1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @wcreader, цитирую:
    Все более строгая глобальная экономия топлива и углекислого газа (CO 2) законодательства для легковых легковых автомобилей вызвала интерес к нетрадиционным режимам работы. Одним из таких режимов бензиновых двигателей с искровым зажиганием (СИ) является сухое сгорание. В то время как бережливая эксплуатация в двигателях СИ ранее демонстрировала способность снижать расход топлива, степень способности к размножению системы ограничена все более неустойчивым сгоранием в обедненной области, особенно для однородных бережливых подходов. MAHLE Jet Ignition ®(MJI) представляет собой систему предварительного сгорания, основанную на предкамере, которая расширяет этот скудный предел за пределы возможностей современных двигателей СИ за счет увеличения энергии зажигания, присутствующей в системе. Это позволяет двигателю использовать преимущества гомогенного сверхтекучего (λ> ~ 1,6) сгорания, а именно снижение расхода топлива и снижение выбросов оксидов азота (NO x).

    Ничего нового я не узнал.
    Поставьте испарительный карбюратор 100летней давности и получите тоже самое.
    У нас эжекторный карбюратор у него соотношение пар/аэрозоль 70/30 вроде бы.
    Повысим до 100/0 - получим 200 г/квт.
    Лень пересчитывыть, но 200 г лутца это около 3-5 кВт энергии если не ошибаюсь.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  3. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    200 грамм бензина это приблизительно 2 кВт-часа тепловой энергии
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Потому и кпд вышее 40 очень близок к 50 - половине.

    сопсно относительный рост кпд падает при переходе от 3 к 30 процентов к переходу от 30 к 40 процентам. кады подняли с 3 до 30 процентов - стали жечь где-то в 10 раз меньшее луца - хорошо видно и ништяк.

    а при поднятии с 30 до 40 процентов - ну чуть меньшее чем при 30 - слабо заметно.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На этом спор окончен:hndshk:
    Тойота проиграла КУЧУ судов в связи с несоответствием заявленного расхода лутца с реальным.
    Для меня это более авторитетно чем реклама.
    5л/100 км - предел для гомогенного движка.

    Для справки: КПД русской печи как теплоакумулятора - 80% КПД русской печи как отопительного прибора - 20%
    КПД судовой энергетической паротурбинной установки 98%
    :hndshk:
     
  6. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Полагаю что это общий КПД в городском цикле, достигается путём учёта рекуперации (при торможении кинетическая энергия превращается не в тепло, а идёт на заряд батареи) при торможении.
    У меня электровелосипед и при использовании режима рекуперации удаётся сэкономить 10-15%, но это только в самом не экономичном (дурацком) режиме езды (разгон-торможение).
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    фии - щас пилю оку к 2л на стокм без гибридностей и на скорости больше 40. на обычном дырявом карбе без лишней лектроники. с завода она меньше 4л на стокм при скорости 60 обещана. но тама паралельное регулирование насоса в цылиндеры вместо более правильной последовательной. ну трясти будет побольшее и шуметь - но пофиг при дорогом луце и безплатном пихле.
     
  8. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    По трассе, когда рекуперацию использовать не получается, а соответственно и не учтёшь, тойота приус кушает больше, чем мой дизельный строен (тойота около 7л, сироен 5.7 л). И это при том, что ситроен тяжелее.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И моя древняя ксюха с допотопным 1,5 движком кушает 5л/100 к на крейсере 110 км/час.
    Дизель - есть дизель - писал выше. Вот лучшие доказательства...
    Чудес не бывает:hello:
    Хваленый лямбда-зонд - фуфло, у него погрешность возрастает после нескольких десятков тыщ пробега- я по запаху прекрасно понимаю качество смеси в машинах - лямбдовые богатят все.
    Мотористов нормальных не осталось кто с анализаторами умеет обращаться...
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    таких дорог очень мало. а по правилам на обычных дорогах занаспунктами положено катить меньше 90 вместо 90+20 шобы меньше штрафовали. но реально огромные излишние пихлы с шырокофазными распредвалами и паралельной регулировкой цылиндеров под быстрый разгон и с заводскими коробками приводют к сдвигу скорости мах кпд на км к 60+ или даже 90+. но и потери (луца) на ветер на скорости 110 намного большее - раз в 6 относительно скорости 60-. потому при скорости 60- должно жрать меньше 2л на стокм - в основном только на потери в колесах.
     
  11. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    У меня на электровеле хорошо виден расход "топлива":
    20 км/час 150 Вт
    30 км/час 280 Вт
    40 км/час 750 Вт
    50 км/час 1500 Вт
    60 км/час 3000 Вт
    На приличных скоростях буквально: " энергия на ветер"

    Указал мощность для поддержания данной скорости.
     
    Последнее редактирование: 11.09.18
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык нада смотреть на расход мощщи на возбуд. вольтметром хотя бы. и прикидывать скоко тама могет уходить без жжений обмотки.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама нету кабины потому потери на скорости 20..40+ заметно больше варианта с хоть как-то обтекаемой кабиной. типова кабина из железа на 4 сидухи хоть и весит сотни кг но дает потерь на скорости около 60+ меньшее потерь на веле с весом в стокг.

    потому сопсно и вентилятор на тарахтеле тоже жрет ощутимо большее на 3000 обормотах и заметно меньшее на 2000 обормотах - тот же ветер. обычно расход у типовых хозбыт тархтел примерно пропорц обормотам. потому на обормотах 2000 выходит раза в 1.5 меньшее расхода на 3000 обормотах.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    авр при зарядке батареек вообще без надобности - батарейки сами свои вольты держут скоко им нада. а возбуд на ротор можна брать с батареек. потому более правильна тарахтельна зарядка батареек вообще без авр - https://www.forumhouse.ru/posts/9841349/ лишних зарядных преобразов нету потому и кпд тама выше 20 процентов.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кто бы спорил...
    Специализированная вещь лучше универсальной