1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЕЦ в радиаторах + ПЦ в ВТП + БКН желательно с ЕЦ

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем Avtodoktor1, 13.09.16.

  1. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210
    Адрес:
    Донецк
    Голова Дракона.jpg В очередной раз убеждаюсь, лучшее враг хорошего. Ну невозможно достичь идеала. стремиться можно, желательно без фанатизма.
    у Вас подачи эркера и БКН в одной вертикальной плоскости, если эркер нырнёт ранее не вопрос, а если БКН, придётся обходить ниже проходящую трубу подачи эркера.
     
  2. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скорее, выход на БКН - "высоковато" приварен. :um::ogo:
    Этот выход и будет иметь "приоритет" по сбору воздуха.
    Бачку (РБ) останется только функция "компенсации расширений и подпитки"
    ...Патрубок для РБ (3/4"?) можно переварить "впритык" к сварному шву верхнего "отвода".
    ...
    Вообще-то, для "летнего режима" (с полным отключением, краном на стояке, подачи на СО)
    Патрубок на БКН надо бы врезать в стояк, т. е. ниже "коллектора".
    Если такой режим (летний) нужен.
     
  3. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210
    Адрес:
    Донецк
    Имхо, раннее обсуждалось, автор пока не видит необходимости раскочегаривать ТТ котёл, чтобы летом при отключенной СО греть ТТ, БКН снабжённый эл. ТЭНами.
     
  4. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Здравствуйте, @Next57, :hello:да я не пытаюсь его достичь, так получилось... На эту тему есть ещё одна поговорка: "Дурная голова рукам покоя не даёт..", или вот в СА ещё было: "Не доходит через голову, дойдет через ноги, руки ит. п.):)] Извиняюсь за флуд.
    Обходить по любому придется, чтобы подача на БКН шла не сверху, а сбоку подачи эркера. И нырнет на БКН го-о-ораздо раньше (ч-з 3,5 м) чем подача эркера. Ну не переваривать же теперь... Голова Дракона 1.jpg
    Что скажете про отвод с резьбой на РБ? Может заглушить, а новую перенести повыше как на картинке?
    Ещё вопрос про трубу стояка. Вот она на следующем фото:
    2016-09-29 15-30-42.JPG
    Пришлось обходить таким коленом балку перекрытия. Не повлияет на эффективность ЕЦ?
     
  5. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Здравствуйте, Александр Васильевич!
    @Next57, опередил с ответом про летнее ГВС.
    Так как показал на картинке в предыдущем посте?

    У меня вопрос про подачу на БКН от лежака одного из контуров так и остался без ответа. Потому, что вопрос бестолковый?
     
  6. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210
    Адрес:
    Донецк
    Не повлияет! Не вопрос.
     
  7. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Странные вещи творятся в сети.
    Картинки появляются позже текстовых сообщений. Пока я готовлю вариант переделки, в сообщении @Next57, #61 появился ответ...
     
  8. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210
    Адрес:
    Донецк
    Практически по мотивам #61.
    Если диаметр лежака Ду50, без вопросов! Это чтобы радиаторы не оставить на голодном пайке при зарядке БКН.
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.819
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    .
    От "лежака" (самого ненагруженного) пожал-ста.
    :no: ..Наверное, потому, что "указаний" по нему достаточно, в форумной "литературе"..:|:
     
  10. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Вопрос задавался в понедельник вечером в #55, я интересовался таким вариантом:
    "2) лежак среднего контура (подача на эркер) от стояка идет Ду 65, ч-з 4м в от него отходит подача на БКН, а дальше он продолжается Ду 50."

    В своей объяснительной могу указать следующее:
    С вечера пятницы и по вчерашний вечер пытался найти сам ответы на этот и другие вопросы. За один вечер удается проштудировать 17 - 25 страниц., не более. Днем изучать форум не могу - СО должен сделать в доме и других вариантов перезимовать нет.
    Специалистов по ЕЦ сейчас "днем с огнем..." А почитав раздел отопление (и самое не маловажное в нем - грамотные разъяснения и обоснования модератора Luko), принял окончательное решение строить без пропилена и насосов. За что Вам отдельное спасибо:hndshk: и уж не обессудьте!
    В форумной "литературе" несомненно можно найти ответы на все вопросы и люди находят, читал об этом. И я им немного завидую в том, что у них так всё размеренно и спокойно. У меня к сожалению, в силу обстоятельств катастрофически не хватает времени. Поэтому и задаю наивные, набившие оскомину, вопросы, извините! :hello:
    Прошу ещё раз разложить по полочкам данный вопрос:
    1. Можно подключить БКН от самого ненагруженного и короткого крыла?
    2. Не обязательно прокладывать до опуска к нему Ду 65, а ограничится имеющейся Ду 50?
    3. врезаться через обычный тройник и за ним ШК (на всякий случай)?
    4. Если на "выше" ответ "Да", то можно отвод на БКН на "голове дракона" ликвидировать, а на его место приварить резьбу для РБ?
    2016-09-29 15-21-53.JPG
     
  11. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    В надежде:|: что ответы ещё будут сегодня, задам очередных наивных несколько вопросов:um:
    Схема СО Схема №3.1.jpg
    И картинка копия форумного коллектора с байпасом и вопросы по обвязке:
    Вопросы с картинкой по коллектору обраток.jpg
     
  12. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210
    Адрес:
    Донецк
    Автодок.jpg Вопросы-зеркало.jpg Всё на картинках.
     
  13. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Ответы на вопросы @Next57 с картинки:
    1. Этот РБ остался от предыдущего, утвержденного варианта схемы, а жёлтый это самый последний вариант по которому задавал вопросы https://www.forumhouse.ru/posts/16873510/
    2. Да, так подключить могу и это был самый желанный вариант. Но не получив ответа, сделал сегодня коллектор - кракозябру - голову дракона:)]
    И у меня вопрос на Ваше: "может появится навязчивое желание демонтировать "подмес""

    Можете пояснить почему?

    Ещё раз перечитал ответы, возникла необходимость уточнить. Вы пишите: "На выходе (подаче) из котла..." У меня из котла выход Ду 50, я через переходник делаю Ду 65. Врезку делать до переходника, или можно после на Ду 65? Извините, если вопросы наивные:):hello:
     
    Последнее редактирование: 29.09.16
  14. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.611
    Благодарности:
    19.210
    Адрес:
    Донецк
    @Avtodoktor1,
    Извините, виртуальная соображалка не сработала, схематично набросайте быстрее получится.
    По голове" вопросы были, но :close: (промолчал)
    "
    Из личного практического опыта эксплуатации ТТ котлов.
    https://www.forumhouse.ru/threads/373033/ посмотрите здесь, тема небольшая 2 страницы.
     
  15. Avtodoktor1
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Avtodoktor1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Где-то на западе от Москвы, возле Бородино
    Извините, увлекся разговорами:aga: Вот:
    Безымянный.jpg
    Почему? Заинтриговал...:faq::faq:

    Вспомнил ещё вопрос.
    @Next57, в одной из тем Вы писали:
    "...параллельное включение на подаче ТТ и эл. котла с общим насосом на обратке, создаст (99,9%) ветвь паразитной циркуляции через второй неработающий котёл, если в случае ТТ при уверенной ЕЦ сие не критично, то для эл. котла, подмес обратки прошедшей через потухший ТТ котёл как-то совсем :no::no::no:. Имхо, если Ваша СО заточена под ЕЦ, поставьте эл. котёл выше патрубка подачи ТТ котла, если конечно высоты расположения радиаторов позволяют.
    ТТ работает на ЕЦ, прогорает, Т* в эл. котле падает до Т* уставки, вкл. магнитный пускатель и эл. котёл поддерживает Т* в радиаторах, ТТ котёл ниже стоящий, активно не участвует в теплообмене."

    Уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду под выделенной формулировкой про патрубок?
    Не знаю будет ли ЭК, но идет монтаж СО и пару резьб с кранами поставить сразу не трудно. Мне собственно важно сейчас понимать в каком конкретно месте обвязки вварить патрубки для ЭК.
    Наверное и тут лучше картинку нарисовать?