не 700 Вт генератор а 5000 Вт, но это не выгодно, проще поставить ККМ (корректор коэффициенте мощности), а уж как его реализовать дросселем или электронным блоком, это уже выбор за пользователем.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вообще от терпимо исправной тарахтелки на около 87 куб см можно получить кпд примерно 20 процентов при выдаче около 900 вт и около 2400 обормотах. а то расход примерно 0.5л бензолуца за час.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    могет быть раза в 2 меньше. потому нада проверять пихло (и генер).

    или карб люто переливает и/или давки почему-то нету и/или генер ну очень уныл по кпд. хотя унылость кпд генера должно быть видно по жуткому перегреву обмоток.
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  6. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Буду потихоньку рыть дальше.
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Нашёл цифкрки от двигателя своего генератора:
    Диаметр × ход поршня 52 мм × 46 мм
    Степень сжатия 5.6:1
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    малавата. то похоже 152ф вертилкал. а у 154ф наклоненново жатие ощутимо больше - ближе к 8 и кпд тоже. а разницы по куб см почти и нету.
    но и тута кпд должен быть заметно больше 10 процентов имхо.

    и даже у 152ф вертикала Recommend power using: 1.4kw/3600rpm. должон отдавать около 1.15 квт на генер при 3000 обормотах и при кпд генера 0.8 соотв 0.9+ квт на лектровыходе.

    хотя номинальный расход Fuel consumption: 450g/kw.h - то 0.6л на ту ед измер. ну тоже заметно меньше литра.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так там нижнеклапанный мотор. У них всегда меньше чем в верхнеклапанных.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет. Все примерно верно.
    Это все примерные цифры.
    Если например вы запустите 5 кВт гену и повесите на него лампочку, то расход там все равно не маленький будет. Тут играет роль сопротивление трению еще - чем меньше мотор, тем "больше" топлива (в %) нужно на ХХ.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @wcreader, сколько вы хотите расход?
    100 мл в час при 45% нагрузке?
    Нормальный там расход. Это не дизель.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @cheki, отступление небольшое...
    Я сам химик, и жизнь меня научила что не нужно верить никакой теории...
    Это я к тому, что НИ РАЗУ не увидел я тут показания амперметра на входе в зарядку...
    Если не нашел - поправьте...:faq:
    Этот гена 650 Вт всего - это всего 3 (!) ампера.
    В одном из первых сообщений вы писали что подали на него 617 Вт (с учетом чего-то там такого...)
    Так вот, вы подали на него расчетную мощность зарядки, а вы уверены что она была именно такой?
    Поставьте стрелочный амперметр и посмотрите ток. Именно стрелочный. Проверено - цифровые врут на генах нещадно...
    Я вам реально советую не ломать машину не разобравшись с причинами...
    У меня вот непонятки до сих пор - врубаю 2 светодиодки и все лампочки (накаливания) начинают мерцать. Вырубаю - все нормально. В чем причина?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И последний вопрос: вы бензин меркой лили? или просто в бак?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    АВР-ку или обмотки ротора сожжте, а заодно и зарядник:aga:
    У вас 40 Гц будет.
    Оборотами играться аккуратно нужно...
    2 полюсной ротор - 3000 об
    4 полюсной - 1500
    8 полюсной - 750.
    Все, иначе нельзя.
     
  15. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Я электронщик по образованию и специальности.
    Нет никакой теории, исключительно голимая практика.
    Мощность потребления ЗУ, ток и КПД взят не из паспорта, а замерен приборами, коих у меня есть не мало. Посему нет необходимости ещё раз тыкать амерметр в цепь 220 В ЗУ. Всё уже тыкалось неоднократно.

    Уверен, всё реально замерено и теперь перепроверено.
    Согласен, что не каждый цифровой амперметр сможет корректно замерить ток, особенно дешёвый. Для этих целей нужно воспользоваться либо стрелочным, либо цифровым, но который умеет измерять среднеквадратичное значение тока, а эти приборы уже не совсем дешёвые.
    В моём втором замере нагрузка на гену была именно та, что я озвучил а именно 397 Вт или 1.803 А

    Вот тут всё просто;
    У светодиодных ламп есть модуль управления (драйвер), то есть светодиодная лампа даёт импульсную нагрузку на гену. Особенно дешёвые светодиодные лампы, там вместо полноценного драйвера ставят конденсатор последовательно в цепь со светодиодом, что даёт нагрузку в виде очень короткого импульса, но с огромной амплитудой по току. В итоге в момент приложения максимального тока получается просадка напряжения, АВР гены реагирует на неё и добавляет напряжение на возбуждение, но нагрузка уже снята и в следствии инерционности далее идёт ещё и небольшой всплеск напряжения. Это хорошо видно на осциллографе.
    Светодиодные лампы с полноценным драйвером легко отличить от конденсаторных:
    С полноценным драйвером при изменении напряжения примерно от 80 до 260 В яркость лампы не меняется, а с конденсаторной системой меняется даже при изменении напряжения на 5 вольт (заметно на глаз). Ну и цена так же существенно отличается.