1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 10

Обсуждение аккумуляторных шуруповертов - 4

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Aant78, 10.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.059
    Благодарности:
    5.925

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.059
    Благодарности:
    5.925
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Veseloff, @Olebmw, эхх, динключа нет под рукой, проверил бы. Могли, конечно, и перетянуть и болты закиснуть. Еще не переобувался. Вещь по-любому полезная (полный набор головок имеется). А вот отсутствие регулировки момента закручивания, как на шуруповерте, так и не допонял. "На глаз" крутить приходится.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.375
    Благодарности:
    429.821

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.375
    Благодарности:
    429.821
    Адрес:
    Уфа
    Импакту зачем момент? Его задача, глухарь закрутить, а уж когда остановиться, выбор владельца..:)
     
  3. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.059
    Благодарности:
    5.925

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.059
    Благодарности:
    5.925
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну не знаю, с регулировкой как то привычнее. Ну да я не спец, любитель. Может и правда это лишнее.
     
  4. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    момент вполне точный и повторяемый, но на стенде. Проблема в том что на каком то крепеже может выйти даже больше чем в паспорте (крупная резьба, большой диаметр и крутим гайку), а на каком то меньше чуть ли не в 1,5 раза. Что бы не делать таблицу, а как то мериться есть EN по которому работает стенд, это и пишут.
    Есть редкоударные импакты, в них момент паспортный ближе к истине при реальном измерении.

    Сам видел как бошевский 10,8 ударник закручивал на 150 Нм, и откручивал предварительно закрученное ключом с таким же моментом.
     
  5. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    важно протяжка руками, если с регулировкой такие бывают на производстве стоят не мало, это промышленные задачи.
     
  6. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    В этом приборе есть обгонная муфта? В копирах такие бывают. Когда один мотор весь привод крутит. Мотору для разгона время нужно. При остановке мотора он специально "откручивает" в другую сторону, разводит обгонные муфты (как правило на пару оборотов) и ослабливает натяг во всём редукторе. При включении мотора такие муфты позволяют "по очереди" подключать напрЯжные колёса (шестерни).
    Как правило такое делалось для облегчения асинхронных моторов (лавинная диаграмма скорость/нагрузка). Коллекторные моторы тянут с низов уверенней.
    К чему это? Да к тому, что указали на том Девалт 887 силу "не в стенку", а "с разгона".
     
  7. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Речь точно про винтоверт? С разгона это обычный шур жесткий момент
     
  8. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Опять "жесткий момент"... :) Нет никакого жесткого или мягкого, есть максимальный и все.

    Вот по Бошу пройдусь.

    GSB 18 VE-2-LI - патрон бьет. Может и ерунда, но блин дорогая же железка? Рукой тоже поперечный люфт наблюдается. Привезен из США. Малайзия.

    GSB 18 V-EC - патрон бьет. Тоже из США.

    10.8 мелкий ГСР - люфт есть. Есть такой-же старенький. Тоже люфтит заметно. Не хватило ума проверить на 2 18В плюсовых гср-а, коих уже нет.

    Импакты не люфтят. Правда новый GDX в разные стороны крутиться с разной скоростью, судя по высоте звука. Ну и кнопка какая-то невнятная при упоре до конца. Кто-то там что-то там подпиливает внутри, что тоже не комильфо.

    В общем, как это все не распологает к оценке его как профессионального инструмента. Я понимаю, что для их задач может и не важна точность, кот. нет при люфте. Но это же качество, культура производства и т. д. и т. п.

    Да, был "тамошний" DDB181 (аналога не знаю точно), слабенький и легкий такой, голова по размеру как 10.8. Тот не люфтил.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Мне уже ударная дрель не нужна стала, продал, после покупки легкого перфа Макита HR1830 для домашних работ. Бурит плитку и не колет, как более мощные, и гораздо эффективнее ударной дрели при тех же размерах и весе.
     
  10. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    У вас есть машина? а в ней есть средний расход или мгновенный расход? Попробуйте в горку с хода въехать, а второй вариант остановится на середине и сравните расход? А если вы машину загрузили так что она и так еле едет, то в горку она и не тронется...

    Нет машины? садимся на велосипед находим небольшой уклон, по которой можем двигаться вверх со скоростью 20 км/ч, а потом не переключая скорости останавливаемся и пробуем продолжить.

    Жесткий момент, это результат закручивания резьбового соединения, когда на всем протяжении момент минимален, и шуруповерт развивает скорость близкую к паспортным об/мин, а потом резкая остановка, когда гайка или болт упираются в металл, за счет инерции крепеж затянется сильнее, чем если бы сопротивление возрастало равномерно, как и бывает при закручивании шурупа в дерево.

    Все еще не верите? ну тогда можно взять шуруповерт на 18В и покрутить глухарь пока у шура хватит сил, после чего сам шуруповерт обычно в состоянии его выкрутить, а вот колесный болт, закрученный на макс оборотах на первой скорости, можно будет открутить только руками, сам шуруповерт его не в силах открутить.
    При закручивании нам помогла инерция, а при откручивании её уже нет...
     
  11. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    не бьет еще может быть, как повезет, вообще шур не подразумевает полное отсутствие биения, мерили чем с какой точностью?
    Что патрон не люфтит это враки, если зажать сверло например 8мм, и покачать за него зафиксировав корпус, то будет тот самый люфт патрона.

    В GSR он есть и в серых и в белых.
     
  12. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Я в Леруа ВСЕ перешатал что были. и только AEG не люфтил ни сколько. И зная это купил метабо с люфтом. Надо выбирать по совокупности потребностей. AEG тяжелый собака, Это пока на прилавке мацаешь его, этот вес внушает чего то там, доверия что ли или качества, а дойдет до работы...
    Да проще надо выбирать, а то жизни не хватит
     
  13. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Серьезно, никто вообще не в теме жесткого момента? Конечно он будет выше на первой скорости.
    Предлагаю простой пример, нужен всего лишь переходник 1/4 hex на 1/2" и головка для вашего колесного болта, либо сразу торцевая с 17/19 на 1/4hex"

    Откручиваем на машине один болт или гайку балонным ключем
    закручиваем шуруповертом, обязательно обычным не удорным в режиме сверление
    1) закручиваем от куки пока не упрется, потом на второй скорости пытаемся закрутить, потом откручиваем ключом оцениваем момент
    2) тоже самое на первой скорости
    3) теперь наживляем болт или гайку на резьбу и на второй скорости крутим на максимальных оборотах, в конце будет небольшая отдача, шур держать двумя руками
    усилие при откручивании будет больше чем в варианте 1
    4) тоже что и 3 только на первой скорости, в конце будет сильный удар держите второй рукой за корпус АКБ что бы не вывернуло руку (если в паспорте момент жесткий более 60 Нм, данное испытание не стоит устраивать - не удержите шур).
    В последнем варианте будет максимальный момент, он же жесткий, и сам шуруповерт уже не сможет открутить. Обратите внимание если в шуроповерте нет защиты от перегрузки (отключается сам менее чем через 1 сек), то нельзя удерживать его включенным без движения - сгорит.

    С ударными шуруповертами все сложно, принято по стандарту писать показания стенда, мега крутые производители могут указывать энергию одного удара, но это редкость

    вот на русском
    "Мягкое" или "жесткое" соединение
    При винтовом скручивании в зависимости от случая возможно сильное изменение в возрастании крутящего момента. В зависимости от этого можно различить мягкое и жесткое соединение. При жестком соединении затяжка происходит с момента стыка в доле оборота (примерно от 5% до 100% крутящего момента под углом поворота до 30°) Кинетическая энергия поворачивающей части закручивающего устройства способствует тому, что при "жестком" соединении задаваемый крутящий момент может быть выше, чем в случае "мягкого" соединения. При мягком соединении затяжка гайки происходит с момента стыка (примерно от 5% до 100% крутящего момента под углом поворота от 30° до 720°) Кинетическая энергия поворачивающей части гайковерта поглощается. Это значит, что при идентичной установке гайковерт в случае "жесткого" соединения достигает более высокого вращающего момента чем при "мягком" соединении. Следовательно действительный закручивающий момент зависит от соединения. В случае высоких требований к точности закручивающего момента важен дополнительный контроль вращающего момента а так же по необходимости исправление установки вращающего момента на гайковерте к примеру с помощью дополнительной электронной измерительной техники.
    Вышеописаные последствия жесткого и мягкого соединения не настолько выражены при использовании пневматического гайковерта по-сравнению с использованием электрического гайковерта, так как электрический мотор работает на всю мощность в то время как число оборотов пневматического мотора зависит от нагрузки.

    Или вот тоже вполне понятно
    20471400014[1].jpg
     
  14. Olebmw
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972

    Olebmw

    Живу здесь

    Olebmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.973
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    МО Мытищи
    Это не фигня, есть стандарт который должен пройти инструмент, и так же как и уровень вибрации пишется в паспорте.
    У нас не обязательно, по этой причине на зубр/калибр можно так и не найти их "мягкий момент", хотя сейчас вроде исправляются потихоньку.

    Смысл жесткого момента в том что у нас дрель-шуруповерт, и что бы сверло не клинило как раз он и влияет.
    Пример два шуруповерта
    Gsr 10.8 2-li жесткий 30, мягкий 15
    Gsr 10.8 v-ec с бк мотором, жесткий 20, мягкий 18

    Обороты и редуктор одинаковые.
    Если второй остановился на глухаре, первый не осилит выкрутить, проверять можно 100 раз на одном и том же АКБ.
    А вот если сверлить елочкой 2-20, железку 2мм то первый реже закусывает.

    Пока не приняли стандарт, производители писали жесткий, т. к. 30 на коробке интереснее чем 15

    Сейчас по моменту можно понять кто сильнее, кстати муфта трещетки на Макс положении это обычно от 3 до 7 нм у мелких и средних шуруповертах.

    Если спиральным сверлом сруб не сверлить вообще момент особенно не нужен большой.

    А мощность никто не пишет полезную. Я мерил и полезную и затраченную - полезную по мгновенному моменту и оборотам, затраченную I * U с АКБ.
     
  15. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Киров
    У 18-вольтового двигателя Mabuchi RT8B7 максимальный крутящий момент составляет 210 мНм при 19 200 об/мин, после редуктора при 400 об/мин - 10,08 Нм. Ток потребления при этом 30,1 А.
    Это самый мощный двигатель, остальные слабее в разы.
     
Статус темы:
Закрыта.