1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Движение капель фреона в трубках теплообменника

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 27.08.16.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @СлесарьC,
    Во первых - чисто за счет замены 22 - 410 газом, ваши ТО станут эффективней.
    Во вторых - вам не нужны ваши 8квт. Хватит и 4квт.
    В третьих, вам не понадобится температура 40-50, вполне будет достаточно 30-40.

    Если посчитать инверторный, совсем без максимумов КОП, то Копланд совсем в пролете.
    И не чешите за КПД частотника. 3-5% + вентилятор...который можно удалить...
    Ну а 15минут, когда вам, в Ростове, понадобятся 0-50...Вполне перетерпите пониженым КОП:)]
    И потом, зр 34, на 22 газе, холодильный коэф. 2.67.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не поленился, посмотрел.
    При 30гц, и 0/40.
    кушает 800вт и выдает около 3100-3200.
    3200/800=4.0 или около того.

    зр34 - 3.56

    Даже не спрашивай, что бывает в режиме 4/28. Как сейчас у меня...
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Собственно. мне все ясно, по качеству даташит можно сулить о достоверности данных и качеству сервиса к данным приборам. КПД любого инвертора, в смысле как электронного прибора, действительно не 100%. а иначе и быть не должно.
    Да и в любом букваре написано, что ротационный компрессор это компромисс цены, качества и производительности.
     
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    3.704
    Адрес:
    Самара
    Для этого нужно увеличивать размер батарей раза в 2. Если их увеличить, то и переезда на 410 не понадобится
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Вы об этом режиме?

    0-40.JPG
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    У него режим 50/50, скорее - вода проточная радует.
    Причем, из этих 50% ..10% - переходной режим.
    Это РОСТОВ - там зима это ветренный февраль - всё.
    Всё остальное время - скрол себя не оправдает.
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В любом букваре написано, что самый эффективный ТО - который работает постоянно.
    ротор или скрол...для твоих условий...
    есть возможность поставить нормальный ТО и увеличить проток - можно кипеть -4-5К от входящей воды. Т. е. +7+8С.
    ставишь компрессор тот, который 100% времени будет работать - вот тебе и 35С конденсации.
    сдулся, твой скрол.

    А так, можно и на поезде за хлебом ездить - никто тебе не мешает.
    Но выводы делать, не вдаваясь в подробности - тут извини.
    Скрол выигрывает при отношении давлений более 2.7-3.0. Если меньше - сольет ротору.
    Другое дело, что однофазный ротор - не расчитан давить менее 30К. Привод вне режима. ДС ротор - этого недостатка не имеет.
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Нет. Такое только в рекламных буклетах. С того времени как стали падать продажи классических систем и надо было выпустить на рынок что-то новое.
    По поводу переходного режима, на термометр в комнате смотрю раз в сутки, а показания электросчетчика снимаю раз в месяц, в масштабе этих временных отрезков все переходные процессы на уровне цикличности работы агрегата растворяются в объеме помещений, пока все устраивает...
     
  10. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Пока что вывел оптический датчик жидкого фреона после испарителя на стрелочный индикатор. наблюдаю...
    Если 100% это когда после испарителя сплошная штора в смотровом окне недокипевшего фреона, а 10% это когда редкие кратковременные всплески раз в 8 сек., 0% это когда совсем сухо, видно только слегонца подвижные разводы масла, то именно на 10% ... 15% регистрирую максимальную хладопроизводительность. Ну и почему же считается криво кегулировать подачу фреона в испаритель именно так, с быстродействием лучше 10 сек. Любые датчики температуры для ЭРВ не обладают таким быстродействием в контроле полезного перегрева.
     
  11. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, а кто говорит что Ваш вариант плохой? Я считаю он отличный... просто не ясно как в живую это сделать и насколько стабильно будет работать...к примеру покроется инеем или конденсатом и привет...
    Можно фото ? пусть и не красивое...
    Кстати если есть докипатель то не требуется такое быстродействие... и датчиков температуры с лихвой хватит, а уж если давление+температура... то вообще самолёт.
     
  12. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Быстродействие требуется, до входа в номинальный режим теряются драгоценные кВт-ч энергии, испаритель то будет переполнен и хладопроизвод в половину меньше.
    Там оптика размещается герметично, без доступа воздуха.
    Фото-видео чуть позднее.
     
  13. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, вход в номинальный режим это проблема стартстопников, действительно существенная, к примеру моему инвертору не нужно...
     
  14. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    У вас скорее всего то же теряются кВт-ч, но в меньшей степени, так как к вас наверное фреон дозируется по косвенным данным, по температуре перегрева, а из-за высокой инертности измерений эти данные запаздывают и получаются "качели" в области номинала. Или вы не контролируете хладопроизвод, по этому не знаете при какой температуре полезного перегрева хладопроизвод максимален.

    У меня уже известно при какой степени затопления испарителя, по оптическим данным выведенным на индикатор, максимальный хладопроизвод. Остается совместить оптический датчик жидкого фреона с системой подачи фреона в испаритель.
     
  15. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, у меян еще пока проектируется... сборка будет через пару недель, ищу ПТО испарителя...
    Но окошко впаяю до докипателя, будем посмотреть... глядишь тоже приклею чего-нить оптическое, если это позволит на 100% затопить испаритель кипящим фреоном.