1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 10

Обсуждение аккумуляторных шуруповертов - 4

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Aant78, 10.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Хорош конечно.
     
  2. Евгений 57
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.152
    Благодарности:
    3.786

    Евгений 57

    Живу здесь

    Евгений 57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.152
    Благодарности:
    3.786
    Адрес:
    Орел
    @Aant78, Подскажите, какой импакт подойдёт под отвинчивание колёс с авто ? Из MW и DW
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.800

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.800
    Адрес:
    Серов
    а авто то маленькое? :)
    При соответствующей оснастке справляются многие из них


    но лучше взять 1/2 гайковерт
    а то мало ли расходка г https://www.youtube.com/watch?v=x1JI_Zbp660
     
  4. Евгений 57
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.152
    Благодарности:
    3.786

    Евгений 57

    Живу здесь

    Евгений 57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.152
    Благодарности:
    3.786
    Адрес:
    Орел
    паркетничек и седанчики. Пробовал по осени 887- справился процентов на 70. Хочу посильнее.
    894 характеристик на срыв не подскажите?
     
    Последнее редактирование: 04.01.18
  5. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    С прикипевшими гайками, само-собой, ни 887-ой, ни 2753 не справятся. Если гайки в нормальном состоянии, то они это делают на УРА, т. к. ни у одного седана или джипа колёса не закручиваются с усилием больше 200 н/м, а значительно ниже (если, конечно, Вы крутите "по уму", с динамометрическим ключом, а не с монтировкой) :)
    2860 для прикипевших гаек подойдёт, лёгкий и мощный, 410/530/610н/м и 800н/м на срыв (3 скорости и вес 1кг750гр)
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю, стал я счастливым обладателем или не стал время покажет, ну а пока вот как то так.
    Обе батарейки 2016г. рождения, обе японские (это уже радует).Зарядник после получасовой работы
    с батареей 2А.ч.стал теплым. Батарейки при покупке показывали одно деление.
    Что не очень порадовало, довольно большой осевой люфт патрона, думаю особенность данной модели,
    батареи тоже имеют небольшой люфт (в сцепке).
     

    Вложения:

    • DSCN0670.JPG
    • DSCN0674.JPG
    • DSCN0672.JPG
  7. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Всё у Вас нормально, не парьтесь:). Расслабтесь и получайте удовольствие от работы хорошим инструментом :)
     
  8. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Вдобавок, у вас нормальный презентик - ЮСБишная зарядка, при чём, родная. А она больше 20ти баксов в штатах стоит.
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    2А.ч батарея была полностью заряжена за 40 минут, сейчас остынет и буду пробывать на 4А.ч.
     
  10. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Если есть термометр, то хорошо бы замерить температурку на радиаторах в момент зарядки 4Ач. При работе первых переделанных штатовских 115-ых зарядок, когда ещё не ставился вытяжной вентилятор, температура доходила у некоторых до 100 градусов.
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Буду конечно процесс наблюдать, но думаю нагрев на 4а.ч конечно будет приличный.
    Ну и если что, то отдам зарядник умельцам для переделки (обдув),не знаю, можно ли технически сделать обдув так что бы он начинал свою работу только в случаи повышенной температуры.
     
  12. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Зачем этим заморачиваться? Поставите вытяжной вентилятор 60х60мм (если будет сильно греться), он абсолютно тихий. И ни каких проблем
     
  13. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Если сами "дружите с паяльником" (в отличии от меня :aga:), то легко это сделаете. Просто нужен вентилятор на 24в и его просто к + и - припаяете
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Да как дружу, припаять то смогу, только знать к чему, ну если только к + и -,то это можно.
    А вентилятор подозреваю надо искать на радиорынках и именно на 24в?
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    И как должен работать вентилятор, на обдув деталей или на вытяжку?
     
Статус темы:
Закрыта.