1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Огнеупоры

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Сергей247, 05.09.16.

  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Похоже мы в терминологии расходимся. Регулирование ВВ - это поддержание некоторого избытка кислорода+стабилизация температуры на оптимальном уровне. Мощность печи фактически произведение расхода газа на дельту температуры (через джоули разумеется).Задача сводится к попытке снизить зависимость температуры в райзере от расхода газа. Это не будет противоречить принципу не трогать трубу, если мощность будем отбирать в ТО и ограничивать подачей ВВ. Т. е. пришли к вашему посту. Принудительное нагнетание ВВ в теплообменник и подача его с температурой близкой к температуре райзера, снижает зависимость температуры от расхода газа. Остается одна величина в регулировании мощности - расход газа. как -то так. А как еще можно заставить горячий воздух опускаться если не нагнетателем. Естественно отсутствие горизонтального участка легко решает эту проблему, поэтому авторы и приходят к мнению его не нужности, и выводу о саморегуляции процесса, но это будет если топить печь "дровами осиновыми ГОСТ такой то, срок хранения не вышел и гос. знак качества". Закиньте уголь и...вот он узкий диапазон мощности или ТО кипит или сажа валит. Бункером управлять будет сложнее, количество воздуха на разное топливо надо разное и теплотворная способность у топлива разная. Регулировка будет грубой, а точная остается на ВВ.
     
  2. Gudvin
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    79

    Gudvin

    Живу здесь

    Gudvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    79
    @alarin, про подумать: мой пост исчез?... :-(модерация? Я там эл. почту указал. Андрей к тебе лс не пишутся, подделай профиль пожалуйста.
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Gudvin, Я бы с радостью, только не знаю, что надо сделать. До недавнего времени в личке все работало. Мыло можно на +7 777 220 50 40
     
  4. Gudvin
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    79

    Gudvin

    Живу здесь

    Gudvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    79
  5. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Gudvin, Не 777 220 50 40 это мобилка, смс на нее. Адресс мыла alarin.kz@gmail.com, я просто сейчас с компа жены, и скакать с одного акка на другой, терпения не хватит, а гугла чего то долга инфу о реге двух почт не хранит, поэтому мне проще на вас выйти а вы в ответ попадете по адресу.
     
  6. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    Минск
    Андрей. Ещё раз. "Кесарю кесарево!" (с) Разделяем по максимуму процессы которыми мы можем управлять (первичка) и которым стоит отдаться природе (вторичка). При этом вторичка может браться из управляемого источника, косвенно. Ведь сечение канала компенсируется скоростью прохождения газов. Дроссель-эффект используем по полной. Природу направляем, но не управляем. Стоит написать некий алгоритм для себя понятный огню.
     
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Вот я и говорю, что вы за карбюратор:)]. Действительно надо рисовать. Завершу текучку, постараюсь наваять.
     
  8. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    Минск
    Будете смеяться, но "карбюратор " недавно с большой помпой обсуждали на другом форуме. http://www.stenovne.dk/DKcentrifugalkarburator.html Модифицированная хлебная камера в финских противоточках от датчанина.
     
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Значит точно подобрал сравнение и сделал выводы:). У автомобилистов, грамотный настройщик карбюраторов тоже смотрел на остальных свысока, у него и расход по чайным ложкам и машина ласточка, пока не появились первые праворукие япошки с впрыском...:)]
     
  10. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    Минск
    Всё сложное управление нужно лишь для того, чтобы обеспечить широкие режимы авто. Ракета же летает на максимуме. Потому управляем только запуском, а потом уже управление параметрическое. К примеру резонансные системы. Да, они шикарны по характеристикам, но при этом имеют узкий их диапазон.
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Надо сказать, карбюратор вполне работоспособен.
    Читайте пост по ссылке: https://www.forumhouse.ru/posts/1612191/
     
  12. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    Пошел по ссылке,-понял все таки Т -рулит пост #19
     
  13. полюс
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    14

    полюс

    Участник

    полюс

    Участник

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    14
    Возможно ли в шахтном котле в камере дожига вместо шамота поставить огнеупоры из керамики? Есть демонтированный умывальник, сливной бочек. Может кто пробовал ставить?
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Да, хоть сто лет пройдет, но законы физики никуда не денутся.
     
  15. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    Минск
    Вот с законами химии есть вопросы. Заинтересовало как датчане после ракеты с длиннющим боровом выхлопные газы адсорбируют поливая водичкой разбрызгиваемой. Сливают в канализацию конденсат и газированную воду. Остаток дымососом толкают запитываемым от Пельтье. Без трубы. Видео где-то давал. Но, в датском не шарю.