1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    стратегически начать нада похоже с замены генера. ну очень стремно кады на пихло с мощщой 1+ квт повесили генер с номиналом на 0.65 квт. то значит уже на номинале кпд дешовых генеров уже хужее мах - а пихло нада еще крутить и крутить.

    к сожален дешовы тарахтелы даже на 154..156 обычно зажаты с двух сторон от мах кпд удешевлением и облегчением -
    1. под кпд побольшее пихло нада бы крутить поменьшее 3000 обормотов но то приведет к потере мощщи пропорц примерно и соотв завалу обормотов.
    2. под кпд побольшее нада бы снимать с генера поменьшее току - но то приведет к потере по кпд пихла при тех же обормотах.

    под облегчение в тарахтелы ставют генеры на 3000 обормотов и под упрощение прямовально с пихлом. ну и шобы оно меньше стопило при набросе груза при простом карбе без ускорительных насосов да на холоде.

    потому под увеличеный кпд при генере на 0.65 квт нада бы поставить повышайку в 2..2+х по обормотам и крутить пихло на ближее к 1500 обормотов (мож добавить маховик тоже).

    нормальный генер с мах кпд на номинале мощщи пихла будет весить и стоить ощутимо большее. потому при выборе тарахтела под мах кпд из магаза надо было смотреть хотя бы на соотношение мощщи генера и пихла. у типовых тарахтел на 154ф тама стоит генер на 1..1.2 квт при пихле на около 1.5 квт - отношение около 0.73. а тута под облегчение и удешевление прикрутили генер на 0.65 квт при пихле на 1.16 квт - отношение 0.56.
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    До этого генератора у меня был гена с таким же мотором, и генератором 0.9 кВт в номинале (конденсаторник). По удельному расходу тот кушал даже больше, от чего я его продал, решив попробовать что то другое.
    Я понимаю, что движок нужно грузить по максимуму на минимально возможных оборотах, а гена должен быть с великим запасом мощности для увеличения КПД. Но такого в природе не делают.
    В данной ситуации, как мне видится, нужно пробовать обеднить смесь двигателю. Но как это сделать пока не понятно. Поплавок не регулируется.
     
    Последнее редактирование: 11.09.18
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @wcreader, ну хватит уже про КПД писать теорию.
    В нормальном гене двигатель в 2 раза мощнее генератора - смотрите СДМО, ХОНДЫ и т. п. при стоимости в размер легковушки.
    Карбюраторный/инжекторный (двигатель с гомогенным сгоранием смеси короче чтобы небыло инакомыслия) дает максимальный КПД при 3000-3600 об/мин с квадратным или коротким ходом поршня и 1500 с длинным ходом поршня.
    У нас квадрат или короткоход - никаких 1500 там не будет в принципе. КПД при таких оборотах - ничтожен...
    КПД лучшего движка с гомогенным горением не более 30% (По циклу Карно максимальный теоретический КПД 40%), т. к. в цилиндре отсутствует рабочее тело (нечего нагревать, следовательно нечему расширятся, следовательно температура поднимается и теряется на нагрев цилиндра). У дизеля (двигатель с гетерогенным горением) КПД по циклу Карно 45-50% (цилиндр полон рабочим телом - воздухом). КПД паровой машины - 70-80% - зависит от количества расширений пара, НО КПД паровая машина+котел 20% или ниже.
    Т. ч. КПД гены в 10% очень неплохой результат в принципе.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то в универсальных тарахтелах под продажи обычным гражданам с целью просто добыть какое-то количество вольтов из луца на короткое время в особых ситуац - кады нету дешевых длиных проводов. ито иногда в них попадают особо фигово собраны пихлы и они стопют при набросе номинала от 0. тама важен малый вес и мала цена - т. к. обычно для таких существ тарахтело намного дороже луца при их редких и коротких пользованиях.

    а тута задача добыть мах количество зарядных джоулей в батарейки из заданово количества луца - под то нада мах кпд. т. к. при зарядке батареек долгой луц намного дороже тарахтела и выгоднее поднимать кпд тарахтела даже с увеличением веса и цены. всяко убавка расхода луца компенсирует даже удвоение цены тарахтела.
     
  5. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    До этого генератора у меня был гена с таким же мотором, и генератором 0.9 кВт в номинале (конденсаторник). По удельному расходу тот кушал даже больше, от чего я его продал, решив попробовать что то другое.
    Я понимаю, что движок нужно грузить по максимуму на минимально возможных оборотах, а гена должен быть с великим запасом мощности для увеличения КПД. Но такого в природе не делают.
    В данной ситуации, как мне видится, нужно пробовать обеднить смесь двигателю. Но как это сделать пока не понятно. Поплавок не регулируется.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тут 3 года назад ссылку давали на американский дизель для ПОСТОЯННОГО питания дома.
    Цена около 15 тыщ зелени.
    Масса - 500 кг.
    Мощность - 5 кВт.
    Там длинноходный крейцкопфный вертикальный дизель с маховиком под 400 кг и передаточный ремень с о шкивами 1/10 или выше.
    У него около 150-300 об/мин на движке...
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну чуть там мож можно подогнуть. или на толкатель запорной иглы че добавить - пайкой/клейкой и др.

    или в главный жыклер напхать чуть проволок под убавку прохода.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нивкоем разе!
    КПД это соотношение преобразованной энергии к выделенной.
    Чем выше нагрузка тем меньше КПД, т. к. газы дольше контактируют с цилиндром и нарушается адиабатичность процесса (см. двигатель Стирлинга)
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то наверна на обормотах меньше 100. а тута еще безумные тыщщи под малый вес и цену тарахтел.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Люди ну вы что!
    Кто смесь поплавком регулирует!
    Жиклер замените, или по штифту сбоку карба врежте молотком - на других карбах там винт топлива
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не верите?
    Почитайте паспорт своей машины и посмотрите как там передачи переключаются.
    Задача КПП - удержания движка в оптимальном КПД.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У нас короткоходный или квадратный тип движка - 3000 об/мин оптимал!
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    да бывает - кусок дсп с помойки - 1ххф пихло из магаза с цылиндровалом под шкив (или вместе со шкивом) и к нему ремнем генер на желаемые ваты с желаемым кпд. генер и пихло прибить гвоздями и натянуть ремень. сразу можно будет подбирать величину передатки по обормотам под вывод пихла и генера на мах кпд при разных обормотах валов.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    под малый вес и размер и цену. а потери на таких жутких обормотах караул. можно например скинуть вертилятор с маховика и получить уже ощутиму убавку расхода. а пихло просто водой на тесте поливать - ему при 100 градусях очень хорошо. вода в хозбыте обычно намного дешевле луца под безполезно гоняние ветра.

    сопсно практика завала обормотов у таких тарахтел к 2500..2000 даже с генерами с магазинов уже показывает очень заметну убавку расхода и рост кпд.
     
    Последнее редактирование: 11.09.18
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    очень условно. тама больше шоб можно было разгонять побыстрее (держать пихло в оптимальном диапазоне крута 2000..4000 на разгоне между мах моментом и мах мощщой) и крутить пихло в узком диапазоне 1000..5000 при диапазоне скоростей колес от 0. т. к. крут у плохих очень мелких и лехких угнаных по моменту пихлов очень плохой на обормотах нижее 1000..500.