1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Попытка создания ТН вода-вода

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Teplyuk, 08.09.16.

  1. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Мне предложили использовать наружный блок от кондея, откачивать им из хм фреон
     
  2. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    @Teplyuk, я уже писал как то: компрессор (от холодильника-кондишена, не важно), вакуумный насос и баллон фреона (лучше в лед поставить), шланги, тройник и вентиля. Вакуумируем сперва (чтобы воздуха в баллон не накачать). Затем включаем компрессор и отсасываем все из ТНа в баллон.
     
  3. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    При наличии запорного вентиля после конденсатора и перед компрессором на всасе не надо сливать фреон при замене фильтра, дюзы, испарителя и т. д. Будете сливать - может установить сразу?
     
  4. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Спасбо, но позно прочитал...уже установил дюзу пробую настроить
     
  5. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Поставил дюзу #4,ТН начал быстрее выходить на режим, давление испарения при этом 4,5-4,6 (трв я не крутил, оставил в выкрученом положении, как было с предидущей дюзой),попробывал прижать трв на 1оборот-опять свал давления и обмарзание начала испарителя после капилярок. Более-менее ХМ стабильно работает когда трв зажат максимум на пол оборота относительно полностью выкрученого винта. Может капилярки сильно душат систему? Или я где-то косячу
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Чем не устроило кипение 4.5-4.6?
    Компрессор заливает?
     
  7. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Да кажется нет, внизу он на 10с холоднее чем вверху. 4,5-4,6 это максимально открыт трв, так и оставить?
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Что есть 4.5-4.6 ...бар? Градусы?
    Что есть - на 10с холоднее?
     
  9. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Компрессор внизу холоднее на 10с чем вверху, 4,5 это давление в барах
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Сама температура компрессора какая?
    Напротив всаса - горячо? Рука терпит?
    Залить может при старте - компрессор будет холодный. Это плохо.
    Но, если через несколько минут также остается холодным - это непотребно.
     
  11. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.986
    Благодарности:
    1.660

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.986
    Благодарности:
    1.660
    Таблица:
     

    Вложения:

    • Copeland.jpg
  12. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    В системе без ресивера не зальет.
    Что-то я не пойму никак - машина с трв и вдруг какие -то капилярки?
    Сорри - вспомнил что капиллярками вы выравниваете параллели испарителей - отсюда и резкий свал, Я бы делал только одинаковые ветки, а капилярки не ставил...
     
    Последнее редактирование: 28.11.16
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.683
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Зальет. Это не воздушник с полкило фреона, который целиком помещается в отделителе жидкости...
    Про отсутствие капилярок - дюже интересно.
    Скорость движения газа в испарителях - близка к 1 м/с.
    Думаете, статическое давление в 10см столба фреона способно выровнять ветки?

    Кроме капилярок есть ещё один выход - полностью залить испаритель и добавить "переразмерянный" отделитель жидкости.
    Сделать в нём дырку снизу, и пустить фреон по кругу.

    Как раз репу чешу над этим вопросом...
     
  14. Teplyuk
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19

    Teplyuk

    Живу здесь

    Teplyuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    19
    Компрессор во время старта я не трогал, но мерял его температуру пирометром наверное примерно через минуту после старта, было около 50с внизу и 60с вверху, штатный докипатель +2-3с.
    По поводу капилярок, может их стоит укоротить, у меня они по 25см каждая?
    Кстати баллон трв пока стоит между докипателями, может вернуть в штатное место?
     
  15. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Для Gaunt
    С какого перепуга он весь соберется в Ож?
    Рассмотрите любой испаритель -конструктивно парал-ные ветки (хоть воздушный, хоть пто)
    Тогда уж выбросить трв и настроить ветки кап-ми -что не очень удобно и быстро.
    Не пойму многих ваших затей - вы хотите претворить на своем ТН все существующие идеи по конструктиву, а потом отрезать/отключить ТП, прямую конденсацию, переохладители, предконденсаторы, рто, пто и т. д. - и гонять фреон по кругу, при этом обогреваясь теплом от компрессора?