1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 16.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MaxEX
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18

    MaxEX

    Участник

    MaxEX

    Участник

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Заказал AL-KO 119769 Highline 527 SP, завтра должны привезти, в сб если погода позволит протестим. вопрос по поводу масла, подойдет ли в итоге автомобильное или все таки фирменное лить? (заказал 2 литра фирменного на период обкатки и после залить)
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Дык автомобильное обычно круче фирменного. Только дешевле.
     
  3. Kentau
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Kentau

    Участник

    Kentau

    Участник

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    А кто сказал, что они форсированные? У 675 EXI литровая мощность всего ~35 л. с. Хочу напомнить, что у Волги ГАЗ-21 при объеме 2,45 л мощность была 75 л. с. и ресурс до капремонта 120 тыс. км. У ГАЗ-24 с тем же объемам на том же 76 бензине мощность 85 л. с (для такси) а ресурс до капремонта 180 тыс. км. Современный двигатель Субару EJ с примерно таким объемом имеет мощность 170 л. с. и ресурс 300 тыс. км. А вообще - некорректно проводить аналогии двигателей для газонокосилок с автомобильными. И пример WV неудачный
     
  4. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    давайте. Вы утверждали. что в бензиновом ДВС, газонокосилочном в частности, невозможно существенно увеличить степень сжатия. Я привел обратный пример, указав 2 разных бензиновых ДВС. Да, они не косилочные, а автомобильные. И что? Бензин не позволит? Желание производителя (читай - маркетолога) еще и не такое позволит...
     
  5. Grigorich777
    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    32

    Grigorich777

    Живу здесь

    Grigorich777

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    32
    Я, почитав инструкцию к двигателю, взял обычное Eurol Super Lite 5W-30 ;)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Зимой косить собрались? :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Просто я, например, человек старой закалки. :)И если брать автодвижки, то мне по нраву больше двигатель моего автомобиля на 3.5 литра 6 горшков, выдающего в дефорсированном варианте 249 лошадок, чем 4 цилиндровый 1.8 от швейной машинки, с такой же мощностью, на более современных авто. :)Как думаете, ресурс и эластичность у кого лучше и больше? :)
     
  8. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    @Veseloff, так я о том же... И аналогия с автомобильными двигателями, с моей точки зрения, очевидна - снижение себестоимости за счет снижения материалоемкости и ресурса. За счет чего можно поднять мощность при снижении объема - степень сжатия, допуски, вес... В масштабе 3-х-5-и лет - это никак не скажется, а вот общий ресурс и ремонтопригодность - под вопросом...
     
  9. MaxEX
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18

    MaxEX

    Участник

    MaxEX

    Участник

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Moscow, Russia
    как понимаю можно 10W30 заливать без особых проблем ?
     
  10. Grigorich777
    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    32

    Grigorich777

    Живу здесь

    Grigorich777

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.17
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    32
    Нет. Приобрел согласно табличке, как самое универсальное из всех представленных ;)
     

    Вложения:

    • image.jpg
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В таком случае, как Вы объясните нижеприведенные параметры двух двигателей

    Screenshot_2017-07-12-03-05-12.png Screenshot_2017-07-12-03-13-12.png
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Конечно.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Зачем универсальность? Поэтому про зиму и спросил. Сами знаете, что все универсальное хуже узкоспециализированного.
     
  14. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031
    Адрес:
    Воронеж
    А подскажите пожалуйста, может кто недавно покупал себе шприц масло отсасывать, как оно называется это изделие или мож артикул? Обкатку докатыаю, менять надо будет.
     
  15. Kentau
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Kentau

    Участник

    Kentau

    Участник

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Козе понятно.
    Только какое отношение это имеет к газонокосилкам?
    Двигатели для мелкой техники проектируют по другим критериям. Во первых задают (еще на этапе проектирования) ресурс. Для некоммерческого использования это обычно 500-1000 часов. Для коммерческого ~3000. Редко до 5000 (при этом им делают чугунную гильзу и стоят они в разы). Мощность (точнее момент ибо эти двигатели не работают на оборотах максимальной мощности) можно поднять не только увеличением степени сжатия (бензин тот же), но и организацией сгорания в цилиндре, его наполнением и пр. А с учетом заданного ресурса, снижение объема при сохранении или улучшении характеристик, благо, ибо двигатель легче. Сравните прежний 675EX Series и новый 675EXi Series. Разница в 20%.
    Так, что не надо "париться" с объемом. Читайте характеристики и выбирайте. Уверен - выбирать косилку надо в первую очередь по двигателю ибо конструктивно все косилки похожи. И Патриот ни чуть не хуже Хускварны с аналогичным двигателем.
    А если хочется продлить жизнь мотору - заливайте качественное масло и чаще меняйте. Я так лью то, что лью в авто. Автомобильное масло заведомо лучше. Да и не дороже получается всегда остается после смены
     
Статус темы:
Закрыта.