F Клуб "Деревообработчик" - 2

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем VoDoLaZ87, 17.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего-то видать было тут у вас интересно.
    Пропустил.
    Одни куски остались...
    Но коптилка для рыбки это хорошо! Вкусно!
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так дело вкуса. Я на наших ведрах отьездил...дай боже...начиная с копейки и поехали классики жиги и москвичи и грузовички...на иномарку пересел довольно поздно. Хонду цивик взял в 2005 что ли году. И по 2 авто держал не говоря уж о служедных тачках.
    Так вот Волгу ...это последнее, что я бы взял себе в пользование:nono:1 разве что, в качестве раритета под реставрацию. Первая машина в кот. я сел за руль была"Победа"и было мне лет 10...Незабываемо.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Твердовата правда...на ...зуб;):hello:
     
  4. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Я тебе так скажу про межсервисные 20000тыр) Это все трындеж и завлекалово. замена в дизеле масла должна быть через 5-7,5 тыр максимум на небоьших дизелях и расскажу почему. У меня были бензинки, бензинки на газу и сейчас дизель. Если ездить на газу то масло не темнеет вообще, на бензе и дизеле все зависит от качества топлива. И вообще цвет масла зависит от качества топлива. 20000км мезсервисных это 150тыр двиг пройдет и здохнет. Двиги дохнут конкретно от качества топлива а не от масла хренового ну конечно от масла тоже но все говно которое забивает кольца и каналы конкретно с топлива. Так шо если ведро драть на долго то бенз на газу имхо и безгиморно и битопливный авто и тепло в нем и обслуга не как у современных дизелей.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Ну так нравиться, из нашего автопрома под мои цели самое то- большая, мягкая, длинноходная подвеска и длинная база- хорошо летает по плохой дороге, не раскачивает и не бросает, короче как лайнер, тяжелая - нет аквапланирования и отлично продавливает снежную кашу. Премиальная резина нивелирует задний мост - нет перепрыгивания задка на неровностях при поворотах и просто быстрой езде. 2,5 литра движок с "дизельными" характеристиками -402 змз, тормоза по держаку отличные - с вазом не сравнить при оттормаживании с 500 кг грузом в салоне, короче по трассе легко 100км/ч можно ехать с 0,5 т в салоне- причем по убитой дороге тоже нормально ехать - только копеечные резинки подвески быстрее изнашиваются.
    Так пока подумал, может еще 1-2 волги взять пока - для переделки под рабочие машины- на одну рессоры усиленные поставить -700 кг чтобы в салоне таскать, может уазик еще какой по бездорожью гонять. И вообще волга она на пикап и похожа, надо ее максимально обесшумить и внутри переделать красиво - суровый, недорогой большой авто с легковыми повадками- который полностью сам можешь реконструировать- вчера кстати глушаки в асбест "одел" стало комфортнее.
    Б/у неохота покупать пикап, в кредит тоже. Надо купить чтобы не сильно заметно для кошелька было. А это надо 3 дыма в год хотя бы зарабатывать чтобы купить машину 2,2 млн. ,с учётом что и так еще бы пару зданий соседних купить и вообще супер - будет 4 здания за одним забором.
    Разве что думаю все же на волгу какую поставить 421 движок, все же 2,9 л. наверное ощутимо мощнее чем 402, да и кондиционер можно воткнуть.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Я на газу ездил, была газель с 406 змз, запах мне не охота снова ощущать - и на заправке и в машине чуток и с выхлопа этим меркаптаном пахнет. Седла потрескались на головке и прогорели перемычки.
    Друг на волгу на 406 поставил газ современный, но на обгонах переключается на бенз.
    Я конечно понимаю что бенз дороже, но снизил расход хорошей резиной, и прочим. Да и вжарить люблю, дрифтануть зимой на поворотах, при обгонах прет хорошо.
     
  7. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    вот как раз 406 и было 5шт ни один не гавкнул от газа и тнкшного дешового масла. а когда запах это неотрегулировано оборудование. потеря мощьности только на наших слабых тазах чувствуется. седла от перегрева потрескались, воздуха много было или наоборот непомню уже.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Да там вообще древняя аппаратура стояла :), но прикол что в мороз я заводил на газу, правда потом трубка обмерзала, завел на газу-перевел на бензин прогрел- обратно на газ.
    Газель семиместка фургон. Бак с грузовой внутри за перегородкой на 210 литров - его я снял и хочу печь сделать для готовки - в смысле с поднимающейся крышкой как там ее, и коптить и жарить и еще. Надо же дом заиметь с нормальной "летней кухней", пока квартиру взяли из-за детей, что рядом садик, школа. А лет через 10 может и раньше в дом надо уходить, тем более при жизни в поселке
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Мне наоборот, только волга в итоге понравилась для общих дел. Вазы - маленькая колесная база - козлит по дурным дорогам и легкие слишком - акваплан.
    И по ширине. Только патриот еще смотрел - сходно по габаритам - но садился недавно- в ногах тесно из-за тоннеля и жестче, ну и в повороты с высокой скоростью опасно, да и по трассам я их обычно обгоняю а я люблю скорость и динамику, потому глядел на полнопривод универсал - типа аутбека, но тоже не совсем то за эти деньги. Опять же грузы надо таскать а газель не хочу и уазик тоже. Кроссовер нежный, джип - однообьем - опять все в пыли будет от грузов. Так и вышел на пикап, надо только комфортный его брать.
    Были бы у нас иномарки без пошлин - вот бы зажили:)
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.585
    Благодарности:
    76.509

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.585
    Благодарности:
    76.509
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Куски" - это перенесённый из других тем оффтоп.
    Обсуждение разницы между дизелями и бензиновыми ДВС в темах по заточке цепей или эксплуатации бензопил совершенно ни к чему.
    Вариантов выхода из подобной ситуации много.
    Например, в маслобак одноручки залить оливковое масло и превратить рыбу в паштет.
    Или ручным рубанком настрогать "ломтиков":)...
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    А цепь то порвало хоть на одной газели или у знакомых? Или вы их после 150 т. км продавали. У меня рвалась 2 раза, у знакомого тоже 2 раза на газели, еще у одного - минимум 1 раз тоже рвалась.
    У змз это проклятие какое-то. На патриотах люди стонут - бывает и на 40 т. км уже обрывает. А то уедешь с семьёй в безлюдные места в мороз, а я бывает суточных цыплят по 1,5-2 т. гол вожу в режиме экспресс с птица фабрики к себе на фермы, в холода - а она возьми да порвись, вот тебе и российский джип, на патриотах долго ждали - наконец с однорядки на двурядку перешли, но они тоже рвутся.
    Короче мина замедленного действия. После этого движки змз цепные я не воспринимаю нормально, да и вазы я вижу рвуться.
    Только на старые шестеренчатые змз и умз можно полагаться по надежности по мне, и штанги ломает а едет. Вазовские старые вроде тоже ничего, на двух нивах шестерочный движок - проблем не было, разве что брат коленвал сломал как то. Правда цепь менял- вытянулась но не рвалась.
    Не, себе только шестеренчатый привод буду брать, хоть и его искать надо, потому и Исудзу прошёл в отбор. Надо еще поискать на каких марках и моделях юзается. Шестеренки на фоне цепей и ремней практически не ломаются, у меня на 402 змз уже 210 т наезжено на одной текстолитовой шестерне, надо вот поменять наверное летом.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20200209_0001.png
    • wp_ss_20200209_0002.png
    • wp_ss_20200209_0003.png
    • wp_ss_20200209_0004.png
    • wp_ss_20200209_0005.png
    • wp_ss_20200209_0006.png
    • wp_ss_20200209_0007.png
    Последнее редактирование: 09.02.20
  12. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    ни разу ни на одной, всегда родные-пластиковые натяжители стояли, правда раз 40-50тыр их протирало но переднюю крышку все равно за такой пробег снимать для замены сальников и тд. 406 вообще считаю лучшим двигом из всех. Вот коробки тока в путь менялись.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Вот, вот с, завода еще нормально а потом пошло поехало. Брат продал 406 газель с пробегом 150 вроде. Проблем не было. Взял удлиненную с 405, вот она мозг вынесла с рождения и ему и тому кому продал.
    Но вообще накопал что на змз движках цепь бьёт из-за упрощенной конструкции.
    Я кстати ручку переключения передач на газели отламывал - как раз собирался за 250 км за птицей, да еще с заездом в город, да по московск. трассе. Ладно хоть она сломалась в начале пути, кое как доехал до магаза рядом по газелям. Передачи очень туго бывало включались, 1 и 2.
    Сколько же ездили на газели одной в среднем, не укатывали же до смерти каждую из 5?
     

    Вложения:

    • wp_ss_20200209_0008.png
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Вот нормальная коммерческая трехтоннка - с пробегом 400-600 т. км их еще продают за 1-0,5 ляма, и не стесняются продавцы пробега
     

    Вложения:

    • wp_ss_20200209_0009.png
    • wp_ss_20200209_0010.png
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.978

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.978
    190 лошадок- трансп. налог ощутимо по карману ударит:)
     
Статус темы:
Закрыта.