1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЕЦ в радиаторах + ПЦ в ВТП + БКН желательно с ЕЦ

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем Avtodoktor1, 13.09.16.

  1. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    А когда это он меня не устраивал?
    Ссылочкой поделитесь? Может поменяю котел пока не поздно...
    В споре рождается истина, но... это не наш случай;)
    :pioner::pioner::)Она таки стоила мне нервов и времени:um: но я тоже люблю порядок)
     
  2. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Пардон, но в этом, "форумном", случае, понятная схема - не "для порядка", а единственный способ ..."сообщить" в ответ что-то полезное..:|:
     
  3. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    8.573

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    8.573
    Адрес:
    Изюм
    #12
    Мне требовались котлы начиная от 200 кВт. Вам такие не нужны. Тем более, что изготовление под заказ на территории Украины.
     
  4. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    И что?
    Имхо, чуть не половину пеллетных горелок, пользуемых сегодня Россиянами производят на Ридной Неньке ("Терминаторы" в Харькове, "Факелы" в Днепропетровске) и котлов не мало...
    Кстати, именно с помощью"Терминатора-36" собираюсь "кормить" свой будущий ТТК.
    "Бояре деруться..." А нам с вами жить надо.
    И если где-то производят
    извиняюсь, что получился плагиат с цитатой! Это конечно слова "Сергей192"
    , то наверняка, из соображений доходности, полную линейку, а не "начиная от 200 кВт". Потому, что и за маленькими будет очередь стоять (в том числе из "Ватников").
    Так что, буддьте добреньки, дайте наводку на производителя мощных ТТК с заявленными характеристиками! А уж я не поленюсь и всё как следует разузнаю.

    Надеюсь начальство не расценит нашу дискуссию как флуд?
    Напомню форумчанам зачем сюда заявился:
    Странно, не получается вернуться к предыдущим сообщениям... Как же тут самого себя процитировать-то?
     
  5. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Ага, разобрался! :um: Век живи...
     
  6. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Да-да, я понял, :hello: это и имел ввиду (в том числе:)) под словом Порядок :hndshk:
     
  7. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    8.573

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    8.573
    Адрес:
    Изюм
    К сожалению не могу. Ссылку удалил после доставки, январь 2013, а быстро найти не удалось. Уделить больше времени поискам не могу. Возможно ещё доведётся побывать на предприятии, тогда посмотрю адрес в документах, если они сохранились.
     
  8. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    8.573

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    8.573
    Адрес:
    Изюм
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Можно "запитать" по всем 3-м схемам, (включая вар. от Сергей192).
    Единственная "просьба" - забыть о "чистой гидравлике" ..сечений труб и их пропорций... и деления диаметров на больший-меньший. Задумываться об этом можно, с длиной крыльев, отличающихся в "разы".
    Ибо предстоят "регулировки" радиаторов, часть из которых (верхние -"разгонные") могут перестать ..разгонять систему. По "научному" - снизилось цирк. давление.
    Например, вам стало жарко на верхнем уровне-этаже.

    Тут-то и пригодится "большой диаметр", запас по "гидравлике" которого идет "в дело".
    Сохраняя, таки "параметры" в ..рабочем диапазоне, а не "чуть теплом".
    ...
    Если же писать о "пропорциональности" сечений труб их гидравл. способностям,
    то Ду40- всего лишь 57% от сечения Ду50.
    С соответствующим, снижением ВСЕГО
    (расхода / возможной т. мощности / скорости)
    И увеличением сопротивлений разницы Т* между "первым-последним" в крыле.
    ...
    Конечно, имея насос или ..освоив в совершенстве способы "балансировки" ЕЦ в крыльях
    "игрой" температуры и "краниками", можно положить на "подкрылки" и Ду40.
    Но.
    Чисто "по результату использования" в подобных схемах - не "впечатлило".
    Если совсем .."короче".:(
    ...
    Подпольные регистры, расположенные НАД трубой разводки можно подключить Ду20-25
    Расположенные горизонтально (параллельно разводке) - наибольшим "удобным" для сварки
    диаметром.
    ...Как эти регистры будут использоваться - регулироваться или нет - вопрос ваш.
    Соответственно этому, регулируемый регистр требует установки ш. крана на подводке,
    нерегулируемый - нет.
    Во всех "мешках" разводки (опуск с подьемом) где будут регистры, предусм. патрубок
    слива с лючком в полу.
    А точки входа-выхода трубы под полом .."проверить" на возможность самостоятельного выхода
    воздуха из этих точек.
    Если окажется, что обе или одна из "точек" не имеет такого ...пути наверх, к РБ,
    - врезать кран М-го.
     
  10. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    @Сергей192, спасибо Вам большое за потраченное время на поиски! :hndshk: Цена вот только "Кусачая"! За самый "маленький" на 50 кВт ценник на его Родине 25000 гривен х на курс рубля 25 руб./гривна получаем 625 тысяч рублей и это без доставки, растаможки и прочих "прелестей". Мне всё отопление моего (не самого маленького) дома под ключ дешевле обходится :(:(.
    И хочу попросить у Вас прощенья за свою крайнюю невнимательность! Только после сегодняшнего сообщения Александра Васильевича:
    разглядел, что Вы изменили мою схему, разделив её на три контура. Ещё раз, простите! Похоже оттуда пошло наше непонимание друг друга
     
  11. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Если правильно понимаю, получается, что работать будет любой из трёх представленных вариантов, но на трубах Ду50?
    Выбрал бы №1 из соображений экономии на трубах, отводах, электродах и т. д., но... лучше поздно, чем никогда - с Вашей подсказки разглядел наконец Вариант №3 от Сергей192:
    о котором он пишет:
    за что ему отдельное спасибо! :hello:
    Каково Ваше мнение про вариант подключения подпольных регистров гибкой подводкой из нержавейки (позиционируется у продавцов как газовая) достаточного диаметра?
    Как это сделать? :faq: Тут для меня пока "Тёмный лес".
    С утра еду закупать трубу, отводы, прочие сопутствующие "расходники". Трубу сразу на покраску в малярку.
    Ещё раз: БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Александр Васильевич:hndshk: !и Сергей192:hndshk:! (к сожалению отчества не знаю)
     
  12. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Такие "гофры" пока пробовал только в кач-ве соед. трубки между РБ и системой.
    (если "что", разбирается "на раз-два!")
    ...Удивительные "консервирующие" свойства воды в открытой СО дают надежду, что ничего не случится
    и с ...нержавейкой, если уж "черная" стоит, как новая, 50 лет..:um:
    А вот как себя "покажут" и нерж-ка толщиной 0,3 мм. (!) и прокладки накидных гаек за эти годы - :faq: еще предстоит узнать.
    По этой причине, "для себя" не поставил бы. ..В труднодоступном месте. :close:
    Оч. просто. От получившихся "точек" воздух должен уходить в ближайший радиатор, стояк, с учетом уклона (подьема) гориз. разводки на этаже.
    - Воздух, как известно, "стремится" вверх. Вот эту возможность и надо "проверять".
    И если ему нет выхода "естественным" путем, образуется возд. пробка в трубе.
    Для выпуска воздуха из этой пробки - уст-ся кран Маевского.
    ...
    Похожее - обход двери снизу:

    %20_1_~1.JPG
    ...Как можно догадаться, с левой стороны воздух может уйти вверх,
    благодаря уклону (подьему), а с правой - нет. Из-за того же ...уклона...
    Потому там и "стоит" кран М-го.
     
  13. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Получается, что на каждом "прогибе" один спускник нужен обязательно. А что тут "проверять" не понимаю:faq:...
     
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Рассказал "принцип". Общий для удаления воздуха из всех возможных "верхних точек" СО.
    Этот ..принцип и проверяйте, в своем "случае" ...:faq:
    Ибо указывать врезку кранов Маевского на каждой схеме - нужен уже "штат" чертежников...;)
     
  15. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    А-аа:)], так этот принцИп даже я знаю! :victory: И проход под дверью с его наглядным фото от Вас раза четыре в разных темах встречал. Думаете откуда в моей теме эта картинка?
    Регистры под полом у дверей.jpg Плагиат с Вашей:super:
    После принятого решения по схеме, пора решать по обвязке в котельной. Нужен ГР, а какой :faq: опять тёмный лес. Если правильно мыслю, при ЕЦ "раздача по контурам, включая БКН (но исключая ТП), происходит со стояка. Тут же не "воткнешь гидрострелку 6м высотой, а с низенькой ГС ЕЦ не получится - насосами же наверх надо подавать? У меня пока представление такое: Подача потребителям (исключая ТП) сверху утепленного стояка, подача на подмес котлу где-то с середины, подача на коллектор ТП с коллектора обраток (плод коллективного разума для Tihon95). Как это на практике всё связать в рабочую систему? Может быть на просторах раздела "Отопление" есть подходящий вариант? Поиск и FAQ ничего не дали за месяц изучения:flag: