F Клуб "Деревообработчик" - 2

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем VoDoLaZ87, 17.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я согласен со всем сказанным AlexShoo!
    1. Ну допустим что такое счетчик моточасов на бензопиле мужики на делянке даже и не знают.
    Никто никогда моточасы на бензопиле никогда не измерял этим счетчиком.
    2."Про моточасы я взял информацию здесь же, на форуме. " - тут подобной недостоверной информации хватает и вся она от Агенства ОБСиМП (одна баба сказала и мужик подтвердил).
    "Что называется: за что купил-за то и продал!" - Вы уж впредь смотрите внимательно что Вы покупаете.
    Тут и других "мифов" хватает - что же всем надо наивно верить?
    3. Вопросы похожие о ресурсе бензоинструмента возникают у пользователей не только в России.
    На на той стороне Атлантики вроде бы разобрались с этим непростым вопросом:
    "Признаки качества двигателя бензоинструмента.
    Конструкторы небольших 2Т двигателей - это консервативная группа и редко отклоняется от модели, которая была создана в 1930-х годах.
    Почти все без исключение, эти двигатели имеют вертикально разделенные картеры, колен. валы на коренных шарикоподшипниках, цельные шатуны и цилиндры с отдаленной продувкой.
    Весь дизайн изменения качества сводится к выбору материалов и точности изготовления.
    Японские и европейские марки здесь очевидные лидеры, с китайскими и восточно-индийскими мотоциклами, отставшими далеко позади.
    Хотя многие читатели могут возразить, EPA рассчитывает срок полезного использования небольших мотоциклов (те, которые имеют объем цилиндра между 150 и 169 куб. см) на 12000 км (7456 миль).
    Разработчики портативного оборудования гораздо более гибки, в частности, потому что разные модели инструмента предназначены для самых разных рынков.
    Можно купить бензопилу за 150 долларов или триммер за половину.
    Но сэкономленные деньги скоро будут потрачены на ремонт.
    Среднеценовая категория инструмента в среднем около 300 долларов за единицу.
    Ожидайте платить 600 долларов или больше за двухтактный инструмент профессионального качества.
    В произвольном порядке расположения, лучшие бренды включают имена - STIHL, RedMax, Echo, Shindaiwa, Tanaka, Husqvarna, Долмар и Джонсеред.
    Узнайте, что используют местные ландшафтные подрядчики, так как качество включает в себя больше, чем название бренда.
    Вы хотите купить бензоинструмент от ближайшего дилера, у которого есть хороший запас запчастей и который удовлетворит Ваши претензии по гарантии при необходимости?
    Каков срок службы бензоинструмента?
    Производители скромно молчат в этом вопросе, но мы знаем, что задание маркетологов - это закон для инженеров - и это 1000 часов для инструментов профессионального качества.
    Echo настаивает на том, что их двигатели (которые ничем не отличаются от других продуктов производителей высших эшелонов) имеют расчетный срок службы от 1200 до 1500 часов и более.
    Из опыта автора недорогие, продаваемые на рынке США бензоинструменты могут "самоликвидироваться" всего за 50 часов.
    Заводской гарантийный срок отражает, насколько хороши проектные цели реализованы в конкретном изделии.
    На качественные садовые и строительные инструменты распространяется гарантия 2 года для частного использования, 1 год для коммерческого использования или 90 дней аренды инструмента.
    Некоторые производители предлагают более длительные периоды и увеличенную гарантию на некоторые компоненты, такие как модули зажигания и части трансмиссии, которые могут быть покрыты гарантией производителя на весь срок службы оборудования.
    Гарантии на бензопилу обычно продлевается дополнительно еще на год при частном использовании.
    Еще одно свидетельство того, как производители оценивают долговечность своих продукты появились потому, что EPA настаивает на том, чтобы уровень вредных выбросов должны быть проверены дважды, один раз, когда двигатель новый, и второй раз в конце его полезной жизни.
    Согласно правилу EPA (опубликованному в 40 CFR, глава 1, 90.105) производители бензоинструмента должны самостоятельно выбрать и подтвердить время этого второго испытания токсичности выхлопных газов при получении одобрения EPA перед началом продаж в США.
    Выбор возможен между 125, 250 и 500 часами работы.
    Срок полезного использования рассчитан на основе инженерных оценок износа, обследования двигателей в полевых условиях, жалоб заказчика и других достоверных данных.
    Ни один производитель для повторного испытания не выбрал 500-часовой тест."

    Почему же никто из "брендовых" производителей не выбрал цифру в 500 часов работы инструмента, как считаете?

     
    Последнее редактирование: 01.05.19
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я думаю экология тоже влияет на их количество и загаженность леса. В чистом лесу меньше клещей.
    И энцефалита стало больше.
    Всё равно от регионов зависит. У нас традиционно их до хрена. Пацаном в Поволжье на целое лето в деревню к бабке отправят, так из леса вообще не вылазили, так что то и не припомню чтоб их и видел хоть раз.
    Я меня двое друзей за последние годы перенесли энцефалит...Шутки с ним плохие. А одна бабулька преставилась. Причём заразилась от козьего молока. А раньше говорили, что через молоко не передаётся...Оказалось очень даже передаётся.Кто раньше в деревнях молоко кипятил? Парного сколько выпито.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Ну из этих выводов однозначно Маруяму надо брать. У нее самая длинная из брендов коммерческая гарантия
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Немного ясности для понимания про поршни отсюда: http://www.mitaka.co.uk/index.html
    Компания покупает оптом и продает в розницу поршни для мотокроссовых мото в Англии.
    "Вы, наверное, уже знаете, что поршни Mitaka Motocross являются поршнями с наиболее конкурентоспособной ценой в Великобритании. В результате они также являются самыми продаваемыми!
    Мы хотели бы объяснить, почему они так конкурентоспособны по цене, и почему Вы не должны предполагать, что, заплатив больше за поршни другой марки, Вы автоматически получаете лучший поршень. На цену, которую вы платите, влияет не только стоимость производства, но и количество людей, которые обращались с продуктом до его получения.
    Во-первых, вы должны понимать, что очень немногие производители мотоциклов когда-либо производили свои собственные поршни. Так же, как шины, аккумуляторы, цепи и т. д. Они закупаются у специализированного производителя. Чтобы еще больше усложнить дело, производители поршней не делают кольца! Митака использует кольца TP или Riken (как и настоящие).
    Это создает цепочку поставок, в которой каждый человек или компания, занимающаяся этим продуктом, получает прибыль и увеличивает цену для «конечного потребителя», Вас, гонщика. Выбирая поршень Mitaka, Вы покупаете в конце самой короткой цепочки поставок!
    Вот как это работает:
    Митака купит 1000 поршней (каждой модели) с завода. Ниже этого количества цена увеличивается, выше этого количества она лишь незначительно снижает доходность.
    Вы покупаете 1 поршень, что дает прибыль только двум «посредникам». Но как насчет качества, где изготавливаются поршни и имеет ли это значение, спросите вы?
    Ну да и нет.
    За последние 30 лет технология производства поршней практически не изменилась.
    Это хорошо понимают, и поршни хорошего качества можно производить в любой точке мира.
    Наши 2-тактные поршни отлиты и обработаны на Тайване, а наши 4-тактные поршни изготовлены на Тайване и обработаны в Японии.
    Дело в том, что если у Вас нет большого тайваньского контента в производственном процессе, стоимость просто будет непропорционально высокой.
    Не забывайте, что стоимость (квалифицированной) рабочей силы на Тайване составляет 100 фунтов стерлингов в неделю. Те же станки используются независимо от того, используются ли они 1000 долларов в неделю американскими работниками или 700 евро в неделю итальянскими работниками. Если продукт сделан в Китае, Вы должны платить намного меньше за это. Если нет, то кто-то зарабатывает на вас много денег!"
    И еще про стоимость сплава из которого изготовлен поршень:
    "Когда двухтактный поршень выходит из строя, гонщик или механик обычно ищут причину, которая исключает его или ее из-за вины.
    Это человеческая природа, но если не будет выявлена реальная причина, сбой повторится снова (менее вероятно, во второй раз, когда все детали и зазоры будут проверены, а поршень другой марки установлен).
    Если поршень «оригинальный» (т. е. понимается, что он изготовлен той же компанией, что и изготовленный мотоцикл (неправильно), то, вероятно, гонщик будет искать причину проблемы. Если это поршень "вторичного рынка", особенно недорогой, скорее всего, виноват поршень.
    Наиболее частой причиной является задир, и Эрик Горр наиболее подробно об этом упоминает в своей книге «Мотокросс и внедорожное руководство». Если у вас нет копии, выйдите и купите ее.
    Несколько лет назад в такой неудаче можно было обвинить производителя поршней. Если поршень изготовлен из неправильного сплава или имеет неправильную конусность или овальность (поршни на самом деле не круглые), заклинивание неизбежно.
    При современных методах изготовления и измерения это вряд ли может быть причиной задира и даже не упоминается Эриком Горром. Износ отверстия для поршневого пальца часто объясняется некачественным материалом, но на самом деле это проблема смазки. Современные литые поршни изготавливаются партиями по 500 - 1000 штук, поэтому проблема качества материала будет влиять на всю партию, а не только на случайный поршень.

    Реже, но более существенно с точки зрения гарантии, происходит разрушение поршня. Поршень треснул или кольцевой штифт вышел или вошел. Обычно это считается производственным дефектом. Очень редко это действительно так.
    Идея, что использовался сплав низкого качества, также не имеет смысла.
    Стоимость " правильного" сплава, используемого в поршне, составляет приблизительно 30 пенсов (для типичного поршня 125 куб. см)
    , так что использование дешевого или неподходящего сплава не приведет к значительному снижению себестоимости."

    Дальше там еще и про кованые поршни пишут очень ясно и понятно, но у меня лично вопросов не осталось совсем про "китайские" поршни.
     
    Последнее редактирование: 01.05.19
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Mitaka говорит про 30 пенсов как стоимость "правильного" материала в поршне 125 см3, на 50 см3 примерно вдвое меньше.
    Про хим. состав сплава - это наверное 16-20% заэвтектического содержания кремния и немного других добавок.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Первый раз слышу про митаку. Как и все. Их видимо ставят на непревзойденные проходицы и ягуары. :)]
     
    Последнее редактирование: 01.05.19
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так многого еще юноша Вы не знаете!
    Про Wiseco слышали?
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Про висеко вот все слышали.
    У меня на индурике даже такой стоит.
    Вру- Восснер у меня.
     

    Вложения:

    • IMG_20190501_202241.jpg
    Последнее редактирование: 01.05.19
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326
    Адрес:
    Дубна
    Не скажите, пять бабушек - рупь!
    30 пенсов это 50 центов, а вся китайская пила оптом 40$ долларов стоит.

    25 центов на поршне, 75 на цилиндре, 40 на коленвале, 60 на маслонасосе - 2$ только на этих детальках - 5% стоимости пилы.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Wiseco производит только кованые поршни, которые априорно имеют больший тепловой зазор чем литые. Уж они то сразу камнем внутрь цилиндра падают со звуком "Бум"!
    И как же высокую мощность 2T мотора с такими поршнями тогда получают - ведь это увеличение зазора полностью Вашей теории противоречит?
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    30 пенсов это не разница в стоимости "хорошего" или "плохого" сплава - а просто стоимость сплава поршня!
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну даже и не знаю что и сказать. Получается. что китайские дешёвые поршни вообщем то вполне себе рабочий и хороший продукт. И качество сплава не имеет большого значения? Но ведь это не совсем так. Вернее совсем не так. Всё равно если поршень в три раза дороже, то он и по качеству тоже в 3 раза лучше. Так оно и есть. В край мы смотрим и ищем (если оригинал дорог (а он дорог всегда) аналог. Коих много и выбираем их множества не очень хороших самый не очень плохой. Ну и цена естественно имеет не последнее значение. Я не глобально, а про нас грешных. Про наш выбор. Личный.
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326
    Адрес:
    Дубна
    Я и написал 30 английских пенсов это примерно 50 американских центов, 25 из которых можно сэкономить.
    И там, я думаю, не только поршни считают, а и винтики из чего делать подешевле.
    Завод когда металл на поршни покупает, у него стоит вопрос купить металл за 1 млн. $ или за 500 тыс. И выпустить поршни за 1 доллар или за 2 на выходе.

    А у сборщика пилы стоит вопрос купить 100 тыс поршней на 100 тыс $ или на 200 тыс. $.

    И так по каждой детальке. Понятно, что материал на одну отдельно взятую детальку стоит не дорого, но вся пила состоит из кучи деталек. Если каждую детальку сделать в два раза подешевле, то и вся пила подешевле выйдет. А по отдельности да, цена одного винтика не впечатляет.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что т о в этом есть. Если кораблями ...то да:hello:
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Например на мой поршень, производитель рекомендует зазор что то 0,06 мм (не помню точно) на почти 100 мм диаметр поршня. А теперь померьте зазор у китайского кита диаметром 40 мм. Будет почти 1 миллиметр.
     
Статус темы:
Закрыта.