F Клуб "Деревообработчик" - 2

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем VoDoLaZ87, 17.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Кста... "Сладкая парочка" на все случаи частной жизни! :super::hndshk::hello:
     
  2. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Я советую штилевские, цепь 22 рубля, но она того стоит.

    вот ето даааа
    а я думал не подходят
    а не будет наглостью попросить ссылку на такую цепь?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Снимаете свою. идёте в Штилевский фирменный магаз и говорите - дайте мне такую же штилевскую.
    https://www.stihl.by/haendlersuche.aspx?dealer_search= вверху "поиск дилера", а там смотрите что ближе.
     
  4. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @dubrova, А я не уверен что это штиль, да и продаётся в Гродно. Штилевские цепи подделывают все кому не лень, как и масло. Так что лучше брать у ОФ дилера.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083
    Никасил-это конкурент хрома во внутренних покрытиях цилиндров ЦПГ.
    Он всем хорош. Но у него есть один большой минус. Никасил вступает в реакцию с серой. И она его разрушает.
    А серы в нашем бензине даже по нормам больше, чем дешёвых присадков, увеличивающих октановое число бензина.
    В Европе с серой в бензине борются, а у нас это официальная норма
    Вот, как-то так:)
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086
    Потому и нужно евро 5 бенз покупать. Чем число евро выше тем вроде серы меньше, на Ойл клубе порядочно бенза с малым количеством серы найдено. А так я теперь 95 натуральный буду использовать. Если ведь при смешивании с маслом 2 числа теряется, при хранении больше 3 недель 2 числа теряется у хорошего бензина - остается 88. Тем более верхняя граница в инструкции к технике не указывается .
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    При смешивании с маслом, октановое число не теряется. Это байка из склепа, но живучая. При хранении - да, но не с такой скоростью. Мото и катер зимует с полными баками. После 7-8 месяцев хранения, завожу и еду без даже намёков на детонацию. Единственно что, заливаю стабилизатор топлива перед зимовкой. А вот вдали от дома, бывает заправишься на непроверенной б/колонке и вот она, родная(
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.818
    Благодарности:
    33.086
    Техно 005 приводил официальную информацию Ротакса по этим потерям числа. Найду попозже эту ссылку.
    Но меня очень интересует верхняя граница - производители не указывают. Типа хоть 98 только не ниже 90, есть эта граница для 2 т или нет? ,зажигание как понимаю тут не регулируется.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    И датчика детонации тоже нет. Последние годы, производители, как правило регламентируют только нижнюю границу ОЧ. Я искатал 5 литров 98 на 180м Штиле. Разницы не заметил. Обычно пользую 95.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083
    Я и евро-1- то в глаза не видел)
    А сколько евро должно быть, что серы совсем не было? :)
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Скопировал на известном автомобильном форуме. "Содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена. Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5"
     
  13. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    Народ! вы чо! ауу! вообще то продажа бензина ниже евро 5 в россии запрещена с 1 июля 2016 года
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Вопрос, я так понимаю, был про реальное положение дел. А по официальным документам да, у нас и безработица снижается, и зарплаты растут:close:.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083
    Позвонил другу, хозяину АЗС. Тот посмеялся-посмеялся сказал: "в нашем бензине вся таблица Менделеева есть. Удивляюсь, как вообще на таком бензине наши машины ездиют"
    Обещал сертификат попозже закинуть:)
     
Статус темы:
Закрыта.