1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Попытка создания ТН вода-вода

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Teplyuk, 08.09.16.

  1. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    есть же дешовый китайский 1 ступенч. вакуумник. у Нас 1600 грн стоят. брать не морочить голову с автомоб. Автомобильный может не дать такого разряжения.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Турба дует под 0,9 очков, вакуумный насос должен обеспечивать разность.
    Хотя... там на этот случай стоит обратный клапан и никто никого не передувает.
    Но, наверное проще бросить эту затею, т. к. этот насос априори не может долго качать, сгорит от перегрева и останусь я без тормозов.
     
  3. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Какую защиту от замерзания испарителя, кроме релле низкого давления, можно прикрутить? хватит ли терморегулятора на выходе воды, если например меньше +4 то отрубаем компрессор и ждем +6?
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Самый первый вариант моего ТН работал просто - его включал датчик протока.
    Соответственно, воду качала насосная станция. Если подмерзал испаритель - протока нет, компрессор останавливается.
    По мере отмерзания - начинает подкачивать станция, пока опять не включится компрессор.
    Полмесяца в таком режиме...Это главная причина использования коаксиала в переливной схеме...
     
  5. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Какой бюджетный датчик протока можно использовать? слышал что лепестковые залипают.
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Так и есть. Мне сложно ответить на этот вопрос. Ибо датчик давления+частотник+компрессор, на круг, выходят дешевле всяких прочих примочек.
     
  7. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Возможно и так, но в первом исполнении на грабли все же понаступаем, тем более все уже собрано
     
  8. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    341

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Краснодар
    Ставил НТ-1 с Али, сезон отработал нормально. Выбирал на резьбу 1 дюйм (ППТО) и напряжение 220 В.
     

    Вложения:

    • IMG_20150416_062934.jpg
    • IMG_20150426_163024.jpg
  9. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    есь у меня такой, думал на ГВС приладить, но уж больно хлипкий корпус там, да и вес подозрительно маленький
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    на автомобилях установлены лопастные насосы, и смазка там от двигателя подаётся. Чем не устраивает поршневой компрессор от холодильника, я использую вс630, прекрасно качает -1.
     
  11. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    как его опресовать давлением 25-30 бар? Я пробовал проверять вакуумом, держит два дня, накачал воздух 18 вроде держит, но на 0,5 упало заноч. Привезли балон азота, надул 25, заноч упало на 1 бар, промылил, нашол утечку на одной вальцовке. Раскрутил, прочистил тряпочкой, собрал. Двое суток 25 бар выдержало без падений.
     
  12. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @4587derek, да это вопрос... видимо никак, 16 накачать и все дела...
     
  13. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Подскажите процедуру заправки, и как не прогадать с количеством фреона?
     
  14. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Заправлять можно 2мя способами. рассчитываешь объём системы и заправляешь и контролируешь по давления... 40% объёма конденсатора 60% объёма испарителя + объём жидкостной линии от конденсатора до трв.
    Или же по давлению...по чуть чуть подливать. но между каждым добавлением фреона интервал 10 минут. что бы ТРВ успело среагировать и машинка вышла на установившийся режим...и так пока не достигнешь нужного давления кипение конденсация.
     
  15. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    А как себя будет вести ХМ при переливе и недоливе фреона?