1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    А можно поточнее указать координату куда врезать?
    Понял, подумаю как уменьшить диаметр жиклёра.
    Что интересно, у меня 4 гены и из 4х ген только зубр заводится на горячюю без закрытия дроссельной заслонки, правда три остальных гены инверторные, В связи с этим фактом, Всё же есть подозрение на богатенькую смесь.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а правильнее имхо крутить качество смеси таки уровнем в карбе вместо прохода жыклеров. при убавке прохода очень быстро плохеет приемистость. а ее обычно и с магаза маловато.
     
  3. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Такой показатель, как приёмистость мне вообще не нужен, так как зарядное устройство, при включении, не сразу начинает отбирать мощность от гены, а делает это плавно в течении 3-5 секунд .
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    уже давно за 40 процентов.

    ну для очень дешевой модельной поделки под редку добычу чуть вольтов вдалеке от дешевых длиных проводов 10 процентов при зарядке батареек то средний вариант. бывает и 3 процента. но вообщем и с такими простыми пихлами можно дожать до 20 процентов при мощще уже около киловата.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ссылку в студию
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тогда можно просто дырку главн жыклера проволокой забивать почуть. от монтажных проводов гибких тонкопроволочных.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы знаете как карб работает?
    Это эжектор с трубкой Пито.
    Ему пофиг на уровень топлива - он его ВСАСЫВАЕТ. Вы обедните смесь только когда жиклер будет касаться точно уровня топлива и пойдет подсос воздуха.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    https://en.wikipedia.org/wiki/Engine_efficiency Modern gasoline engines have a maximum thermal efficiency of about 25% to 50% when used to power a car. 40 процентный тойотовский 2 литровик http://www.thedrive.com/tech/18919/toyota-develops-worlds-most-thermally-efficient-2-0-liter-engine

    eff_rpm_t40.png
    кпд вышее 0.36 на обормотах уже вышее 1000. никакой особо заметной разницы между обормотами 3200 и 1000 нету.
     
    Последнее редактирование: 11.09.18
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня смесь бедновата на нем.
    Смотрите, если встать лицом к фильтру воздуха, справа на карбе будет кругленькая пимпочка из латуни - это регулировочный штифт (на других карбах тут винт)
    Вот его нужно вбить на 0,1-0,5 мм для обеднения смеси.
    Жиклер - латунный "болтик" в поплавковой камере в центральной колонке.
    Пропробуйте от мопеда всунуть туда.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :aga: за 100% тут принят цикл КАРНО!
    Они стремятся к теоретическим 30% от тепла.
    В реале-то меньше намного.
    Заметьте они там пишут про трение. Цикл Карно трение не учитывает.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :aga: за 100% тут принят цикл КАРНО!
    Они стремятся к теоретическим 30% от тепла.
    И к 100% гомогенному горению - когда бензин сгорит до СО2и воды.
    Заметьте они там пишут про трение. Цикл Карно трение не учитывает.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Автоперевод Новый Dynamic Force Engine от Toyota сделал прорыв в тепловой эффективности, будучи на 40 процентов эффективнее обычного двигателя и на 41 процент эффективнее в гибридной форме. Согласно данным Green Car Reports, большинство двигателей внутреннего сгорания являются только 20% термически эффективными .
    Он на 40% эффективнее 20% движка
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Автоперевод Новый Dynamic Force Engine от Toyota сделал прорыв в тепловой эффективности, будучи на 40 процентов эффективнее обычного двигателя и на 41 процент эффективнее в гибридной форме. Согласно данным Green Car Reports, большинство двигателей внутреннего сгорания являются только 20% термически эффективными .
    Он на 40% эффективнее 20% движка
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    пичаль с пониманием процентов. ну вот суб200грамные искровые пихлы на бензолуце - https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2016-01-0709/
    тута ваще нету процентов - тута прямо грамы луца на ту ед. 200 грам значит расход 0.27л на ту хозбыт ед. вместо литра аки щаз в унылом тарахтеле.

    потому даже выход на уровень 2 стакана за час при киловате то отсталость от лидеров ешо примерно в 2 раза - у них стакан за час при киловате.
     
  16. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Благодарю.
    Понял, попробую.