1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 10

Обсуждение аккумуляторных шуруповертов - 4

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Aant78, 10.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. adidas452017
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    65

    adidas452017

    Живу здесь

    adidas452017

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    65
    Подскажите с выбором шуруповерта: Metabo Bs 18 Lion (48 Нм);Metabo Bs 10. 8 Powermaxx; dewalt DCD 710D2; можно ещё что-то из Интерскола или Макита выбрать, но не ориентируюсь в них. Инструмент для работ по дому в основном, реже для более существенных задач, но хотелось бы чтобы аппарат справлялся и с такой задачей.
     
  2. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Ууууу
    Википедия вас ждет

    Жесткий момент развивается при резкой остановке, обычно при закручивании по резьбе
    У патрона есть вес он по инерции затягивает крепеж

    Мягкий момент это именно то что вы понимаете как обычный момент, но он меньше жесткого, и производителю его писать на коробке не интересно.

    Помимо редуктора влияет мотор постоянного тока. У него максимальный момент при неподвижном роторе. А с ростом оборотов падает момент.

    Измеряет мягкий момент по стандарту на стенде, с каждым оборотом растет момент пока не остановится вращение в момент остановки он фиксируется.

    Не нужно путать мощность и момент, момент может быть в статике, а мощность при этом полезная равна 0, так как обороты 0

    Про 52 А у меня видео где и ток и момент измерены, смонтирую выложу
     
  3. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Нужны примеры что вам сверлить закручивать.
    Кто то кухню дома собирает, кто то анкера крутит.
     
  4. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Много передового, с большими ТТХ новыми фишками, у них уже есть АКБ 9 ah у боша только 6.3
     
  5. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Измерьте напряжение на АКБ, можно тонкие провода подпихнуть под разьем
    Может защита криво работает
     
  6. vladimir_82
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    vladimir_82

    Участник

    vladimir_82

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Спасибо, кто подсказал мне тут, купил шуруповерт безударный всё таки Bosch GSR 180-Li. Потому что работы по кирпичу/бетону не предвидится.
     
  7. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Киров
    "Маркетинговые" крутящие моменты.

    Один из самых мощных используемых в шуруповертах двигателей - 18-вольтовый MABUCHI RS775, имеет максимальный рабочий крутящий момент 153мНм при 19.500 об/мин (после редуктора 400 об/мин и 7.5Нм) и максимальный крутящий момент в режиме блокировки 1.216мНм (после редуктора 59 Нм). Ток потребления в режиме блокировки 130А.

    Где десятки Нм "мягкого" момента и сотни "жесткого"?
    Продает тот кто громче кричит и обещает бОльше.
     
  8. Sergey32RUS
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    80

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Брянск
    напряжение 16,3 по моему выдает на акуме 14 вольт написано.
    про защиту можно поподробней? что это и как работает - там какая то фигнюшака на проводе около банок висит - похожа на термостат что то плоский закрытый! этот от него?
     
  9. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Круче или мощнее? Или это одно и то-же?

    А что, раз промышленный, то значит должен быть самым-пресамым? При разработке этого дивайса какие параметры нужно было воплотить в железе? Да и вообще, вот есть у них BL2-I06, у кот. 0.8 - 2.5 Nm, может кому-то нужно саморезы в вату закручивать?) Мало ли какие задачи стоят.
     
  10. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Да ладно? Ссылку дадите на википедию? Или вообще на что-нибудь по "жесткому" и "мягкому" моментам?

    У патрона вес, а у шуруповерта тормоз - кто кого?)

    А что я понимаю как обычный момент?

    Момент яв-ся "производной" от выдаваемой мощности аккумулятора и от передаточного числа редуктора. У нас может быть вообще мотор переменного тока, и тогда Ваше высказывание вообще неверно.

    Для того, чтобы закрутить шуруп нужно затратить какое-то кол-во энергии = совершить работу. Энергия запасается в аккумуляторе. Отдается оттуда с ограничением по мощности. Вот эта мощность и определяет, за какое время шуруп будет закручен (=совершена работа). Работа это момент на время (шур) = мощность на время (акк). Берем мощность, выдаваемую аккумулятором, делим на кол-во оборотов и получаем момент. Отсюда мы видим, что момент можно увеличить уменьшив обороты, редуктором. Снимаемая с аккума мощность остается той-же самой, обороты патрона падают (двигателя нет) - момент растет. Если у нас сопротивление вращению будет велико и двигателю не будет хватать мощности, то обороты двигателя будут падать, но аккум-то отдает исправно - следовательно куда будет деваться лишняя энергия? Она пойдет в нагрев. При полном останове вся энергия, выдаваемая аккумулятором пойдет в нагрев эл. двигателя. Пых. Ну или защита "щелк", если это Бош с кикбэк-стопом) В эти моменты, падения оборотов вплоть до останова, система находится не в рабочем режиме, а в аварийном, ну или еще как угодно можно его назвать. Смысл измерять тут какие-то параметры (моменты и т. п.)? И ваше определение "жесткого" момента, оно какое-то, бессмысленное. Простите) Но я могу ошибаться. Доказать мне это можно предоставив какие-либо ссылки с толковым (академическим) описанием.

    А я и не путаю. Только этот ваш момент при 0 оборотов длится ровно 0.2410101934784 сек. и смысла поэтому не имеет. Практического. В нашей ситуации. Но он есть, да. И его можно измерить даже. В попугаях.

    Я не знаю что и как Вы измеряли, но грубо, при таком токе, батарейки на 2 Ач хватит на сколько - 2/52 = 0,0384*60*60 = 138 секунд? Хотя еще меньше будет, возможно. А аккумулятор вообще может такой ток отдавать? Продающиеся высокотоковые банки заявляются на 20-30А макс. Или как?
     
  11. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Может им лучше было бы указывать просто мощность двигателя? Но тогда все равно не полные х-ки будут. Может бывают и на 3 положения редуктора, с много-много Нм) Поэтому и пишут кто во что горазд?
     
  12. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    В общем бардак с этими мягкими, жесткими и прочим. Бош в мануалах рисует металл напротив бОльшегоо значения и дерево напр. меньшего, на англ. сайте же пишет soft and hard) Отдельные люди поясняют, что hard это в начале приложения, а soft это по мере. Производители моторов дают цифры для макс. эффективного режимов и залоченного (stall). В какой дрели больше дури остается только догадываться, уж не знаю, верить или нет производителям.

    А еще есть импакты, и там поди тоже бардак.

    Да, Диволт предлагает мерить по-новому, а именно мощность:

    • Mounting drill into rig
    • Locking chuck onto a rotating spindle
    • Drill is fully powered
    • Torque loads increasingly applied
    • Measures drill speed and torque with multiple data points
    Т. е. закрепить дивайс, увеличивать нагрузку постепенно и снимать показания на неск. точках. Что разумно, но сложновато для понимания. Хотя было бы круто: вот вам нагрузочная кривая, покупатели)
     
  13. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Мы не отключаем двигатель, его отключает защита по перегрузке, если шур старый, то просто под нагрузкой в статике 0,5 - 1 сек после блокировки

    физический параметр характеризующий силу действующую на рычаг. Жесткий момент это результат, взяли колесный болт включили первую скорость закрутили сходу до остановки, взяли динамометрический ключ и измеряем сколько нужно момента что бы сдвинуть болт еще чуть вперед, или открутить.

    Сам шуруповерт (в режиме сверления) при таком эксперименте не сможет открутить то, что закрутил сам, т. к. на откручивание он прилагает мягкий момент который меньше

    смысл вспоминать про производную есть только в том случае, если мы хотим измерить КПД мотора и редуктора, померили ток и напряжение от АКБ, измерили обороты и момент на валу
    Получили полезную и затраченную мощность

    Иначе достаточно просто смотреть паспортные значения, т. к. EN у всех один и тот же
    Смысл в паспортном значении знать закрутит или нет. При работе шур развивает 9-12 Нм при паспортных 18Нм. Паспортные он показывает в статике. Если паспортные будут в 10 раз больше, то и рабочие увеличатся в 10 раз.

    Токовые клещи и вольтметр, шуруп по дереву 8 х 160мм с первой попытки выкрутить не смог (сработала защита шуруповерта), адаптер показал 18,3 Нм, клещи 52А. Со второй попытки открутил.

    Данный ток это пиковое значение именно при таком моменте, сам шуруповерт не может выдавать его продолжительное время.
    Продолжительная нагрузка например на второй скорости крутить 6x100 мм, с моментом 3 Нм с током до 30А

    Точные цифры в ходе измерений для GSR 10,8 2-li
    вторая скорость крепеж 6х100мм

    10,41В 32,4А, 649 об/мин 2,5 Нм
    КПД 50,4%

    на первой скорости
    11,98В 12,2А 297,5 об/мин 2,5 Нм
    КПД 53,3%
     
  14. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Киров
    Есть здесь люди, ремонтировавшие шуруповерты по официальной гарантии?
     
  15. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Это неважно, и Вы не о том. Нет никакого жесткого или мягкого. Тут, как и везде, непрерывный и аналоговый мир (а не черно-белое хорошо/плохо). Кривая зависимости момента от оборотов имеет плавный вид. На каком-то участке этой кривой двигатель обеспечиваем макс. эффективность (КПД). Число оборотов ужЕ меньше числа оборотов на ХХ (холостом ходу). Далее, при увеличении нагрузки момент растет, но обороты падают (a аккум больше уже не может отдать), при этом увеличивается нагрев дрыгателя, теряем энергию на тепле, увеличиваем энтропию Вселенной), с соотв. падением эффективности. И так до упора. В упоре будет как бы макс. момент (в теч. Х сек) И вот на кривой можно поставить пару точек и назвать одну "мягкой", а другую "жесткой".

    Дело в том, что это просто макс. момент и все. И в физике нету никакого мягкого, жесткого или теплого с цветным моментов. Только кварки бывают цветными и очарованными)

    Нет, точно такой-же момент, если не учитывать не-теоретические штуки вроде инерции.

    Для машин с коробками-автоматами раньше был (сейчас не знаю, вынесут ли они такое) такой тест. Нажимается тормоз, включается скорость и педальку в пол. Вот это в чистом виде stall-тест. Максимальный момент, кот. может развить двигатель и макс. энергия, кот. может рассеять коробка по теплу)

    А 5 никогда не развивает? А 2? Это то-же самое, как и ДВС. Производитель указывает мощность двига авто в 150 л. с., но при езде по городу там может быть и 10 всего. Поэтому может быть от и до в практически полном диапазоне.

    Ну я так и думал - это измерение максимального цвета коня в пробегающем мимо стаде) Если бы у Вас был более скоростной прибор, а не ток. клещи, то Вы бы и 100А могли намерить. Там не было 50 или там 60, там была кривая с пиком на каком-то значении в теч. какого-то очень короткого времени. Ну Вы понимаете.
     
Статус темы:
Закрыта.