F Клуб "Деревообработчик" - 2

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем VoDoLaZ87, 17.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Да не -9,5 т. р в год всего, это не 450 лошадей.
    Хотя вот дизель мтз на зилке 80 лошадок- всего 2,5 т. р налога. И кстати объем 4,75 литра а жрёт зилок всего 20 литров соляры на 100 км, везет при этом 6 тонн и сам вроде 5 тонн весит. На бензине он конечно бодрее но налог гораздо больше и бенза жрёт побольше.
     
    Последнее редактирование: 09.02.20
  2. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Их сразу пять было. Брали с пробегом 40-70тыр, сразу на газ её, водилу в кабину и мебель возить по адресам. До 200-300тыр они за три года накатали и тема с мебелями заглохла, последнюю себе оставил, масло несколько лет не менял, только доливал) два года назад за 64тыщи ублей продал.
     
  3. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Если для хозяйства вместо газельки, и дороги более менее... то может мерс спринтер конца 90-х взять с мотором 2,9, или фольксваген LT из старых... надёжные они... только не уставший от жизни аппарат трудновато найти уже...
     
  4. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Динозавров неуставших не бывает, только восстановленные на продажу. По крайней мере в мск все ведра скупают вообще. марафетят и в тырнет приезжих замасквабадцев ждать. москали то прошареные им трудно впарить.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Брат форд транзит брал, у гоняльшика за товаром в Европу, короче купил за 600, пробег как я понимаю большой - не понятно на что надеялся, потом он его все тревожил, то ступичные подшипники то еще что то, тормоза помню примерзли после оттепели - километр его тащили пока не отошло, все время примерзали, движок дизель.
    Через год продал еще какому то бедолаге за 500 или 400.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006
    видео смотрел, как из напрочь ржавого мертвого грузового Вольцвагена сделали пассажирский. С виду канфетка:)
    Купили за 30, продали за 600:)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.108

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.108
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир

    :)
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тааа...лучше Шварценегером.
    Анекдот. Шварценегер едет в трамвае, стоит, за поручень держится.
    Сзади-Товарищ,вы на следующей выходите?
    -Да.
    -А перед вами товарищ...выходит?
    -Да.
    -А ещё передн им?
    -Да!
    -А откуда вы знаете? Вы ведь их об этом не спрашивали?
    -Так они ещё сами об этом не знают.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нн-дааа.Стремительно теряю веру в человечество.
    Кому пожар...кому погреться! :super:
     
  10. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Я в деда мороза уже в 35 перестал верить!)...тоже грустно на душе, но реальность к сожалению такова.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне вот эти нравятся. Если не семейная машина, а типа для небольших грузов. Для хозяйства.
    Тойота Дюна (тойо айс) Аську гоняли и в хвост и в гриву, как будто специально убивали-никак не смогли, так и продали; Мицуба Кантер, Мазда Бонго, Ниссан Атлас и пр. 1,5-2 тонны берут, категория "В"Движки разные, рессора, дизеля. Нам заместо газелек очень подходили, не конструктор брать и с большим пробегом не страшно. ТНВД-без электроники-пашут за милу душу. Три места, можно со спальным выбрать. И с Владика гоняли.
    Косорукие правда, так на трассе на них особо не погоняешь не наобгоняешь (неудобно голову выворачивать:aga:),а так пилит 90-110 км крейсерская скорость и норм.
    На счёт Волги. Уж и не знаю на счёт погонять -обогнать любите(?)На Волге? Это шютка такая? Я по трассе 140-160 хожу, по области работы много (раньше было) обьектов хватало, Вашу в качестве гоночного авто представляю с трудом (С) :):hello:
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Письмо деду морозу:"Ну всё,падла бородатая, больше я в тебя не верю! Опять я без подарков, опять нае...обманул!"
    Вася 46 лет:)].
     
  13. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Почему-то мне кажется, что нашим официальным дедам морозам такие письма читать - не редкость, от мальчиков 40+!)
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    У вас трассы хорошие -на них да, да и я больше 105 к держу - а то камеры, на наших нехороших дорогах я обычно как царь- на премиум резине правда, особенно по плитам- там как бог:aga:- сегодня такой участок в два раза быстрее всех проехал, даже удивительно что они так медленно плетутся и КамАЗы и легковушки и кроссоверы. Не раскачивает волгу, рессоры и длинная база делают свое дело. Вчера подвеску заднюю полностью обновил резинки - сегодня отлично проехал 300 км. Шестеренки рулят;) на 402. Я сам все работы теперь делаю, после того как на газели мне движок угробили несколько сервисов.
    Теперь зашумить надо по придуманной продвинутой технологии - вибра плюс асбест хризолит.
    Я ещё люблю подрифтить, ну и люблю что моя волга простая, с книжкой все могу сам изучить и сделать. На 406 движке на газели смотреть страшно было под капот, мозги, сплетения проводов, куча навесного вкупе с теснотой, много всякого дополнительного. Хотя не инжектор был. И в то время считал 402 движок архаикой непонятной. Это сейчас всю прелесть понял :) Но это только машин касается, в другом люблю самые сложные решения. Машина просто должна быть безотказной, если что полетит должна доехать до базы либо чтобы мог сам быстро найти причину и отремонтировать.
    Потому сейчас как на рентгене учусь видеть авто.

    Ну потом уж новый этот исудзик тоже можно брать - проверить на миллион км его хватит или нет:)
    Кстати вспомнил -на Хендае Рио гонял же новом по районной дороге 80 км - так все норм но подвеска запаса не имеет на подубитой дороге, в ямах жёстко пробивало, после волги мучение было ехать, хозяйка сидела рядом.
    Вот камри у брата - веселее по подвеске, удары хорошо держит. Но жестковата. Ну а БМВ x 3 была слишком жесткой- у нее даже трещины по кузову пошли, брат как увидел так и продал- да и не грела печка сразу- термостат похоже кончился а брат думал что так надо - 40 км проехали а в машине дубак.
    Вообще я на машины не сильно падок, говорю же из всех мак ларенов, порше, бентли, бмв, субару sti и мицубиси эво - работал в ралликоманде чемпионов России и всякой крути - на бюджетные иномарки и смотреть не хочется, японки в основном конечно колхоз после немецких. Больше всего мне понравились - фолькс фаэтон - может когда куплю - очень крутая тачка и еще крайслер С300.
    Ну так вроде джип гранд чероки надумал как ориентир но потом подумал на кой он мне - все потребности не закроет - а в салон грязь не охота разводить. Опять же денег много - нерационально.
    Так и вышел на пикапчик - а то много красивых диких мест еще меня ждут с семьей. Ну и как замена газели - если прицеп хороший типа тонара двухосного. Ну и так по снегу за дровами хорошо ездить в лес, а то нива у меня пока как пикап но с кузовом.
    Друг у меня уехал кстати на крайслере себринге в Питер - там вкладыши провернуло- масло не уследил - обратно 1800 км на автовозе ехал.
    Другой знакомые уехал на Азов на 4 вд японском минивенчике - сломался там, запчасти с Японии только - тоже 2500 т. км на автовозе обратно ехал- был очень злой что денег много потерял.
    Короче волга под мои цели нормально, да и сейчас я относиться к ней стал как к пикапу :) - габариты сходные только что не 4 вд но блокировку воткнуть можно электрическую в мост. Задний мост, рессоры, мощный металл в кузове, 402 змз с "дизельными" характеристиками, и в то же время легковые повадки. Вообще у меня волга пожизненно в гараже будет стоять думаю, уважаю эту машину :) еще пару точно куплю с хороших рук. Ну и уазик взять - по бездору гонять- его у нас хватает.
     
    Последнее редактирование: 10.02.20
  15. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    "Родил" отзыв на яндексе о магазине и о сервисе, сейчас на проверке! - написал лояльно, но подробно - проверят, скину ссылку кому интересно!)
     
Статус темы:
Закрыта.